Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Декабрь 13, 2024, 01:55:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на Денди  (Прочитано 238606 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
PGames
GM Pro user
*

Репутация: 144
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [10 дней на форуме]Настоящий игродел!2 место на HellRoom Jam #3, Каменный векЗа участие в Весеннем конкурсе.
API: GameMaker Studio 2
Деятельность: да
Сообщений: 766



« Ответ #90 : Октябрь 22, 2019, 22:08:50 »

Цитировать
Такая отдача своему проекту. Это очень круто
+1, Автор очень, крут! Интересно наблюдать за ходом разработки.
Записан
2nd Channel
Участник
****

Репутация: 33
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Game Maker 7.0 Pro
Деятельность: Программист, сценарист; ищу ресурсы
Сообщений: 159


False Unkende


WWW
« Ответ #91 : Октябрь 22, 2019, 22:18:38 »

Цитировать
Такая отдача своему проекту. Это очень круто
+1, Автор очень, крут! Интересно наблюдать за ходом разработки.
Спасибо большое за оценку

Добавлено: Октябрь 24, 2019, 01:23:31

Добавлено: Ноябрь 24, 2019, 14:27:01

Добавлено: Ноябрь 29, 2019, 23:13:33

Добавлено: Декабрь 02, 2019, 03:46:56

Добавлено: Декабрь 20, 2019, 10:24:28

Добавлено: Декабрь 24, 2019, 19:47:42

Добавлено: Декабрь 25, 2019, 21:31:52

Добавлено: Январь 21, 2020, 01:01:52

Добавлено: Февраль 11, 2020, 17:01:26

Добавлено: Февраль 23, 2020, 18:11:57

Добавлено: Март 01, 2020, 17:11:35

Добавлено: Март 02, 2020, 16:29:27

Добавлено: Март 05, 2020, 17:26:02

Добавлено: Март 08, 2020, 23:19:18

Добавлено: Март 10, 2020, 02:40:09

Добавлено: Март 13, 2020, 15:24:17

Добавлено: Март 19, 2020, 17:27:59

Добавлено: Март 26, 2020, 02:27:11

Добавлено: Март 28, 2020, 19:23:44

Добавлено: Апрель 01, 2020, 18:20:04

Добавлено: Апрель 03, 2020, 01:48:23

Добавлено: Апрель 19, 2020, 00:44:43

Добавлено: Апрель 24, 2020, 22:57:34

Добавлено: Май 05, 2020, 17:49:01

Добавлено: Май 13, 2020, 19:19:37

Добавлено: Май 13, 2020, 22:55:12

Добавлено: Июнь 03, 2020, 14:29:04

Добавлено: Июнь 04, 2020, 16:17:34

Добавлено: Июнь 06, 2020, 23:18:12

Добавлено: Июнь 07, 2020, 17:56:08

Добавлено: Июнь 09, 2020, 22:39:36

Добавлено: Июнь 10, 2020, 20:57:23
Ещё вроде как до выхода 2-ой бета-версии (март 2013-го) предпринимались попытки адаптировать графику для TNU4 из Ninja Gaiden Shadow (Unkende Shadow) на Gameboy: раскрасить и увеличить.

В фанатском продолжении планируются уровни по мотивам из этой игры.
Несколько человек пробовали в разное время оказать помощь в "портировании" рядовых врагов, айтемов и иных элементов в TNU4.
Например, был перекрашен 1-ый уровень. Хоть в таком виде он навряд ли попадёт в продолжение, но, как минимум, в цвете получился интересным; послужит базисом для построения будущего тура.


Не так давно Axel_k сделал кавер на композицию из этого уровня в дендивском стиле.
По восприятию (судя по инструментам) получилась смесь трилогии, а конкретнее - 3-ей части и самого Gameboy, что, конечно же, на руку этому треку.

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=vZRuBNHr0Pk" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=vZRuBNHr0Pk</a>
Есть идея, что в TNU4 попадут обе версии: оригинальная и от Axel_k.
« Последнее редактирование: Март 27, 2021, 03:24:01 от 2nd Channel » Записан

inkutay
Пользователь
***

Репутация: 11
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [10 дней на форуме]
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 62


меня будить ...


