Это расширение добавляет поддержку двух переменных и нескольких функций для более простого контроля над динамикой объектов.
Функции:
motion_init(instance) - инициализирует расширение для объекта
instance. После этого ему будут доступны все другие функции и переменные расширения.
motion_set(direction, speed) - меняет вектор скорости объекта на указанный.
motion_add(direction, speed) - прибавляет указанный вектор к скорости объекта.
motion_slow(friction) - "замедляет" скорость объекта на указанное значение.
Переменные:
hspeed - горизонтальная составляющая скорости объекта
vspeed - вертикальная составляющая скорости объекта
Пример использования:
Creation eventmotion_init(this);
Step eventif (mouse_down)
{
motion_add(point_direction(x, y, mouse_x, mouse_y), 1.0);
}
motion_slow(0.5);
Результат: при нажатии кнопки мыши объект движется с ускорением в ее сторону, иначе постепенно замедляясь до полной остановки.