Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Март 26, 2025, 00:38:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: RaW (OpenSource)  (Прочитано 26237 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MogAIka
Участник
****

Репутация: 35
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: GML, C++, Java
Сообщений: 202


« : Декабрь 30, 2011, 20:37:45 »

Red
And
White
Название:Red and White (RaW)
Версия: 1.01
Жанр: TDS
Программа: Game Maker v8 Pro
Разработчик: MogAika's creator's

Информация:"Красные и Белые" - это мир, где обитают летающие частицы. Они в долгой войне, но для них это уже забава, ведь они не имеют мыслей. Они только убивают друг друга. Вам предстоит управлять одним из Белых жителей этого мира.

Управление:
--ЛКМ - огонь
--ПКМ - передвижение

Скачать

Исходник(Game Maker 8.0 Pro)


screenshot101.png
RaW (OpenSource)
* screenshot101.png (351.9 Кб, 1024x768 - просмотрено 1651 раз.)
screenshot102.png
RaW (OpenSource)
* screenshot102.png (270.94 Кб, 1024x768 - просмотрено 1643 раз.)
* game_1_2_1.rar (2563.41 Кб - загружено 638 раз.)
* game.gmk (1497.37 Кб - загружено 635 раз.)
« Последнее редактирование: Июнь 22, 2012, 09:15:18 от MogAIka » Записан

PAgame
Пользователь
***

Репутация: 6
Offline Offline

Пол: Мужской
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 62


« Ответ #1 : Декабрь 30, 2011, 20:47:08 »

сделай скорость побольше и у меня чото быстро патроны кончились :(
Записан
MogAIka
Участник
****

Репутация: 35
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: GML, C++, Java
Сообщений: 202


« Ответ #2 : Декабрь 30, 2011, 20:49:58 »

сделай скорость побольше и у меня чото быстро патроны кончились :(
Патроны восстанавливаются от убийства более больших врагов чем самые маленкие (объяснил как мог)
« Последнее редактирование: Январь 04, 2012, 15:36:54 от MogAIka » Записан

VladTheCat
Немного
GM Pro user
*

Репутация: 145
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
1000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]Настоящий игродел!
API: Love
Деятельность: Целая игростудия, состоящая из одного кота.
Сообщений: 1435



« Ответ #3 : Декабрь 30, 2011, 21:23:39 »

Дошел до того, что прицелиться невозможно (скрин во вложениях)

screenshot100.png
RaW (OpenSource)
* screenshot100.png (86.64 Кб, 1024x768 - просмотрено 1991 раз.)
Записан


Будьте вежливы: Вам помогли? Не забудьте поставить плюс. А то банда злобных апельсинов придет за вами. И даже тех. поддержка вам не поможет. :3

Когда я что-то пишу в "<>", то это значит, что содержимое надо заменить на свое значение.
MogAIka
Участник
****

Репутация: 35
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: GML, C++, Java
Сообщений: 202


« Ответ #4 : Декабрь 30, 2011, 21:26:40 »

Дошел до того, что прицелиться невозможно (скрин во вложениях)
Почему?
Записан

VladTheCat
Немного
GM Pro user
*

Репутация: 145
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
1000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]Настоящий игродел!
API: Love
Деятельность: Целая игростудия, состоящая из одного кота.
Сообщений: 1435



« Ответ #5 : Декабрь 30, 2011, 21:28:03 »

Да потому, что когда противник рядом, целишься, вылетает одна из боковых "фигней" и не попадает. Постоянно приходится угадывать, какая "фигня полетит" и в какой точке будет враг.
Записан


Будьте вежливы: Вам помогли? Не забудьте поставить плюс. А то банда злобных апельсинов придет за вами. И даже тех. поддержка вам не поможет. :3

Когда я что-то пишу в "<>", то это значит, что содержимое надо заменить на свое значение.
MogAIka
Участник
****

Репутация: 35
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: GML, C++, Java
Сообщений: 202


« Ответ #6 : Декабрь 30, 2011, 21:30:08 »

Да потому, что когда противник рядом, целишься, вылетает одна из боковых "фигней" и не попадает. Постоянно приходится угадывать, какая "фигня полетит" и в какой точке будет враг.
Вот я и думаю как это исправить. Очень рад что кто-то убил свое время за моей игрой =).
Записан

