Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Апрель 23, 2025, 10:36:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 49 Balls  (Прочитано 39404 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dva_Kota
Гл. Администратор
*

Репутация: 636
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [500 дней на форуме]За лояльность! [+500 репутации]Настоящий игродел!Тру Админ :D1 место за игру: Energy Wars (Конкурс Золотые Руки)...
API: GameMaker Studio Standard
Сообщений: 3245



« : Декабрь 10, 2011, 01:28:02 »


Название: 49 Balls
Версия: 1.21
Жанр: Логическая
Интерфейс: Английский
Среда разработки: GameMaker 8.1 Standard
Используются dll библиотеки netread.dll и supersound.dll
Начало разработки: 06.12.2011г.
Окончание разработки: 05.02.2012г.
Автор: Dva_Kota
Музыка: Анна Opium

Управление: мышь

Описание:
На игровом поле 49 шаров с номерами. Нужно найти шар, номер которого указан в нижнем правом углу. После этого шар уничтожается и нужно искать следующий. За каждый найденный шар начисляются очки: чем быстрее найден шар и чем больше на поле шаров - тем больше начисляется очков. Кроме этого количество очков зависит от сложности. Когда все шары уничтожены очки записываются в онлайн таблицу рекордов.

В игре четыре режима:
Easy - шары 1 - 9 одного цвета, 11 - 19 другого цвета и т.д. Таким образом легче найти нужный шар.
Normal - все шары одного цвета (цвет выбирается случайно в начале уровня)
Hardcore - шары разноцветные и цвет не зависит от номера шара.
Crazy - шары разноцветные и цвет не зависит от номера шара. После уничтожения каждого шара все шары меняют цвета положение на игровом поле

В зависимости от сложности дается разное количество очков.



Скачать версию 1.21 (10.3 МБ)

Помотреть таблицу рекордов
« Последнее редактирование: Февраль 07, 2012, 10:13:01 от Dva_Kota » Записан

ENVY^^
GM Pro user
*

Репутация: 49
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [10 дней на форуме]
API: Unity 3D
Сообщений: 336


WWW
« Ответ #1 : Декабрь 10, 2011, 01:40:17 »

отличная идея !
думаю игра будит интересной , вот только ....
мне показалось на сереневых шарах лучше сделать белые цифры ,а то как то сливается )

Добавлено: Декабрь 10, 2011, 01:42:55
и еще может показывать сколько шаров уже было найденно
Записан

..!.,=^_^=,.!..    ENVY^^   ..!.,=^_^=,.!..
Dva_Kota
Гл. Администратор
*

Репутация: 636
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [500 дней на форуме]За лояльность! [+500 репутации]Настоящий игродел!Тру Админ :D1 место за игру: Energy Wars (Конкурс Золотые Руки)...
API: GameMaker Studio Standard
Сообщений: 3245



« Ответ #2 : Декабрь 10, 2011, 01:53:28 »

Да, и на синих тоже сливаются. Но цвет чисел на белый менять не буду, сделаю цвет шаров другой (более светлый оттенок).
Записан

plomax
Активный участник
*****

Репутация: 24
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [10 дней на форуме]
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 300


« Ответ #3 : Декабрь 10, 2011, 02:06:58 »

отлично игра!
Записан

Я легенда 2525 А.Е.
OverBoy
GM Pro user
*

Репутация: 130
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [100 дней на форуме]За победу в новогоднем конкурсе [месяц тематических игр - 2012] (1 место)
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 448



WWW
« Ответ #4 : Декабрь 10, 2011, 02:13:12 »

На скриншотах отлично выглядит
Было бы интересно поиграть :)
Записан

S_Kleer
GM Pro user
*

Репутация: 567
Offline Offline

Награды:
За лояльность! [+500 репутации]3 место в Дичайшем джеме #82000 сообщений!За постоянность! [50 дней на форуме]Настоящий игродел!2 место на HellRoom Jam #5, Контраст...
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 2734


