Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Март 17, 2025, 01:05:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пример игры типа "ферма"  (Прочитано 15222 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MogAIka
Участник
****

Репутация: 35
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: GML, C++, Java
Сообщений: 202


« : Декабрь 23, 2011, 21:12:59 »

Есть один тип ферм, но они легко расширяются дубликацией обекта obj_ferma_phe
Игрок ходит просто для показа.
Как играть:
Наводим на любую грядку и
case 0:Тыкаем по значку воды - полить
case 1:Тыкаем по значку семок - посадить
case 2:Ждем пока ферма вырастет
case 3:Тыкаем по значку золота - получить деньги за урожай

* ferma.gmk (31.8 Кб - загружено 1150 раз.)
Записан

redeek789789789
«Старожил форума»
******

Репутация: 42
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [10 дней на форуме]
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: 3d model, GM, GML,осваиваю C#, HTML, Paint.net
Сообщений: 530



« Ответ #1 : Декабрь 23, 2011, 22:13:35 »

прикольно
но хождение надо было на мышке сделать, через
Код:
mp_linear_step(x,y,stepsize,checkall)
Записан

Cuper479
Участник
****

Репутация: 8
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Love
Деятельность: PixelArt,C++,Lua,Java
Сообщений: 153


« Ответ #2 : Декабрь 23, 2011, 22:27:47 »

Это верно!
Записан
MogAIka
Участник
****

Репутация: 35
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: GML, C++, Java
Сообщений: 202


« Ответ #3 : Декабрь 24, 2011, 14:06:44 »

Да, надо было на мышке. Вообще я этот пример сделал потому-что тут был "симулятор фермы" (кто помнит), ну а я загорелся идеей своей системы timeline. Вот часть этой системы есть в коде
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.064 секунд. Запросов: 28.