Romixal
GM Pro user
Репутация: 146
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [100 дней на форуме] За постоянность! [100 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/79b1a4915bff7098a4a1984ad370be2c_hellroomforum_time_bronze.gif) 
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: developer
Сообщений: 627
|
 |
« : Декабрь 14, 2011, 20:46:55 » |
|
Вообщем за пару часов накидал алгоритм генерации ланшафтов (да, вы сразу подумали про всякие майнкрафты и террарии)Пока это так наброски. Даже толком ничего не оптимизированно, но если тема зарекомендует себя, то тогда может отнесусь к этому серьезней.  Генератор ландшафтов  Генератор ландшафтов Алгоритм первый: "Накрываем поляну"Чтобы сгенерировать холмистую долину я сначала получил несколько контрольных значений при помощи великого рандома. Эти точки слишком различаются друг от друга по высоте, по этому я использовал сплайн, чтобы сгенерировать промежуточные высоты между двумя точками.  Красными квадратами отмечены контрольные точки, а зеленой линеей сплайн. Алгоритм второй: "Недра"Для того чтобы сгенерировать продольный подземный тоннель я для начала нашел контрольную точку (с помощью рандома), стирал блоки находившиееся в рандомном радиусе, потом от контрольной точки смещался в рандомную сторону, снова стирал блоки в радиусе и так несколько раз. Для наполнения мира ресурсами использовал, подобный вышеописанному, алгоритм. Скачать файлы проекта: GMK | EXE
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VladTheCat
Немного
GM Pro user
Репутация: 145
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [100 дней на форуме] За постоянность! [100 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/79b1a4915bff7098a4a1984ad370be2c_hellroomforum_time_bronze.gif) 
API: Love
Деятельность: Целая игростудия, состоящая из одного кота.
Сообщений: 1435
|
 |
« Ответ #1 : Декабрь 14, 2011, 20:51:08 » |
|
Спасибо. Пригодится 
|
|
|
Записан
|
 Будьте вежливы: Вам помогли? Не забудьте поставить плюс. А то банда злобных апельсинов придет за вами. И даже тех. поддержка вам не поможет. :3 Когда я что-то пишу в "<>", то это значит, что содержимое надо заменить на свое значение.
|
|
|
Vendet
Гл. Администратор
Репутация: 772
Offline
Пол: 
API: Unity 3D
Сообщений: 3949
HellRoom Games
|
 |
« Ответ #2 : Декабрь 14, 2011, 23:18:05 » |
|
Интересно, но лучше прикрепи файл (исходник) к сообщению темы, весит то не много)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Q33
XD
GM Pro user
Репутация: 45
Offline
Пол:  Награды: ![За постоянность! [10 дней на форуме] За постоянность! [10 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/35b6e985f89cc9a79a2bbfdd216390ca_hellroomforum_time_tin.gif)
API: GameMaker Studio Master
Сообщений: 325
|
 |
« Ответ #3 : Январь 05, 2012, 12:23:40 » |
|
Я запускаю а ничего непроисходит (голубой экран)!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
S_Kleer
|
 |
« Ответ #4 : Январь 05, 2012, 15:16:52 » |
|
Я запускаю а ничего непроисходит (голубой экран)!
|
|
|
Записан
|
Коты - Мирители
|
|
|
Romixal
GM Pro user
Репутация: 146
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [100 дней на форуме] За постоянность! [100 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/79b1a4915bff7098a4a1984ad370be2c_hellroomforum_time_bronze.gif) 
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: developer
Сообщений: 627
|
 |
« Ответ #5 : Январь 06, 2012, 03:01:51 » |
|
- Подводите мышь к нижнему краю окна
- Ждете
- Любуетесь
Я думал примеры делаются ради кода, а не ради зрелищ. Посмотреть че как работает минутное дело.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lucheus
Free Bird
«Старожил форума»
    