« Ответ #5 : Декабрь 10, 2011, 12:08:27 »

Да, и на синих тоже сливаются. Но цвет чисел на белый менять не буду, сделаю цвет шаров другой (более светлый оттенок).
А что если сделать цифры белые с чёрной обводкой или наоборот, чёрные цифры с белой обводкой?
Записан

Коты - Мирители
Dva_Kota
Гл. Администратор
*

Репутация: 636
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [500 дней на форуме]За лояльность! [+500 репутации]Настоящий игродел!Тру Админ :D1 место за игру: Energy Wars (Конкурс Золотые Руки)...
API: GameMaker Studio Standard
Сообщений: 3245



« Ответ #6 : Декабрь 10, 2011, 21:12:55 »

Изменил цвета  шаров, на которых трудночитаемые числа были (обновил скриншоты). Белые числа с черной обводкой как-то не очень мне понравились.
Добавил звуки.
Теперь, вроде бы, осталась только музыку добавить. Но это уже не сегодня.

Если есть желающие протестировать текущую версию могу скинуть в ЛС (2-3 человека, по тому что игра "на один раз" и поиграв в недоделанную версию мало кто будет потом играть в полную sideways ). Возможно будут какие-то замечания и я еще что-то добавлю/переделаю.
Записан

Nick
Участник
****

Репутация: 11
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 113


Самый яркий из безмолвных


« Ответ #7 : Декабрь 10, 2011, 22:46:36 »

Ух. Отличная игра. Судорожно искал шарики.  Уважуха

В целом все хорошо, просто мне кажется на легком уровне можно было шарик, который показывает, какой шарик нужно искать, окрашивать в цвет искомого шарика. Или сделать отдельный режим-для расслабления.
Ну а на сложном наоборот, сделать цвет шариков рандомным, т.к после пары минут игры, сразу видно, что 1-10 шарики красные 11-20-фиолетовые и т.д.
Тут же мне не очень нравится звук, проигрываемый при нахождении шарика, он слишком...режущий наверно, резкий. Хотя может я просто восприимчив. 
Это конечно все мое мнение, главное чтобы создателю нравилось
А также наверно неплохо было бы спрашивать игрока, поместить его в таблицу рекордов или нет.
Ну и с музыкой думаю понятно, легкий транс.

Мне понравилось. Удачи. GooD GamE. 
Записан
Dva_Kota
Гл. Администратор
*

Репутация: 636
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [500 дней на форуме]За лояльность! [+500 репутации]Настоящий игродел!Тру Админ :D1 место за игру: Energy Wars (Конкурс Золотые Руки)...
API: GameMaker Studio Standard
Сообщений: 3245



« Ответ #8 : Декабрь 20, 2011, 00:03:12 »

Добавил ссылку на скачивание в первый пост и обновил скриншоты.
Записан

Tulpan
Участник
****

Репутация: 43
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [10 дней на форуме]
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: Лентяй
Сообщений: 238


Glazzz


« Ответ #9 : Декабрь 20, 2011, 21:00:46 »

Прикольная игра! 
Кроме всего прочего порадовало то, что загрузилась моментально, и что таблица рекордов загружается в самой игре!
Записан
Vendet
Гл. Администратор
*

Репутация: 772
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Unity 3D
Сообщений: 3949


HellRoom Games


WWW
« Ответ #10 : Декабрь 21, 2011, 15:42:03 »

Отличная игра  Уважуха Приятное оформление, отличная музыка  
Заценил все три сложности. Вторая сложность для меня даже легче оказалась сложности "Легко", так как дает сосредоточится, были зеленые шары, которые хорошо запоминаются с цифрами, а вот включал повторно эту сложность, и попались красные шары, было сложно, сбивают с толку, цифры не запоминаются где они.  :o
А вот Сложность хардкор разочаровала, легко также, я бы предложил сделать на сложности "Хардкор" когда находишь 1 шар с нужным числом, все шары быстро перемешиваются (порядок чисел), вот тогда точно хардкор будет, сразу сбивать с толку.  ;D

