Paniker
Участник
  
Репутация: 24
OfflineНаграды: ![За постоянность! [10 дней на форуме] За постоянность! [10 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/35b6e985f89cc9a79a2bbfdd216390ca_hellroomforum_time_tin.gif)
API: 8.0 Pro
Сообщений: 202
|
 |
« Ответ #60 : Ноябрь 15, 2011, 19:29:33 » |
|
Норм, но "родная" все же лучше читается =/ (английский, он такое простой) з.ы. впишите в первый пост ради приличия ссылку на хелп файл :) з.з.ы. я слепой олень, она же снизу списка тем подфорума :'(
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dva_Kota
|
 |
« Ответ #61 : Ноябрь 24, 2011, 21:24:28 » |
|
Очень пригодилась бы функция, аналогичная функции draw_sprite_part() из GML (которая рисует часть спрайта).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
YellowAfterlife
Videogames, I'm afraid
Главный Модератор
Репутация: 440
Offline
Пол:  Награды:   ![За постоянность! [200 дней на форуме] За постоянность! [200 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/78e87f17e3713947881315332c8ce619_hellroomforum_time_silver.gif) ![За лояльность! [+300 репутации] За лояльность! [+300 репутации]](http://forum.hellroom.ru/awards/8ff7443ce508760cfbf715910b3eb0b3_hellroomforum_good_copper.gif)  ...
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 731
|
 |
« Ответ #62 : Ноябрь 24, 2011, 23:22:21 » |
|
Очень пригодилась бы функция, аналогичная функции draw_sprite_part() из GML (которая рисует часть спрайта).
Добавлено в код следующей версии; до того времени можно добавить в "Custom functions" игры код: function draw_sprite_part(_sprite_index, _sub_image, _left, _top, _width, _height, _x, _y) { if (_sprite_index == null) return; if (_sub_image >= _sprite_index.frames.length) _sub_image = _sub_image % _sprite_index.frames.length; tu_context.save(); tu_context.translate(_x - room_viewport_x, _y - room_viewport_y); tu_context.globalAlpha = tu_draw_alpha; tu_context.drawImage(_sprite_index.frames[_sub_image >> 0], _left, _top, _width, _height, 0, 0, _width, _height); tu_context.restore(); } для получения аналогичной функции.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dayme
Активный участник
   
Репутация: 54
Offline
Пол: 
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 291
или Артём
|
 |
« Ответ #63 : Январь 26, 2012, 18:25:44 » |
|
В теме написано что можно создавать игры и на телефон ,как? И у меня вопросик ,а на обычные телефоны типа samsung s5230,nokia,ну вообщем как у первоклассника, такое пойдёт 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VladTheCat
Немного
GM Pro user
Репутация: 145
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [100 дней на форуме] За постоянность! [100 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/79b1a4915bff7098a4a1984ad370be2c_hellroomforum_time_bronze.gif) 
API: Love
Деятельность: Целая игростудия, состоящая из одного кота.
Сообщений: 1435
|
 |
« Ответ #64 : Январь 26, 2012, 19:16:25 » |
|
В теме написано что можно создавать игры и на телефон ,как? И у меня вопросик ,а на обычные телефоны типа samsung s5230,nokia,ну вообщем как у первоклассника, такое пойдёт  Нет, имеется ввиду, что игры пойдут на телефонах или смартфонах с браузером, поддерживающим HTML5. Для Android, например - Boat Browser
|
|
|
Записан
|
 Будьте вежливы: Вам помогли? Не забудьте поставить плюс. А то банда злобных апельсинов придет за вами. И даже тех. поддержка вам не поможет. :3 Когда я что-то пишу в "<>", то это значит, что содержимое надо заменить на свое значение.
|
|
|
dayme
Активный участник
   
Репутация: 54
Offline
Пол: 
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 291
или Артём
|
 |
« Ответ #65 : Январь 28, 2012, 05:41:18 » |
|
ясно тогда
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tourist
Участник
  