Репутация: 81
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [50 дней на форуме] За постоянность! [50 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/d09ba76b977b84fd4f5dcfae1f2918ff_hellroomforum_time_copper.gif)
API: GameMaker Studio 2
Деятельность: Игростроение, дизайн, музыка, ролики и т.п
Сообщений: 769
|
 |
« Ответ #6 : Январь 06, 2012, 05:12:52 » |
|
ну почему синий экран то у меня появляется?
|
|
|
Записан
|
"Глина, из которой ты слеплен, высохла и затвердела, и уже ничто и никто на свете не сумеет пробудить в тебе уснувшего музыканта или поэта, или астронома, который, быть может, жил в тебе когда-то" (с) Антуан де-Сент Экзюпери 
|
|
|
S_Kleer
|
 |
« Ответ #7 : Январь 08, 2012, 13:41:50 » |
|
Вот именно, что они делаются ради зрелищ
И ради кода
;D =================== Не знал, что тут вид двигается.  Говорил бы как пользоваться примером. 
|
|
|
Записан
|
Коты - Мирители
|
|
|
El-arto
Посетитель

Репутация: 3
Offline
Пол: 
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: Графика, локации, скрипты и тд...
Сообщений: 24
http://forum.hellroom.ru/index.php?topic=10219.0
|
 |
« Ответ #8 : Январь 10, 2012, 07:28:19 » |
|
Подводите мышь к нижнему краю окна Ждете Любуетесь
А долго ждать надо? Я уже час жду...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shredder
Пользователь
 
Репутация: 14
Offline
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 55
|
 |
« Ответ #9 : Январь 10, 2012, 13:11:00 » |
|
Открой исходник, добавь слежение за другим объектом и помести его в самый низ комнаты, тогда и увидишь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
El-arto
Посетитель

Репутация: 3
Offline
Пол: 
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: Графика, локации, скрипты и тд...
Сообщений: 24
http://forum.hellroom.ru/index.php?topic=10219.0
|
 |
« Ответ #10 : Январь 20, 2012, 12:46:39 » |
|
А можно как-нибудь сделать вместо тайлов объекты? и если можно, то что в скрипте надо заменять?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MrMonfesto
Новичок
Репутация: 0
Offline
Пол: 
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: Рисование,Код ну и много чего еще)
Сообщений: 3
(O_O)
|
 |
« Ответ #11 : Февраль 01, 2012, 18:28:35 » |
|
Пример ВО  ! Да вот только с сплайном не разобрался) И комментов вообще нет, вот если бы кто разъяснил как этот сплайн работает!
|
|
|
Записан
|
Сейчас делаю игру Redok
|
|
|
UncleDec
|
 |
« Ответ #12 : Февраль 01, 2012, 18:42:48 » |
|
А можно как-нибудь сделать вместо тайлов объекты? и если можно, то что в скрипте надо заменять?
Плохая идея. Твой компьютер тебе этого не простит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MrMonfesto
Новичок
Репутация: 0
Offline
Пол: 
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: Рисование,Код ну и много чего еще)
Сообщений: 3
(O_O)
|
 |
« Ответ #13 : Февраль 01, 2012, 18:53:38 » |
|
Плохая идея. Твой компьютер тебе этого не простит.
А как же отключение объектов???
|
|
|
Записан
|
Сейчас делаю игру Redok
|
|
|
VladTheCat
Немного
GM Pro user
Репутация: 145
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [100 дней на форуме] За постоянность! [100 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/79b1a4915bff7098a4a1984ad370be2c_hellroomforum_time_bronze.gif) 
API: Love
Деятельность: Целая игростудия, состоящая из одного кота.
Сообщений: 1435
|
 |
« Ответ #14 : Февраль 01, 2012, 18:58:59 » |
|
Плохая идея. Твой компьютер тебе этого не простит.
А как же отключение объектов??? Я уже в другой теме писал, что деактивация объектов не поможет, если их много (ну не просто много, а ох...лиард)
|
|
|
Записан
|
 Будьте вежливы: Вам помогли? Не забудьте поставить плюс. А то банда злобных апельсинов придет за вами. И даже тех. поддержка вам не поможет. :3 Когда я что-то пишу в "<>", то это значит, что содержимое надо заменить на свое значение.
|
|
|
|