« Ответ #92 : Июнь 10, 2020, 21:44:42 »

// ----------------------------------------------------------------------------------
Записан
ярик
Активный участник
*****

Репутация: 21
Offline Offline

Награды:
За постоянность! [10 дней на форуме]
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 396



« Ответ #93 : Июнь 10, 2020, 23:40:34 »

inkutaiay, Молодец, молодчик. 
Еще молодец автор.
Записан

А че как 2 числа сравнить то это быстрее?
Вот так >? Вот так < ? Или лучше вот так sign(0)
2nd Channel
Участник
****

Репутация: 33
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Game Maker 7.0 Pro
Деятельность: Программист, сценарист; ищу ресурсы
Сообщений: 159


False Unkende


WWW
« Ответ #94 : Июнь 15, 2020, 00:13:11 »


Добавлено: Июнь 22, 2020, 02:35:18

Добавлено: Июль 05, 2020, 19:01:31

Добавлено: Июль 08, 2020, 17:12:22

Добавлено: Июль 15, 2020, 18:29:05

Добавлено: Июль 17, 2020, 23:22:11

Добавлено: Август 09, 2020, 20:46:23

Добавлено: Сентябрь 01, 2020, 20:56:00
Уже давно была идея показать то, как меняется геймплей в случае, если на уровне одновременно будут присутствовать и Хаябуса, и Роберт.
ТАКОЕ НЕ ПЛАНИРУЕТСЯ ДЛЯ КОНЕЧНОЙ ВЕРСИИ и возможно только в дебаг-режиме, недоступном для игроков. Ничего особого и дополнительного для такого геймплея программировать не нужно.

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=yC_eCtgZSuE" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=yC_eCtgZSuE</a>

По факту, оба персонажа управляются сразу. Они делят одну полоску здоровья, слуги принимают определённые свойства (количество ударов) и атакуют "постороннего" персонажа, вместо установленного изначально: Роберта в туре 3-1 и Ункенде - в 5-2/5-3. Роберт по особенностям дебаг-кода иногда может не реагировать с платформами и не прыгать.

-----------------------------------------------------------------

Работа над уровнем 07-1 понемногу идёт. На очереди - собирание карты подуровня D. Уже который день планируется проведение стрима на пиратском канале по этому поводу. Возможно, что-то будет сегодня. Или в один из ближайших дней
« Последнее редактирование: Март 27, 2021, 02:41:38 от 2nd Channel » Записан

Dmi7ry
Гл. Администратор
*

Репутация: 1379
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
5000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+1000 репутации]За помощь в развитии форума!Знаток Game Maker!За помощь новичкам!
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Code, design
Сообщений: 6626



WWW
« Ответ #95 : Сентябрь 06, 2020, 09:07:48 »

*
Записан

- А какой, собственно, командой процессора колобок ест черта?
- Командой EAT...
Справка и FAQ в правом верхнем углу...
2nd Channel
Участник
****

Репутация: 33
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Game Maker 7.0 Pro
Деятельность: Программист, сценарист; ищу ресурсы
Сообщений: 159


False Unkende


WWW
« Ответ #96 : Сентябрь 06, 2020, 13:48:46 »


