Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Июль 13, 2025, 20:15:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Sir Vive [проект заморожен, но доступна последняя версия]  (Прочитано 77686 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
a7s1h1
Активный участник
*****

Репутация: 27
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 457


« : Октябрь 11, 2011, 12:44:35 »

Рабочее название: Sir Vive
Жанр: 2D Платформер/ wildlife survival
Программа: Game Maker 8.0 Pro
Разработчик: a7s1h1
Дата начала разработки: 07.2011
Предположительная дата выхода: неизвестно
Общая готовность: проект заморожен и подлежит кординальной переделке
Язык: английский и русский
Это мой второй проект (первый см. в подписи)

Описание:
Вдохновители:
Управление:
Что готово:
Скриншоты:(кадры из сюжетных вставок, пара скриншотов из самой игры):
Спасибо

ВНИМАНИЕ!
Проект заморожен (подробнее см. ответ №36), но все желающие могут попробовать последнюю до этого решения версию по ссылке:
ссылка на скачивание (ifolder, 9Мб)
пароль для скачивания: si4vri9re
Несмотря на то, что проект подлежит коренной переделке, буду признателен за комментарии к текущей версии.
« Последнее редактирование: Март 22, 2012, 07:41:42 от a7s1h1 » Записан

Gh0sTRus26
Пользователь
***

Репутация: 5
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: Бездельничаю
Сообщений: 82


Let it be


« Ответ #1 : Октябрь 11, 2011, 14:12:15 »

Отличная игра. Графика очень красивая, сам рисовал? А за игру +:-)
Записан

All you need is love
a7s1h1
Активный участник
*****

Репутация: 27
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 457


« Ответ #2 : Октябрь 11, 2011, 14:27:24 »

Отличная игра. Графика очень красивая, сам рисовал? А за игру +:-)
игрой то, что в демке, не назовёшь:), но спасибо.
рисовал всё сам.

а насчёт яркости что? (см. пункт "комментарии и просьбы")
Записан

Dmi7ry
Гл. Администратор
*

Репутация: 1379
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
5000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+1000 репутации]За помощь в развитии форума!Знаток Game Maker!За помощь новичкам!
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Code, design
Сообщений: 6626



WWW
« Ответ #3 : Октябрь 11, 2011, 14:47:51 »

Немного напрягает дёргание фонов при кратковременном нажатии влево или вправо.

Также можно закопаться и не вылезти, что довольно глупо.



P.S. А каким образом получить трение?
P.P.S. Цвет почти одинаков. Можете быть уверенным, что везде будет то же самое.
Записан

- А какой, собственно, командой процессора колобок ест черта?
- Командой EAT...
Справка и FAQ в правом верхнем углу...
a7s1h1
Активный участник
*****

Репутация: 27
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 457


« Ответ #4 : Октябрь 11, 2011, 15:40:18 »

Немного напрягает дёргание фонов при кратковременном нажатии влево или вправо.
я писал, что фон тестовый, потом перерисую, однако подозреваю, что дёргаться он от этого не перестанет. в связи с чем возникает логичный вопрос: можно ли с этим как-то бороться? Т.е как сделать перемещение вида за героем плавным?

Также можно закопаться и не вылезти, что довольно глупо.
согласен. но против этого пока не придумал ничего лучше, чем загрузка последнего сохранения (в демке системы сохранения-загрузки, конечно же, нет). вообще я сначала собирался сделать вообще жесткач, чтобы малейшая оплошность (в том числе и неосторожное копание) грозила гибелью. Потом образумился, но ситуация с копанием осталась. Буду рад идеям на этот счёт :)

P.S. А каким образом получить трение?
вот так:
то, что это неочевидно, я учту, делая в игре подсказки, спасибо.

P.P.S. Цвет почти одинаков. Можете быть уверенным, что везде будет то же самое.
понял. значит буду либо менять цвета спрайтов, либо увеличивать яркость при старте.

спасибо за отзыв!
Записан

Dmi7ry
Гл. Администратор
*

Репутация: 1379
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
5000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+1000 репутации]За помощь в развитии форума!Знаток Game Maker!За помощь новичкам!
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Code, design
Сообщений: 6626



WWW
« Ответ #5 : Октябрь 11, 2011, 15:57:50 »

Увеличение всей яркости не поможет. Нужно просто коричневый откорректировать.