VladTheCat
Немного
GM Pro user
*

Репутация: 145
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
1000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]Настоящий игродел!
API: Love
Деятельность: Целая игростудия, состоящая из одного кота.
Сообщений: 1435



« Ответ #7 : Декабрь 30, 2011, 21:33:24 »

ну можно хотя-бы расчитывать, какая из "фиговин" передняя при стрельбе
Записан


Будьте вежливы: Вам помогли? Не забудьте поставить плюс. А то банда злобных апельсинов придет за вами. И даже тех. поддержка вам не поможет. :3

Когда я что-то пишу в "<>", то это значит, что содержимое надо заменить на свое значение.
Krib
«Старожил форума»
******

Репутация: 114
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [10 дней на форуме]Знаток Game MakerЗа помощь новичкам!
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 951


« Ответ #8 : Декабрь 30, 2011, 21:35:48 »

можно выделять "активный" патрон каким-либо образом
Записан

Fuge, late, tace
MogAIka
Участник
****

Репутация: 35
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: GML, C++, Java
Сообщений: 202


« Ответ #9 : Декабрь 30, 2011, 21:37:03 »

ну можно хотя-бы расчитывать, какая из "фиговин" передняя при стрельбе
Пробовал, выходит так же неудобно.

Добавлено: Декабрь 30, 2011, 21:37:38
можно выделять "активный" патрон каким-либо образом
интересно
Записан

VladTheCat
Немного
GM Pro user
*

Репутация: 145
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
1000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]Настоящий игродел!
API: Love
Деятельность: Целая игростудия, состоящая из одного кота.
Сообщений: 1435



« Ответ #10 : Декабрь 30, 2011, 21:48:48 »

можно выделять "активный" патрон каким-либо образом
Точно. Можно, например, стрелкой указать частицы побольше создавать вокруг активного снаряда
Записан


Будьте вежливы: Вам помогли? Не забудьте поставить плюс. А то банда злобных апельсинов придет за вами. И даже тех. поддержка вам не поможет. :3

Когда я что-то пишу в "<>", то это значит, что содержимое надо заменить на свое значение.
MogAIka
Участник
****

Репутация: 35
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: GML, C++, Java
Сообщений: 202


« Ответ #11 : Декабрь 30, 2011, 22:01:00 »

Точно. Можно, например, частицы побольше создавать вокруг активного снаряда
Вот так сойдет? Я кстати поменял порядок шаров. Теперь в атаку идет самый первый шарик который добавился. (Раньше шел тот, который был добавлен последний)
Записан

VladTheCat
Немного
GM Pro user
*

Репутация: 145
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
1000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]Настоящий игродел!
API: Love
Деятельность: Целая игростудия, состоящая из одного кота.
Сообщений: 1435



« Ответ #12 : Декабрь 30, 2011, 22:10:18 »

Может лучше ограничить максимальное количество снарядов, а то может случится...
...как во вложениях

screenshot100.png
RaW (OpenSource)
* screenshot100.png (235.63 Кб, 1024x768 - просмотрено 1760 раз.)
Записан


Будьте вежливы: Вам помогли? Не забудьте поставить плюс. А то банда злобных апельсинов придет за вами. И даже тех. поддержка вам не поможет. :3

Когда я что-то пишу в "<>", то это значит, что содержимое надо заменить на свое значение.
MogAIka
Участник
****

Репутация: 35
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: GML, C++, Java
Сообщений: 202


« Ответ #13 : Декабрь 30, 2011, 22:12:03 »

Может лучше ограничить максимальное количество снарядов, а то может случится...
...как во вложениях
Эмммм. Да, согласен. Сделаю постепенно увеличивающееся ограничение.

Добавлено: Декабрь 30, 2011, 23:39:21
Готово. Версия 1.4 опля.
Записан

MusNik
KeeVee Games
GM Pro user
*

Репутация: 733
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+500 репутации]За отличную игру Rock painting story!За помощь в развитии форума!За отличные статьи по Game Maker!...
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 3241



WWW
« Ответ #14 : Декабрь 31, 2011, 00:14:26 »

Весёлая игра  Но немного сложная. Только чего-то не хватает... Только не знаю чего...
Записан

Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.131 секунд. Запросов: 31.