Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Февраль 08, 2025, 06:50:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Tululoo - бесплатный конструктор HTML5 игр  (Прочитано 66708 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Paniker
Участник
****

Репутация: 24
Offline Offline

Награды:
За постоянность! [10 дней на форуме]
API: 8.0 Pro
Сообщений: 202


« Ответ #60 : Ноябрь 15, 2011, 19:29:33 »

Норм, но "родная" все же лучше читается =/
(английский, он такое простой)

з.ы. впишите в первый пост ради приличия ссылку на хелп файл :)
з.з.ы. я слепой олень, она же снизу списка тем подфорума  :'(
Записан
Dva_Kota
Гл. Администратор
*

Репутация: 636
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [500 дней на форуме]За лояльность! [+500 репутации]Настоящий игродел!Тру Админ :D1 место за игру: Energy Wars (Конкурс Золотые Руки)...
API: GameMaker Studio Standard
Сообщений: 3245



« Ответ #61 : Ноябрь 24, 2011, 21:24:28 »

Очень пригодилась бы функция, аналогичная функции draw_sprite_part() из GML (которая рисует часть спрайта).
Записан

YellowAfterlife
Videogames, I'm afraid
Главный Модератор
*

Репутация: 440
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
Добавление и перевод новостей о Game Maker!500 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+300 репутации]Настоящий игродел!Знаток Game Maker!...
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 731



WWW
« Ответ #62 : Ноябрь 24, 2011, 23:22:21 »

Очень пригодилась бы функция, аналогичная функции draw_sprite_part() из GML (которая рисует часть спрайта).
Добавлено в код следующей версии; до того времени можно добавить в "Custom functions" игры код:
Код:
function draw_sprite_part(_sprite_index, _sub_image, _left, _top, _width, _height, _x, _y) {
if (_sprite_index == null) return;
if (_sub_image >= _sprite_index.frames.length) _sub_image = _sub_image % _sprite_index.frames.length;
tu_context.save();
tu_context.translate(_x - room_viewport_x, _y - room_viewport_y);
tu_context.globalAlpha = tu_draw_alpha;
tu_context.drawImage(_sprite_index.frames[_sub_image >> 0], _left, _top, _width, _height, 0, 0, _width, _height);
tu_context.restore();
}
для получения аналогичной функции.
Записан

dayme
Активный участник
*****

Репутация: 54
Offline Offline

Пол: Мужской
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 291


или Артём


« Ответ #63 : Январь 26, 2012, 18:25:44 »

В теме написано что можно создавать игры и  на телефон ,как?
И у меня вопросик ,а на обычные телефоны типа samsung s5230,nokia,ну вообщем как у первоклассника, такое пойдёт
Записан
VladTheCat
Немного
GM Pro user
*

Репутация: 145
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
1000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]Настоящий игродел!
API: Love
Деятельность: Целая игростудия, состоящая из одного кота.
Сообщений: 1435



« Ответ #64 : Январь 26, 2012, 19:16:25 »

В теме написано что можно создавать игры и  на телефон ,как?
И у меня вопросик ,а на обычные телефоны типа samsung s5230,nokia,ну вообщем как у первоклассника, такое пойдёт
Нет, имеется ввиду, что игры пойдут на телефонах или смартфонах с браузером, поддерживающим HTML5. Для Android, например - Boat Browser
Записан


Будьте вежливы: Вам помогли? Не забудьте поставить плюс. А то банда злобных апельсинов придет за вами. И даже тех. поддержка вам не поможет. :3

Когда я что-то пишу в "<>", то это значит, что содержимое надо заменить на свое значение.
dayme
Активный участник
*****

Репутация: 54
Offline Offline

Пол: Мужской
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 291


или Артём


« Ответ #65 : Январь 28, 2012, 05:41:18 »

ясно тогда
Записан
Tourist
Участник
****

Репутация: 9
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность!
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: Игрострой
Сообщений: 123


Не буди во мне зверя, который грызёт морковку


« Ответ #66 : Январь 28, 2012, 06:22:13 »

А у меня работает!

screenshot20120128112207.png
Tululoo - бесплатный конструктор HTML5 игр
* screenshot20120128112207.png (19.77 Кб, 320x455 - просмотрено 994 раз.)
Записан

Хочешь узнать мой пароль?
****(4 звёздочки)

Если я помог, поставь мне+
Если хочешь поставить мне-
VladTheCat
Немного
GM Pro user
*

Репутация: 145
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
1000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]Настоящий игродел!
API: Love
Деятельность: Целая игростудия, состоящая из одного кота.
Сообщений: 1435



« Ответ #67 : Январь 29, 2012, 22:16:10 »

А у меня работает!
Ну значит у тебя браузер HTML5 поддерживает, что возможно на обычных телефонах.
Записан


Будьте вежливы: Вам помогли? Не забудьте поставить плюс. А то банда злобных апельсинов придет за вами. И даже тех. поддержка вам не поможет. :3

Когда я что-то пишу в "<>", то это значит, что содержимое надо заменить на свое значение.
YellowAfterlife
Videogames, I'm afraid
Главный Модератор
*

Репутация: 440
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
Добавление и перевод новостей о Game Maker!500 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+300 репутации]Настоящий игродел!Знаток Game Maker!...
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 731



WWW
« Ответ #68 : Январь 31, 2012, 18:49:17 »

Ну значит у тебя браузер HTML5 поддерживает, что возможно на обычных телефонах.
Браузеры Opera (Mini\Mobile) для всех устройств поддерживают HTML5. Другая проблема - производительность и функциональность. Не на всех сенсорных телефонах есть мульти-тач, не все телефоны могут рисовать графику с достаточной частотой (кадров в секунду).

