Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Февраль 09, 2025, 01:43:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Генератор ландшафтов  (Прочитано 20536 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Romixal
GM Pro user
*

Репутация: 146
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]Знаток Game Maker
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: developer
Сообщений: 627



« : Декабрь 14, 2011, 20:46:55 »

Вообщем за пару часов накидал алгоритм генерации ланшафтов (да, вы сразу подумали про всякие майнкрафты и террарии)
Пока это так наброски.
Даже толком ничего не оптимизированно, но если тема зарекомендует себя, то тогда может отнесусь к этому серьезней.

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=q6f56o4Ddwk" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=q6f56o4Ddwk</a>

http://rghost.ru/34751261/image.png
Генератор ландшафтов
http://rghost.ru/34751361/image.png
Генератор ландшафтов



Скачать файлы проекта: GMK | EXE

* map_generator.gmk (22.39 Кб - загружено 1583 раз.)
Записан

VladTheCat
Немного
GM Pro user
*

Репутация: 145
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
1000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]Настоящий игродел!
API: Love
Деятельность: Целая игростудия, состоящая из одного кота.
Сообщений: 1435



« Ответ #1 : Декабрь 14, 2011, 20:51:08 »

Спасибо. Пригодится Уважуха
Записан


Будьте вежливы: Вам помогли? Не забудьте поставить плюс. А то банда злобных апельсинов придет за вами. И даже тех. поддержка вам не поможет. :3

Когда я что-то пишу в "<>", то это значит, что содержимое надо заменить на свое значение.
Vendet
Гл. Администратор
*

Репутация: 772
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Unity 3D
Сообщений: 3949


HellRoom Games


WWW
« Ответ #2 : Декабрь 14, 2011, 23:18:05 »

Интересно, но лучше прикрепи файл (исходник) к сообщению темы, весит то не много)
Записан
Q33
XD
GM Pro user
*

Репутация: 45
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [10 дней на форуме]
API: GameMaker Studio Master
Сообщений: 325



WWW
« Ответ #3 : Январь 05, 2012, 12:23:40 »

Я запускаю а ничего непроисходит (голубой экран)!
Записан
S_Kleer
GM Pro user
*

Репутация: 567
Offline Offline

Награды:
За лояльность! [+500 репутации]3 место в Дичайшем джеме #82000 сообщений!За постоянность! [50 дней на форуме]Настоящий игродел!2 место на HellRoom Jam #5, Контраст...
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 2734


« Ответ #4 : Январь 05, 2012, 15:16:52 »

Я
запускаю а ничего непроисходит (голубой экран)!
Записан

Коты - Мирители
Romixal
GM Pro user
*

Репутация: 146
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]Знаток Game Maker
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: developer
Сообщений: 627



« Ответ #5 : Январь 06, 2012, 03:01:51 »

  • Подводите мышь к нижнему краю окна
  • Ждете
  • Любуетесь

Я думал примеры делаются ради кода, а не ради зрелищ. Посмотреть че как работает минутное дело.
Записан

lucheus
Free Bird
«Старожил форума»
******

Репутация: 81
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [50 дней на форуме]
API: GameMaker Studio 2
Деятельность: Игростроение, дизайн, музыка, ролики и т.п
Сообщений: 769


« Ответ #6 : Январь 06, 2012, 05:12:52 »

ну почему синий экран то у меня появляется?
Записан

"Глина, из которой ты слеплен, высохла и затвердела, и уже ничто и никто на свете не сумеет пробудить в тебе уснувшего музыканта или поэта, или астронома, который, быть может, жил в тебе когда-то" (с) Антуан де-Сент Экзюпери

S_Kleer
GM Pro user
*

Репутация: 567
Offline Offline

Награды:
За лояльность! [+500 репутации]3 место в Дичайшем джеме #82000 сообщений!За постоянность! [50 дней на форуме]Настоящий игродел!2 место на HellRoom Jam #5, Контраст...
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 2734


« Ответ #7 : Январь 08, 2012, 13:41:50 »

Вот именно, что они
делаются ради зрелищ
И
ради кода
;D
===================
Не знал, что тут вид двигается.  Говорил бы как пользоваться примером. 
Записан

Коты - Мирители
El-arto
Посетитель
**

Репутация: 3
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: Графика, локации, скрипты и тд...
Сообщений: 24

http://forum.hellroom.ru/index.php?topic=10219.0


« Ответ #8 : Январь 10, 2012, 07:28:19 »

Цитата: Romixal
Подводите мышь к нижнему краю окна
Ждете
Любуетесь
А долго ждать надо? Я уже час жду...
Записан
Shredder
Пользователь
***

Репутация: 14
Offline Offline

API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 55


« Ответ #9 : Январь 10, 2012, 13:11:00 »

Открой исходник, добавь слежение за другим объектом и помести его в самый низ комнаты, тогда и увидишь.
Записан

El-arto
Посетитель
**

Репутация: 3
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: Графика, локации, скрипты и тд...
Сообщений: 24

http://forum.hellroom.ru/index.php?topic=10219.0


« Ответ #10 : Январь 20, 2012, 12:46:39 »

А можно как-нибудь сделать вместо тайлов объекты? и если можно, то что в скрипте надо заменять?
Записан
MrMonfesto
Новичок
*

Репутация: 0
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: Рисование,Код ну и много чего еще)
Сообщений: 3


(O_O)


« Ответ #11 : Февраль 01, 2012, 18:28:35 »

Пример ВО ! Да вот только с сплайном не разобрался) И комментов вообще нет, вот если бы кто разъяснил как этот сплайн работает!
Записан

Сейчас делаю игру Redok
UncleDec
Совсем не
«Старожил форума»
******

Репутация: 276
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]
API: Love
Сообщений: 3154


WWW
« Ответ #12 : Февраль 01, 2012, 18:42:48 »

А можно как-нибудь сделать вместо тайлов объекты? и если можно, то что в скрипте надо заменять?

Плохая идея. Твой компьютер тебе этого не простит.
Записан
MrMonfesto
Новичок
*

Репутация: 0
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: Рисование,Код ну и много чего еще)
Сообщений: 3


(O_O)


« Ответ #13 : Февраль 01, 2012, 18:53:38 »

Плохая идея. Твой компьютер тебе этого не простит.

 А как же отключение объектов???
Записан

Сейчас делаю игру Redok
VladTheCat
Немного
GM Pro user
*

Репутация: 145
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
1000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]Настоящий игродел!
API: Love
Деятельность: Целая игростудия, состоящая из одного кота.
Сообщений: 1435



« Ответ #14 : Февраль 01, 2012, 18:58:59 »

Плохая идея. Твой компьютер тебе этого не простит.

 А как же отключение объектов???
Я уже в другой теме писал, что деактивация объектов не поможет, если их много (ну не просто много, а ох...лиард)
Записан


Будьте вежливы: Вам помогли? Не забудьте поставить плюс. А то банда злобных апельсинов придет за вами. И даже тех. поддержка вам не поможет. :3

Когда я что-то пишу в "<>", то это значит, что содержимое надо заменить на свое значение.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.083 секунд. Запросов: 35.