Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Ноябрь 17, 2025, 16:03:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Alien Attack!!!  (Прочитано 5275 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
JeFiX
GM Pro user
*

Репутация: 90
Offline Offline

Награды:
500 сообщений!За постоянность! [10 дней на форуме]1 место в Весеннем конкурсе. Игра
API: Unity 3D
Сообщений: 536



WWW
« : Ноябрь 10, 2011, 11:01:15 »

СКАЧАТЬ: http://iceman.hx0.ru/files/games/AlienAttack.zip

  ALIEN ATTACK!!!

Автор: Я

Среда разработки: Borland Delphi 7 (Enterprise)

Описание: Играем косм.корабликом и убиваем врагов.

Управление: Перередвижение: Стрелки вправо, влево; Стрелять стрелка вверх.

Скриншот:

СКАЧАТЬ: http://iceman.hx0.ru/files/games/AlienAttack.zip
Записан
Strateg
GM Pro user
*

Репутация: 95
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [50 дней на форуме]
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: изобретаю велосипед
Сообщений: 562



« Ответ #1 : Ноябрь 10, 2011, 13:08:30 »

Пройдемся по недочетам.
Снаряд, появляющийся у корабля ГГ не ползает за краблем, а стоит на месте.
Снаряды, выпущенные в мой корабль иногда застревают внизу, а не исчезают.
Снаряды, выпущенные мной, иногда исчезают, не долетая до противника.
Нет хелпа по кнопкам управления (искал методом тыка).
Один раз мой снаряд пролетел сквозь противника (четко посерединке), а тому хоть бы хны.

PS
а так ничего, классика есть классика, оно всегда завлекает ))
Записан

StarLight
Посетитель
**

Репутация: 2
Offline Offline

API: 8.1 Lite
Сообщений: 38


« Ответ #2 : Ноябрь 10, 2011, 13:29:51 »

Тут что то с управлением. Если жмешь влево или право и при этом нажимаеш вверх то корабль резко встает  и приходится заново жать клавишу. То же самое с выстрелом , если его удерживать то стреляет только один раз. (надо бы если держиш клавишу выстрела ,то как только снаряд улетает за пределы или сталкивается с объектом, стрелялся новый). Ну и продублировать огонь на пробел что ли.
Записан
JeFiX
GM Pro user
*

Репутация: 90
Offline Offline

Награды:
500 сообщений!За постоянность! [10 дней на форуме]1 место в Весеннем конкурсе. Игра
API: Unity 3D
Сообщений: 536



WWW
« Ответ #3 : Ноябрь 10, 2011, 14:14:28 »

В будущем постараюсь доработать, версия пока только 0.2
Музыку добавлю, звуки, врагов и т.п.
Записан
Gh0sTRus26
Пользователь
***

Репутация: 5
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: Бездельничаю
Сообщений: 82


Let it be


« Ответ #4 : Ноябрь 10, 2011, 14:55:12 »

Игра прикольная, но требует доработки. За то что на Delphi писал поставлю +
Записан

All you need is love
Dmi7ry
Гл. Администратор
*

Репутация: 1379
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
5000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+1000 репутации]За помощь в развитии форума!Знаток Game Maker!За помощь новичкам!
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Code, design
Сообщений: 6626



WWW
« Ответ #5 : Ноябрь 10, 2011, 15:17:35 »

Тут можно ориентироваться на warblade :)
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=qb94-1kxsaY" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=qb94-1kxsaY</a>
Записан

- А какой, собственно, командой процессора колобок ест черта?
- Командой EAT...
Справка и FAQ в правом верхнем углу...
JeFiX
GM Pro user
*

Репутация: 90
Offline Offline

Награды:
500 сообщений!За постоянность! [10 дней на форуме]1 место в Весеннем конкурсе. Игра
API: Unity 3D
Сообщений: 536



WWW
« Ответ #6 : Ноябрь 11, 2011, 11:18:16 »

гра прикольная, но требует доработки. За то что на Delphi писал поставлю +
Spasibo
Записан
Strateg
GM Pro user
*

Репутация: 95
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [50 дней на форуме]
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: изобретаю велосипед
Сообщений: 562



« Ответ #7 : Ноябрь 11, 2011, 12:31:53 »

А я и не обратил внимания на среду разработки. Красавец!
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.082 секунд. Запросов: 32.