Для Android лучше всего использовать Firefox (если он поддерживается устройством) - в нем есть поддержка аппаратного ускорения при рисовании графики, что делает его значительно быстрее всех остальных браузеров.

Так же. HTML5 поддерживается фактически во всех браузерах для Android. Другое дело - насколько быстро все работает. Многие браузеры просто используют стандартный движок Webkit, что означает что они будут работать с той же скоростью что и стандартный.
Записан

VladTheCat
Немного
GM Pro user
*

Репутация: 145
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
1000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]Настоящий игродел!
API: Love
Деятельность: Целая игростудия, состоящая из одного кота.
Сообщений: 1435



« Ответ #69 : Январь 31, 2012, 18:58:56 »

Ну значит у тебя браузер HTML5 поддерживает, что возможно на обычных телефонах.
Браузеры Opera (Mini\Mobile) для всех устройств поддерживают HTML5. Другая проблема - производительность и функциональность. Не на всех сенсорных телефонах есть мульти-тач, не все телефоны могут рисовать графику с достаточной частотой (кадров в секунду).

Для Android лучше всего использовать Firefox (если он поддерживается устройством) - в нем есть поддержка аппаратного ускорения при рисовании графики, что делает его значительно быстрее всех остальных браузеров.

Так же. HTML5 поддерживается фактически во всех браузерах для Android. Другое дело - насколько быстро все работает. Многие браузеры просто используют стандартный движок Webkit, что означает что они будут работать с той же скоростью что и стандартный.
Ясно, спасибо за инфу. Скачаю Firefox
Записан


Будьте вежливы: Вам помогли? Не забудьте поставить плюс. А то банда злобных апельсинов придет за вами. И даже тех. поддержка вам не поможет. :3

Когда я что-то пишу в "<>", то это значит, что содержимое надо заменить на свое значение.
vknw123
Посетитель
**

Репутация: 0
Offline Offline

API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 28


« Ответ #70 : Январь 31, 2012, 21:07:58 »

Скажите какой средний размер игры можно сделать на конструкторе, чтоб
браузер адекватно работал? Сильно ведь большой нельзя наверно? Метров 10 потянет?
(в основном спрайтов и фонов)


* drd.png (7.59 Кб, 77x92 - просмотрено 701 раз.)
« Последнее редактирование: Февраль 03, 2012, 19:13:17 от vknw123 » Записан
Krib
«Старожил форума»
******

Репутация: 114
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [10 дней на форуме]Знаток Game MakerЗа помощь новичкам!
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 951


« Ответ #71 : Февраль 03, 2012, 19:07:26 »

По нажатию клавиши объект приобрел скорость, и через определённое время истановился?
А он как идёт так и продолжает идти.
http://vknw123.16mb.com/2/new.html
http://forum.hellroom.ru/index.php?topic=8354.0
Записан

Fuge, late, tace
vknw123
Посетитель
**

Репутация: 0
Offline Offline

API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 28


« Ответ #72 : Февраль 03, 2012, 21:10:56 »


Код:
this.timer = 200;  //в creation создаём таймер

//в step запускам объект и его по нажатию клавиши, заодно придаём скорость.
if ( keyboard_check_pressed( vk_right )) {
     speed = 2:
     timer = timer - 1;
}
//и сдесь же пишем если он менще нуля то скорость 0
if ( timer <= 0 ) {
speed = 0;
}

Скажите пожалуйста почему вот так не получается?, ведь с выгрузкой объекта это работает.
Записан
YellowAfterlife
Videogames, I'm afraid
Главный Модератор
*

Репутация: 440
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
Добавление и перевод новостей о Game Maker!500 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+300 репутации]Настоящий игродел!Знаток Game Maker!...
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 731



WWW
« Ответ #73 : Февраль 04, 2012, 00:02:25 »


Код:
this.timer = 200;  //в creation создаём таймер

//в step запускам объект и его по нажатию клавиши, заодно придаём скорость.
if ( keyboard_check_pressed( vk_right )) {
     speed = 2:
     timer = timer - 1;
}
//и сдесь же пишем если он менще нуля то скорость 0
if ( timer <= 0 ) {
speed = 0;
}

Скажите пожалуйста почему вот так не получается?, ведь с выгрузкой объекта это работает.
Возможно вы имели в виду...
Создание:
Код:
this.timer = 0; // наверное логично изначально таймер оставить сброшенным
Шаг:
Код:
if (keyboard_check_pressed(vk_right)) {
     speed = 2:
     timer = 200; // устанавливаем таймер на нужное количество шагов
}
//и сдесь же пишем если он менще нуля то скорость 0
if (timer > 0) {
timer -= 1; // декреминтируем таймер
if (timer <= 0) { // уже закончилось время?
speed = 0;
}
}
Записан

vknw123
Посетитель
**

Репутация: 0
Offline Offline

API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 28


« Ответ #74 : Февраль 04, 2012, 20:05:23 »

YellowAfterlife, спасибо, попрбовал не помогло, пробую отказаться от таймера.

Никак не могу привязать меню к виду, не ужели нет способа проставить в бъекте координаты вида .
А вообще клёвый конструктор. Обнадёживает что мало учить.
« Последнее редактирование: Февраль 07, 2012, 00:00:35 от vknw123 » Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.097 секунд. Запросов: 34.