Добавлено: Октябрь 02, 2020, 16:26:13

Добавлено: Октябрь 04, 2020, 18:00:31

Добавлено: Октябрь 12, 2020, 02:22:24

Добавлено: Октябрь 17, 2020, 22:35:25

Добавлено: Ноябрь 06, 2020, 01:34:05

Добавлено: Декабрь 13, 2020, 12:09:39

Добавлено: Декабрь 18, 2020, 18:51:49

Добавлено: Январь 03, 2021, 00:23:23

Добавлено: Январь 07, 2021, 10:59:13

Добавлено: Январь 08, 2021, 18:34:33

Добавлено: Январь 16, 2021, 21:29:21

Добавлено: Январь 31, 2021, 04:12:00

Добавлено: Январь 31, 2021, 14:18:34

Добавлено: Февраль 05, 2021, 18:40:37

Добавлено: Февраль 16, 2021, 19:06:29

Добавлено: Март 03, 2021, 19:19:08

Добавлено: Март 08, 2021, 21:45:11

Добавлено: Март 23, 2021, 17:02:00

Добавлено: Март 25, 2021, 00:38:46

Добавлено: Апрель 01, 2021, 20:47:55

Добавлено: Апрель 23, 2021, 12:38:12

Добавлено: Апрель 29, 2021, 20:42:29

Добавлено: Май 05, 2021, 08:11:54

Добавлено: Май 09, 2021, 19:29:09

Добавлено: Май 18, 2021, 22:59:44

Добавлено: Май 26, 2021, 00:20:07

Добавлено: Июнь 02, 2021, 21:03:10

Добавлено: Июнь 05, 2021, 19:48:45

Добавлено: Июнь 23, 2021, 18:59:52

Добавлено: Июль 21, 2021, 21:27:32

Добавлено: Август 07, 2021, 14:08:53

Добавлено: Август 25, 2021, 16:57:02
Наблюдения по стреляющему рядовому врагу (стреляльщик...), который встречается только в одной комнате тура 4-2 в третьей части.
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=7FTF5NwDhxM" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=7FTF5NwDhxM</a>

На недавнем стриме по разработке обсуждался список слуг уровня 08-2. Обычно соблюдается принцип: включать лишь часть тех, которые встречались в аналогичной локации в оригинале.
Поначалу данный враг не планировался для этого уровня. Но затем было решено использовать и его здесь. Скорее всего так и будет.
Список неокончательный.
« Последнее редактирование: Август 25, 2021, 16:57:10 от 2nd Channel » Записан

PitManKeks
Посетитель
**

Репутация: 10
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [50 дней на форуме]
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: Всё и сразу
Сообщений: 48


Error 404, I'm not found


« Ответ #97 : Август 25, 2021, 22:29:13 »

    В очередной раз перечитал эту тему и в очередной раз удивляюсь упорству команды, работающей над этим проектом. Искренне желаю всем разработчикам успехов и скорейшего релиза. Никогда не был фанатом ретро игр (возможно, потому что в детстве было немного меньше возможностей в них играть, чем у сверстников), но этот проект, его масштабность и проработанность просто поражают моё воображение. Каждый раз, когда я заглядываю сюда, очень трудно осознавать, что это - результат сплочённой многолетней работы команды, которую не интересует финансовая выгода.

          Уважуха          
Записан

Изменить мир легко... Но вначале нужно запросить разрешение от СИСТЕМА на изменение этого файла
Я в ВК, Группа в ВК, Группа помощи Game Maker'нутым на голову
2nd Channel
Участник
****

Репутация: 33
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Game Maker 7.0 Pro
Деятельность: Программист, сценарист; ищу ресурсы
Сообщений: 159


False Unkende


WWW
« Ответ #98 : Сентябрь 11, 2021, 01:40:09 »

Благодарю, PitManKeks, за такие слова. Главное - не сворачивать с пути и помнить, что всё по силам, как бы это пафосно не звучало.
______________________________________


Добавлено: Сентябрь 19, 2021, 13:44:04

Добавлено: Сентябрь 22, 2021, 16:59:59

Добавлено: Декабрь 05, 2021, 04:00:34

Добавлено: Декабрь 07, 2021, 16:15:32

Добавлено: Декабрь 22, 2021, 07:58:36

Добавлено: Январь 11, 2022, 20:34:03

Добавлено: Январь 12, 2022, 17:34:30

Добавлено: Январь 16, 2022, 18:51:20

Добавлено: Январь 23, 2022, 19:50:20

Добавлено: Январь 25, 2022, 13:05:21

Добавлено: Февраль 04, 2022, 06:46:10

Добавлено: Февраль 18, 2022, 21:36:09

Добавлено: Март 05, 2022, 15:12:36

Добавлено: Март 08, 2022, 15:54:43

Добавлено: Март 20, 2022, 16:53:58

Добавлено: Март 26, 2022, 09:16:36
Начатый ещё до бана прежнего основного канала уровень 08-2, наконец завершён.

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=AtWDDGd5lXw" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=AtWDDGd5lXw</a>

Технически это - уровень 4-2 из третьей части с новым левелдизайном. Состоит из 4 подуровней (комнат). Включает ряд секретов. Количество видов врагов - всего 4, что довольно мало по сравнению с предыдущими уровнями. Дополнительное разнообразие вносят альтернативные палитры некоторых из них, что влияет на поведение.

Например, у самолёта - 3 палитры (в оригинале была одна); у пауков - две (настенный паук - не отдельный враг, а разновидность поведения - подробнее можно было узнать из ролика на забаненном канале (скоро будет перезалит)).

Введены новые элементы фона и платформы: были нарисованы выдвижные из стены, шипы (в оригинальном уровне они были только на полу), ящики и объекты из стройки Contra Force, бьющиеся током (уже появлялись в т06-2).