Репутация: 9
Offline
Пол:  Награды: 
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: Игрострой
Сообщений: 123
Не буди во мне зверя, который грызёт морковку
|
 |
« Ответ #66 : Январь 28, 2012, 06:22:13 » |
|
А у меня работает! 
|
|
|
Записан
|
Хочешь узнать мой пароль? ****(4 звёздочки) Если я помог, поставь мне+ Если хочешь поставить мне-
|
|
|
VladTheCat
Немного
GM Pro user
Репутация: 145
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [100 дней на форуме] За постоянность! [100 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/79b1a4915bff7098a4a1984ad370be2c_hellroomforum_time_bronze.gif) 
API: Love
Деятельность: Целая игростудия, состоящая из одного кота.
Сообщений: 1435
|
 |
« Ответ #67 : Январь 29, 2012, 22:16:10 » |
|
А у меня работает!  Ну значит у тебя браузер HTML5 поддерживает, что возможно на обычных телефонах.
|
|
|
Записан
|
 Будьте вежливы: Вам помогли? Не забудьте поставить плюс. А то банда злобных апельсинов придет за вами. И даже тех. поддержка вам не поможет. :3 Когда я что-то пишу в "<>", то это значит, что содержимое надо заменить на свое значение.
|
|
|
YellowAfterlife
Videogames, I'm afraid
Главный Модератор
Репутация: 440
Offline
Пол:  Награды:   ![За постоянность! [200 дней на форуме] За постоянность! [200 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/78e87f17e3713947881315332c8ce619_hellroomforum_time_silver.gif) ![За лояльность! [+300 репутации] За лояльность! [+300 репутации]](http://forum.hellroom.ru/awards/8ff7443ce508760cfbf715910b3eb0b3_hellroomforum_good_copper.gif)  ...
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 731
|
 |
« Ответ #68 : Январь 31, 2012, 18:49:17 » |
|
Ну значит у тебя браузер HTML5 поддерживает, что возможно на обычных телефонах.
Браузеры Opera (Mini\Mobile) для всех устройств поддерживают HTML5. Другая проблема - производительность и функциональность. Не на всех сенсорных телефонах есть мульти-тач, не все телефоны могут рисовать графику с достаточной частотой (кадров в секунду). Для Android лучше всего использовать Firefox (если он поддерживается устройством) - в нем есть поддержка аппаратного ускорения при рисовании графики, что делает его значительно быстрее всех остальных браузеров. Так же. HTML5 поддерживается фактически во всех браузерах для Android. Другое дело - насколько быстро все работает. Многие браузеры просто используют стандартный движок Webkit, что означает что они будут работать с той же скоростью что и стандартный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VladTheCat
Немного
GM Pro user
Репутация: 145
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [100 дней на форуме] За постоянность! [100 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/79b1a4915bff7098a4a1984ad370be2c_hellroomforum_time_bronze.gif) 
API: Love
Деятельность: Целая игростудия, состоящая из одного кота.
Сообщений: 1435
|
 |
« Ответ #69 : Январь 31, 2012, 18:58:56 » |
|
Ну значит у тебя браузер HTML5 поддерживает, что возможно на обычных телефонах.
Браузеры Opera (Mini\Mobile) для всех устройств поддерживают HTML5. Другая проблема - производительность и функциональность. Не на всех сенсорных телефонах есть мульти-тач, не все телефоны могут рисовать графику с достаточной частотой (кадров в секунду). Для Android лучше всего использовать Firefox (если он поддерживается устройством) - в нем есть поддержка аппаратного ускорения при рисовании графики, что делает его значительно быстрее всех остальных браузеров. Так же. HTML5 поддерживается фактически во всех браузерах для Android. Другое дело - насколько быстро все работает. Многие браузеры просто используют стандартный движок Webkit, что означает что они будут работать с той же скоростью что и стандартный. Ясно, спасибо за инфу. Скачаю Firefox
|
|
|
Записан
|
 Будьте вежливы: Вам помогли? Не забудьте поставить плюс. А то банда злобных апельсинов придет за вами. И даже тех. поддержка вам не поможет. :3 Когда я что-то пишу в "<>", то это значит, что содержимое надо заменить на свое значение.
|
|
|
vknw123
Посетитель

Репутация: 0
Offline
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 28
|
 |
« Ответ #70 : Январь 31, 2012, 21:07:58 » |
|
Скажите какой средний размер игры можно сделать на конструкторе, чтоб браузер адекватно работал? Сильно ведь большой нельзя наверно? Метров 10 потянет? (в основном спрайтов и фонов)
|
|
|
|
Krib
|
 |
« Ответ #71 : Февраль 03, 2012, 19:07:26 » |
|
|
|
|
Записан
|
Fuge, late, tace
|
|
|
vknw123
Посетитель

Репутация: 0
Offline
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 28
|
 |
« Ответ #72 : Февраль 03, 2012, 21:10:56 » |
|
this.timer = 200; //в creation создаём таймер
//в step запускам объект и его по нажатию клавиши, заодно придаём скорость. if ( keyboard_check_pressed( vk_right )) { speed = 2: timer = timer - 1; } //и сдесь же пишем если он менще нуля то скорость 0 if ( timer <= 0 ) { speed = 0; } Скажите пожалуйста почему вот так не получается?, ведь с выгрузкой объекта это работает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
YellowAfterlife
Videogames, I'm afraid
Главный Модератор
Репутация: 440
Offline
Пол:  Награды:   ![За постоянность! [200 дней на форуме] За постоянность! [200 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/78e87f17e3713947881315332c8ce619_hellroomforum_time_silver.gif) ![За лояльность! [+300 репутации] За лояльность! [+300 репутации]](http://forum.hellroom.ru/awards/8ff7443ce508760cfbf715910b3eb0b3_hellroomforum_good_copper.gif)  ...
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 731
|
 |
« Ответ #73 : Февраль 04, 2012, 00:02:25 » |
|
this.timer = 200; //в creation создаём таймер
//в step запускам объект и его по нажатию клавиши, заодно придаём скорость. if ( keyboard_check_pressed( vk_right )) { speed = 2: timer = timer - 1; } //и сдесь же пишем если он менще нуля то скорость 0 if ( timer <= 0 ) { speed = 0; } Скажите пожалуйста почему вот так не получается?, ведь с выгрузкой объекта это работает. Возможно вы имели в виду... Создание: this.timer = 0; // наверное логично изначально таймер оставить сброшенным Шаг: if (keyboard_check_pressed(vk_right)) { speed = 2: timer = 200; // устанавливаем таймер на нужное количество шагов } //и сдесь же пишем если он менще нуля то скорость 0 if (timer > 0) { timer -= 1; // декреминтируем таймер if (timer <= 0) { // уже закончилось время? speed = 0; } }
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vknw123
Посетитель

Репутация: 0
Offline
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 28
|
 |
« Ответ #74 : Февраль 04, 2012, 20:05:23 » |
|
YellowAfterlife, спасибо, попрбовал не помогло, пробую отказаться от таймера.
Никак не могу привязать меню к виду, не ужели нет способа проставить в бъекте координаты вида . А вообще клёвый конструктор. Обнадёживает что мало учить.
|
|
« Последнее редактирование: Февраль 07, 2012, 00:00:35 от vknw123 »
|
Записан
|
|
|
|
|