По цветам пока трудно сказать - пока что всё немного чёрно-бело :)
Цвет воды я бы темнее сделал, ближе к синему.
И вообще... Откалибруйте хотя бы приблизительно монитор и будете видеть "реальные" цвета.
Хотя, судя по тому, что вы сейчас видите (точнее, не видите сильной разницы между землёй), у вас не какое-то экстремально неверное отображение. Просто делайте, чтобы у вас нормально было.


Цитировать
я писал, что фон тестовый, потом перерисую, однако подозреваю, что дёргаться он от этого не перестанет. в связи с чем возникает логичный вопрос: можно ли с этим как-то бороться? Т.е как сделать перемещение вида за героем плавным?
Да, конечно. Воспользуйтесь поиском, там не раз было про плавное перемещение вида. Но при этом устранится следствие, а не причина. Лучше исправить то, что есть сейчас. В чём именно ошибка - не могу сказать, не посмотрев исходник.

Цитировать
но против этого пока не придумал ничего лучше, чем загрузка последнего сохранения
А почему бы не сделать копание не только снизу, но и любых клеток, которые рядом с игроком?
Или может, вылазить по стене? Либо сделать возможным "перемещение" земли. То есть в одном месте копнул - там исчезло, а в другом нажал - появилось.
Записан

- А какой, собственно, командой процессора колобок ест черта?
- Командой EAT...
Справка и FAQ в правом верхнем углу...
a7s1h1
Активный участник
*****

Репутация: 27
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 457


« Ответ #6 : Октябрь 11, 2011, 16:50:47 »

И вообще... Откалибруйте хотя бы приблизительно монитор и будете видеть "реальные" цвета.
Хотя, судя по тому, что вы сейчас видите (точнее, не видите сильной разницы между землёй), у вас не какое-то экстремально неверное отображение. Просто делайте, чтобы у вас нормально было.
я пытался, но, может, у меня что-то с цветовосприятием... Есть какой-нибудь универсальный способ или программа для калибровки монитора?

Но при этом устранится следствие, а не причина. Лучше исправить то, что есть сейчас. В чём именно ошибка - не могу сказать, не посмотрев исходник.

А почему бы не сделать копание не только снизу, но и любых клеток, которые рядом с игроком?
Или может, вылазить по стене? Либо сделать возможным "перемещение" земли. То есть в одном месте копнул - там исчезло, а в другом нажал - появилось.
для копания клеток сбоку будет другой предмет) хотя, с ним тоже будет вероятность зарыться до безвылазности.
Записан

Dmi7ry
Гл. Администратор
*

Репутация: 1379
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
5000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+1000 репутации]За помощь в развитии форума!Знаток Game Maker!За помощь новичкам!
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Code, design
Сообщений: 6626



WWW
« Ответ #7 : Октябрь 11, 2011, 17:09:08 »

Для видеокарт nvidia в панели управления карты нужно выбрать "запуск мастера цветовой оптимизации". Там можно настроить приблизительно.

Также, если монитор ЖК, то обычно с монитором на диске идёт цветовой профиль. Либо его можно скачать с интернета. По поводу подключения профилей легко можете найти документацию в интернете.

Но повторюсь ещё раз: не забивайте себе этим голову. Просто сделайте так, чтобы вам сейчас было видно всё нормально.
Если у кого-то "левая" гамма или монитор настроен фиг знает как, то это его проблемы.
Потому что даже если вы откалибруете монитор, то это принципиально не изменит ситуации.

Цитировать
в настройках комнаты в object_following указан объект героя Hbor 400, Vbor 200, Hsp -1, Vsp -1

Hbor и Vbor должны быть равны половине размера вида.
однако дёргается не из-за этого. Проблема в изменении координат ГГ. Там где-то что-то сделано не так.

