MogAIka
Участник
  
Репутация: 35
Offline
Пол: 
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: GML, C++, Java
Сообщений: 202
|
 |
« : Декабрь 30, 2011, 20:37:45 » |
|
Red And White
Название: Red and White (RaW)Версия: 1.01Жанр: TDSПрограмма: Game Maker v8 ProРазработчик: MogAika's creator'sИнформация:" Красные и Белые" - это мир, где обитают летающие частицы. Они в долгой войне, но для них это уже забава, ведь они не имеют мыслей. Они только убивают друг друга. Вам предстоит управлять одним из Белых жителей этого мира. Управление:--ЛКМ - огонь --ПКМ - передвижение СкачатьИсходник(Game Maker 8.0 Pro)-Версия 1.2.1 --Поправлен баланс (Грубая ошибка) --Добавлен эффект повышения уровня
-Версия 1.2 --Поправлен баланс (Да, опять) --Исправлены ошибки кода --Обновлен фон
-Версия 1.01 --Обновлен движок спавна врагов --Изменены переменные, которые отвечают за скорость прокачки игрока --Начальная скорость игрока уменьшена
-Версия 1.0 --Меню --Убраны ужасные звуки --Добавлены новые враги --Управление игроком на правую кнопку мыши --Улучшен движок спавна врагов --Уровни, при их увеличении автоматически улучшаются параметры персонажа --Уровни сложности, при их увеличении враги спавнятся в более большом количестве --Релиз игры
-Версия 0.4 --Смерть игрока =) --Левел --Прокачка героя --Увеличено кол-во врагов --Улучшен баланс -Версия 0.3 --Выделение активного шара --Взрыв частиц при атаке врагов -Версия 0.2 --Увеличена скорость передвижения игрока --Каждые 5 секунд игроку дают по 1 энергетическому шару -Версия 0.1 --Добавлены 3 врага --Работоспособность игры
|
|
« Последнее редактирование: Июнь 22, 2012, 09:15:18 от MogAIka »
|
Записан
|
|
|
|
PAgame
Пользователь
 
Репутация: 6
Offline
Пол: 
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 62
|
 |
« Ответ #1 : Декабрь 30, 2011, 20:47:08 » |
|
сделай скорость побольше и у меня чото быстро патроны кончились :(
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MogAIka
Участник
  
Репутация: 35
Offline
Пол: 
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: GML, C++, Java
Сообщений: 202
|
 |
« Ответ #2 : Декабрь 30, 2011, 20:49:58 » |
|
сделай скорость побольше и у меня чото быстро патроны кончились :(
Патроны восстанавливаются от убийства более больших врагов чем самые маленкие (объяснил как мог)
|
|
« Последнее редактирование: Январь 04, 2012, 15:36:54 от MogAIka »
|
Записан
|
|
|
|
VladTheCat
Немного
GM Pro user
Репутация: 145
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [100 дней на форуме] За постоянность! [100 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/79b1a4915bff7098a4a1984ad370be2c_hellroomforum_time_bronze.gif) 
API: Love
Деятельность: Целая игростудия, состоящая из одного кота.
Сообщений: 1435
|
 |
« Ответ #3 : Декабрь 30, 2011, 21:23:39 » |
|
Дошел до того, что прицелиться невозможно (скрин во вложениях)
|
|
|
Записан
|
 Будьте вежливы: Вам помогли? Не забудьте поставить плюс. А то банда злобных апельсинов придет за вами. И даже тех. поддержка вам не поможет. :3 Когда я что-то пишу в "<>", то это значит, что содержимое надо заменить на свое значение.
|
|
|
MogAIka
Участник
  
Репутация: 35
Offline
Пол: 
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: GML, C++, Java
Сообщений: 202
|
 |
« Ответ #4 : Декабрь 30, 2011, 21:26:40 » |
|
Дошел до того, что прицелиться невозможно (скрин во вложениях)
Почему?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VladTheCat
Немного
GM Pro user
Репутация: 145
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [100 дней на форуме] За постоянность! [100 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/79b1a4915bff7098a4a1984ad370be2c_hellroomforum_time_bronze.gif) 
API: Love
Деятельность: Целая игростудия, состоящая из одного кота.
Сообщений: 1435
|
 |
« Ответ #5 : Декабрь 30, 2011, 21:28:03 » |
|
Да потому, что когда противник рядом, целишься, вылетает одна из боковых "фигней" и не попадает. Постоянно приходится угадывать, какая "фигня полетит" и в какой точке будет враг.
|
|
|
Записан
|
 Будьте вежливы: Вам помогли? Не забудьте поставить плюс. А то банда злобных апельсинов придет за вами. И даже тех. поддержка вам не поможет. :3 Когда я что-то пишу в "<>", то это значит, что содержимое надо заменить на свое значение.
|
|
|
MogAIka
Участник
  