PS: Когда первый раз играл на сложности "Легко" я не заметил что цвет шаров соответствует промежутку чисел, по этому сложность хардкор показалась такой же простой, я просто искал числа  


Прикольная игра! 
Кроме всего прочего порадовало то, что загрузилась моментально, и что таблица рекордов загружается в самой игре!
+1 за это респект, игра быстро включается, на какой версии GameMaker делал?

Записан
Dva_Kota
Гл. Администратор
*

Репутация: 636
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [500 дней на форуме]За лояльность! [+500 репутации]Настоящий игродел!Тру Админ :D1 место за игру: Energy Wars (Конкурс Золотые Руки)...
API: GameMaker Studio Standard
Сообщений: 3245



« Ответ #11 : Декабрь 21, 2011, 15:49:10 »

Может стоит сделать, как предложил BaCuHb, на легкой сложности сделать чтобы цвет шара, который нужно найти соответствовал цвету шара на котором написано число которое нужно найти? Но мне кажется что уж очень легко тогда будет.

Про перемешивание я тоже думал, но пока руки не дошли. Можно сделать еще один режим с повышенной сложность (с перемешиванием)?
И можно сделать чтобы если нашел шар быстро (за половину времени, например) то шары не перемешиваются, а если дольше искал - перемешиваются.

Добавлено: Декабрь 21, 2011, 15:52:53
Цитировать
на какой версии GameMaker делал?
8.1 Standard, а подробнее... вечером посмотрю.
Записан

Vendet
Гл. Администратор
*

Репутация: 772
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Unity 3D
Сообщений: 3949


HellRoom Games


WWW
« Ответ #12 : Декабрь 21, 2011, 15:53:48 »

И можно сделать чтобы если нашел шар быстро (за половину времени, например) то шары не перемешиваются, а если дольше искал - перемешиваются.
Неа, я их быстро находил, а чем меньше их становится тем еще проще, лучше тогда новый режим, с перемешиванием.  

Добавлено: Декабрь 21, 2011, 16:04:59
Заметил ошибку, вышел из игры, все вроде бы нормально, хотел переместить папку, Windows пишет ошибку типа процесс запущен и папка не может быть перемещена, смотрю диспетчер задач, а там EXEшник игры весит в процессах и жрет 50% ЦП. Он почему то не завершился, возможно ты не все DLLки выгрузил (закрыл) перед параметром выхода из игры.
Записан
Dva_Kota
Гл. Администратор
*

Репутация: 636
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [500 дней на форуме]За лояльность! [+500 репутации]Настоящий игродел!Тру Админ :D1 место за игру: Energy Wars (Конкурс Золотые Руки)...
API: GameMaker Studio Standard
Сообщений: 3245



« Ответ #13 : Декабрь 21, 2011, 16:12:57 »

Да, возможно... Сегодня вечером проверю. Заодно и режим еще один, может быть, добавлю.
Спасибо.
Записан

PelmeshkO
GM Pro user
*

Репутация: 67
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [200 дней на форуме]
API: GameMaker Studio
Сообщений: 314

Stay hungry. Stay foolish.


« Ответ #14 : Декабрь 21, 2011, 19:00:18 »

Отличная игра с симпатичной графикой и хорошими звуками Уважуха

Цитировать
Можно сделать еще один режим с повышенной сложность (с перемешиванием)?
Я за! можно для хардкорности, но мне пока текущего хардкора хватает

Цитировать
Прикольная игра!  
Кроме всего прочего порадовало то, что загрузилась моментально
+1. Похоже пора переходить на 8.1
Записан

"Великое начинается с малого..."
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.104 секунд. Запросов: 35.