Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Март 24, 2025, 02:21:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пишем свой первый плагин для Google Chrome.  (Прочитано 10550 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
blackhand
Добро пожаловать в мир, где мечты становятся кошмарами!
Активный участник
*****

Репутация: 81
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [10 дней на форуме]
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: C++, JavaScript, Unity3D
Сообщений: 298


« : Ноябрь 14, 2011, 17:15:42 »

 Hi!
Вот-с решил написать статью про то, как сделать свой плагин для Google Chrome  whistling

Приступим! Для начала, создадим папку где-нибудь на С:\ и обзовём её обязательно английскими буквами (иначе не читает).
Теперь, в ней создадим блокнотный txt файл. В него вставим вот такой код:

Код:
{
  "name": "Plugin for Chrome",
  "version": "1.0",
  "description": "Plugin for Chrome",
  "browser_action": {
    "default_icon": "favicon.ico",
        "popup": "popup.html"
  }
}

И сохраним файл как manifest.json (json - расширение).
Разберём код построчно:

Строчка
Код:
"name": "Plugin for Chrome"
Это, собственно, название вашего плагина. Пишем английскими буквами.

Строчка
Код:
"version": "1.0"
Это его версия.

В строчке
Код:
"description": "Plugin for Chrome"
Просто продублируйте название. Вообще, это текст, который будет всплывать при наведении курсора на кнопку плагина.

В строчке

Код:
"default_icon": "favicon.ico"
Прописывается имя иконки плагина.

Ну и в строчке

Код:
  "popup": "popup.html"
Название исполняемой страницы. Вот её мы сейчас и создадим 

Создаём в папке с нашим плагином файл popup.html (можете создать тупо блокнотом).
В нём пишем какую-нибудь фразу. Ну, "Hello, World!" как-то банально, так что напишем там Привет, Хеллрум! 
Сохраняем файл в ту же папку с плагином.

Настало время иконки. Рисуем её, даём имя favicon.ico и сохраняем в папку с плагином.

Содержимое папки должно быть таким:



Настало время загрузить наш плагин!  ;D

В браузере заходим сюда:



Включаем режим разработчика:


И нажимаем " Загрузить распакованное расширение..."
Выбираем папку с нашим плагином и жмём Ок.
Если вы нигде не скосячили, плагин появляется в списке.
Напротив него ставим галочку на "Включить".
Плагин появляется возле строки ввода.
Нажимаем на него и радуемся  ;D



Вот и собственно, всё 

Но, вскоре, вам захочется сделать что-то намного сербёзнее. Для этого бороздим просторы гугла, где всё очень хорошо описано ;D
Можно, к примеру, как-нибудь, написать такую няшку для Хеллрума 

Спасибо за внимание! 
Записан
PelmeshkO
GM Pro user
*

Репутация: 67
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [200 дней на форуме]
API: GameMaker Studio
Сообщений: 314

Stay hungry. Stay foolish.


« Ответ #1 : Ноябрь 14, 2011, 17:23:26 »

Отлично Уважуха
Но хотелось бы чего-то большего, чем просто Hello World
Жду продолжения angel
Записан

"Великое начинается с малого..."
blackhand
Добро пожаловать в мир, где мечты становятся кошмарами!
Активный участник
*****

Репутация: 81
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [10 дней на форуме]
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: C++, JavaScript, Unity3D
Сообщений: 298


« Ответ #2 : Ноябрь 14, 2011, 17:27:57 »

Отлично Уважуха
Но хотелось бы чего-то большего, чем просто Hello World
Жду продолжения angel
Да, ещё много чего не раскрыто  whistling
Записан
Nightmare
\Hey!\
Активный участник
*****

Репутация: 99
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [100 дней на форуме]За помощь в развитии форума!
API: Multimedia Fusion 2
Деятельность: \Pixel-Art\
Сообщений: 379

\Type your text here\


« Ответ #3 : Ноябрь 14, 2011, 17:29:46 »

Так держать, blackhand!   
Отличная статейка!
Записан

\Multimedia Fusion 2 Developer\
Vendet
Гл. Администратор
*

Репутация: 772
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Unity 3D
Сообщений: 3949


HellRoom Games


WWW
« Ответ #4 : Ноябрь 14, 2011, 17:37:29 »

Интересно, хотелось бы что то функциональное в будущем)
Записан
Amigo2014
Новичок
*

Репутация: -1
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Game Maker 6.1
Сообщений: 12


« Ответ #5 : Май 04, 2014, 14:49:39 »

Хотелось бы увидеть побольше) Но и за это спасибо =)
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.062 секунд. Запросов: 30.