Репутация: 35
Offline
Пол: 
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: GML, C++, Java
Сообщений: 202
|
 |
« Ответ #6 : Декабрь 30, 2011, 21:30:08 » |
|
Да потому, что когда противник рядом, целишься, вылетает одна из боковых "фигней" и не попадает. Постоянно приходится угадывать, какая "фигня полетит" и в какой точке будет враг.
Вот я и думаю как это исправить. Очень рад что кто-то убил свое время за моей игрой =).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VladTheCat
Немного
GM Pro user
Репутация: 145
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [100 дней на форуме] За постоянность! [100 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/79b1a4915bff7098a4a1984ad370be2c_hellroomforum_time_bronze.gif) 
API: Love
Деятельность: Целая игростудия, состоящая из одного кота.
Сообщений: 1435
|
 |
« Ответ #7 : Декабрь 30, 2011, 21:33:24 » |
|
ну можно хотя-бы расчитывать, какая из "фиговин" передняя при стрельбе
|
|
|
Записан
|
 Будьте вежливы: Вам помогли? Не забудьте поставить плюс. А то банда злобных апельсинов придет за вами. И даже тех. поддержка вам не поможет. :3 Когда я что-то пишу в "<>", то это значит, что содержимое надо заменить на свое значение.
|
|
|
Krib
|
 |
« Ответ #8 : Декабрь 30, 2011, 21:35:48 » |
|
можно выделять "активный" патрон каким-либо образом
|
|
|
Записан
|
Fuge, late, tace
|
|
|
MogAIka
Участник
  
Репутация: 35
Offline
Пол: 
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: GML, C++, Java
Сообщений: 202
|
 |
« Ответ #9 : Декабрь 30, 2011, 21:37:03 » |
|
ну можно хотя-бы расчитывать, какая из "фиговин" передняя при стрельбе
Пробовал, выходит так же неудобно. Добавлено: Декабрь 30, 2011, 21:37:38 можно выделять "активный" патрон каким-либо образом
интересно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VladTheCat
Немного
GM Pro user
Репутация: 145
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [100 дней на форуме] За постоянность! [100 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/79b1a4915bff7098a4a1984ad370be2c_hellroomforum_time_bronze.gif) 
API: Love
Деятельность: Целая игростудия, состоящая из одного кота.
Сообщений: 1435
|
 |
« Ответ #10 : Декабрь 30, 2011, 21:48:48 » |
|
можно выделять "активный" патрон каким-либо образом
Точно. Можно, например, стрелкой указать частицы побольше создавать вокруг активного снаряда
|
|
|
Записан
|
 Будьте вежливы: Вам помогли? Не забудьте поставить плюс. А то банда злобных апельсинов придет за вами. И даже тех. поддержка вам не поможет. :3 Когда я что-то пишу в "<>", то это значит, что содержимое надо заменить на свое значение.
|
|
|
MogAIka
Участник
  
Репутация: 35
Offline
Пол: 
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: GML, C++, Java
Сообщений: 202
|
 |
« Ответ #11 : Декабрь 30, 2011, 22:01:00 » |
|
Точно. Можно, например, частицы побольше создавать вокруг активного снаряда
Вот так сойдет? Я кстати поменял порядок шаров. Теперь в атаку идет самый первый шарик который добавился. (Раньше шел тот, который был добавлен последний)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VladTheCat
Немного
GM Pro user
Репутация: 145
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [100 дней на форуме] За постоянность! [100 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/79b1a4915bff7098a4a1984ad370be2c_hellroomforum_time_bronze.gif) 
API: Love
Деятельность: Целая игростудия, состоящая из одного кота.
Сообщений: 1435
|
 |
« Ответ #12 : Декабрь 30, 2011, 22:10:18 » |
|
Может лучше ограничить максимальное количество снарядов, а то может случится... ...как во вложениях
|
|
|
Записан
|
 Будьте вежливы: Вам помогли? Не забудьте поставить плюс. А то банда злобных апельсинов придет за вами. И даже тех. поддержка вам не поможет. :3 Когда я что-то пишу в "<>", то это значит, что содержимое надо заменить на свое значение.
|
|
|
MogAIka
Участник
  
Репутация: 35
Offline
Пол: 
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: GML, C++, Java
Сообщений: 202
|
 |
« Ответ #13 : Декабрь 30, 2011, 22:12:03 » |
|
Может лучше ограничить максимальное количество снарядов, а то может случится... ...как во вложениях
Эмммм. Да, согласен. Сделаю постепенно увеличивающееся ограничение. Добавлено: Декабрь 30, 2011, 23:39:21 Готово. Версия 1.4 опля.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MusNik
KeeVee Games
GM Pro user
Репутация: 733
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [200 дней на форуме] За постоянность! [200 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/78e87f17e3713947881315332c8ce619_hellroomforum_time_silver.gif) ![За лояльность! [+500 репутации] За лояльность! [+500 репутации]](http://forum.hellroom.ru/awards/90cb589b7473ca11705300194079bf64_hellroomforum_good_bronze.gif)   ...
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 3241
|
 |
« Ответ #14 : Декабрь 31, 2011, 00:14:26 » |
|
Весёлая игра  Но немного сложная. Только чего-то не хватает... Только не знаю чего...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|