Цитировать
"Перемещение" земли когда-то пробовал сделать - не получилось.
Можно сделать например так. Когда воспользовались лопатой, земля исчезает и появляется в инвентаре. Но при этом в инвентаре может быть не более (например) одного куска земли. Если он уже есть и ещё раз покопать, то в инвентаре также останется один кусок земли. И этот кусок земли можно положить и прыгать на него.
Записан

- А какой, собственно, командой процессора колобок ест черта?
- Командой EAT...
Справка и FAQ в правом верхнем углу...
a7s1h1
Активный участник
*****

Репутация: 27
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 457


« Ответ #8 : Октябрь 11, 2011, 17:55:56 »

Hbor и Vbor должны быть равны половине размера вида.
однако дёргается не из-за этого. Проблема в изменении координат ГГ. Там где-то что-то сделано не так.
вот код из step'a ГГ:

Можно сделать например так. Когда воспользовались лопатой, земля исчезает и появляется в инвентаре. Но при этом в инвентаре может быть не более (например) одного куска земли. Если он уже есть и ещё раз покопать, то в инвентаре также останется один кусок земли. И этот кусок земли можно положить и прыгать на него.
отличная идея. правда, если, например, высота прыжка позволяет выпрыгнуть из ямы глубиной в 3 блока, а герой закопался уже на 5 - то это не поможет(
Записан

Dmi7ry
Гл. Администратор
*

Репутация: 1379
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
5000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+1000 репутации]За помощь в развитии форума!Знаток Game Maker!За помощь новичкам!
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Code, design
Сообщений: 6626



WWW
« Ответ #9 : Октябрь 11, 2011, 18:18:42 »

Цитировать
отличная идея. правда, если, например, высота прыжка позволяет выпрыгнуть из ямы глубиной в 3 блока, а герой закопался уже на 5 - то это не поможет(
Вижу несколько возможностей.
1. Это будет фишка, что можно закопать себя самому. И во избежание этого нужно будет копать ямы шириной в несколько блоков. Если например, копать шириной два блока, то можно безопасно углубиться на несколько блоков больше. Речь тут не идёт о намеренном копании на произвольную глубину и возвращении, а скорее о случайном самозакапывании. Можно сделать не один блок, а три блока чтобы сохранялось. И когда игрок копает первый раз в игре, после нескольких раз пользования лопатой выведется текст, который объяснит, что ещё глубже - и нельзя будет выбраться.
2. О предупреждении (или "не копании")... В принципе, алгоритм не такой уж и сложный, можно и сделать.
3. Всё же сделать, чтобы можно было лазить по стенам там, где копал. Сделать тоже не сложно. Например, там, где копал, в невидимом слое создаётся тайл, по которому впоследствии и можно проверять, можно карабкаться или нет.
Записан

- А какой, собственно, командой процессора колобок ест черта?
- Командой EAT...
Справка и FAQ в правом верхнем углу...
a7s1h1
Активный участник
*****

Репутация: 27
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 457


« Ответ #10 : Октябрь 11, 2011, 18:30:39 »

Вижу несколько возможностей.
спасибо, подумаю над 1 и 3 вариантами.
Записан

Dmi7ry
Гл. Администратор
*

Репутация: 1379
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
5000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+1000 репутации]За помощь в развитии форума!Знаток Game Maker!За помощь новичкам!
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Code, design
Сообщений: 6626



WWW
« Ответ #11 : Октябрь 11, 2011, 19:12:51 »

Проблема с дерганьем бэкграунда решена. Аналогично этой теме.
Записан

- А какой, собственно, командой процессора колобок ест черта?
- Командой EAT...
Справка и FAQ в правом верхнем углу...
PATRIOT
Участник
****

Репутация: 19
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность!
API: GameMaker Studio Standard
Деятельность: Web, Gamedev, Design
Сообщений: 188


PATRIOT Games


« Ответ #12 : Октябрь 12, 2011, 00:45:10 »

Очень понравилась идея игры! Когда будет полная версия? Очень жду! :)
Записан

"hello" -> word
a7s1h1
Активный участник
*****

Репутация: 27
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 457


« Ответ #13 : Октябрь 12, 2011, 08:53:32 »

Очень понравилась идея игры! Когда будет полная версия? Очень жду! :)
пока не знаю. впереди муторная рутина строительства локаций - занятие, которое не требует особого умственного напряжения, но отнимает много времени. Надеюсь, в этом году:)
Записан

Q33
XD
GM Pro user
*

Репутация: 45
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [10 дней на форуме]
API: GameMaker Studio Master
Сообщений: 325



WWW
« Ответ #14 : Октябрь 16, 2011, 13:53:04 »

Проект хоть и частично напоминает Террарию но в нём чувствуется изюминка!
Продолжай развивать проект!
Записан
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.114 секунд. Запросов: 31.