Как это обычно бывает даже после завершения основного ввода может потребоваться подправить какие-либо мелкие недочёты.

Помимо текущего уровнем работа велась и над различными элементами игры (будь то что-то в предыдущих уровнях, либо же общие геймплейные детали).
В частности был переписан механизм сброса взятых на уровне айтемов жизни и увеличителей запаса айтемов ("limitplus"): теперь он более компактный и удобный в применении. Благодаря исправлениям обнаружился недочёт, по которому айтем жизни в т05-2A после Game Over-а не восстанавливался (по правилам TNU4 вместо него создавался обычный айтем, пополняющий запас оружия - "Item +10").

Единственное весомое, что осталось на данный момент относительно т08-2 - это не вынесенные во внешний файл карты подуровней B, C и D. Но это не представляет проблем и дело, буквально, пяти минут.
Карты пока что остаются вшитыми в игру для оперативного устранения возможных мелких недочётов, пока уровень продолжает тестироваться.

На очереди - уровень 08-3A - босс 8-го акта.
Были сомнения по поводу того кто им будет здесь. Но сейчас практически со 100%-ой точностью определено, что им будет Sandeater. Тот самый, который был и в оригинале в 4 акте. Но само-собой для него планируется реализовать более ёмкое поведение, и сделать сложную битву.

Добавлено: Март 28, 2022, 16:56:10
О начальном этапе проекта TNU4: а именно, о наработках Sanuich-а - первого человека, откликнувшегося на предложение делать фанатское продолжение Ninja Gaiden в 2009-ом году.

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=WEyu4k8d8sA" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=WEyu4k8d8sA</a>
« Последнее редактирование: Март 28, 2022, 16:56:19 от 2nd Channel » Записан

Fur
Абы-какой
GM Pro user
*

Репутация: 463
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [500 дней на форуме]Третье место на HellRoom Jam #9 [Flucoldache]За лояльность! [+300 репутации]Настоящий игродел!Боже мой, посмотрите на эту медальку! Первое место на HellRoom Jam #6
API: Game Maker 8.0 Lite
Деятельность: Бурная.
Сообщений: 3673


Лисяток тебе.


« Ответ #99 : Март 28, 2022, 20:07:24 »

Я только щас понял, что это чудо больше десяти лет делается. Что там можно делать столько времени?
Записан

В одной отдельно взятой фразе не должно быть больше миллиона муравьёв, пусть даже она — научного труда о муравьях.

Hyperflex
Aristokrat952
Твоя мама - лама
GM Pro user
*

Репутация: 385
Offline Offline

Пол: Женский
Награды:
1 место в Дичайшем джеме #8500 сообщений!За постоянность! [500 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]1 место в конкурсе Адекватные игры #3 [Антиутопия]3 место в конкурсе ...
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: Чет там делает
Сообщений: 1311


Дмитрий - зануда.


« Ответ #100 : Март 29, 2022, 16:50:26 »

я думаю, мужики просто кайф ловят от процесса, да и твой сиквелл курятины делается уже 30 лет
Записан

Статус: сплю и анимешусь с Яшей
2nd Channel
Участник
****

Репутация: 33
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Game Maker 7.0 Pro
Деятельность: Программист, сценарист; ищу ресурсы
Сообщений: 159


False Unkende


WWW
« Ответ #101 : Март 29, 2022, 17:29:18 »

я думаю, мужики просто кайф ловят от процесса, да и твой сиквелл курятины делается уже 30 лет
Лично для меня не без этого, конечно. Процесс разработки и сопутствующие им события ввиде знакомства с большим количеством людей, развитие идей и изучение программирования для меня являются приятными дополнениями к игрострою. Но чисто объективно насчёт сроков соглашусь, что очень много времени ушло и неизвестно сколько потребуется. Для меня сроков нет. Хочется по максимуму быть удовлетворенным результатом, а не "поскорее избавиться". Делал и делаю игру по мере возможности и умений

Добавлено: Апрель 08, 2022, 21:21:49

Добавлено: Апрель 11, 2022, 22:05:05

Добавлено: Апрель 25, 2022, 09:56:12

Добавлено: Май 23, 2022, 18:19:04

Добавлено: Июнь 04, 2022, 17:49:01


Добавлено: Июнь 14, 2022, 23:21:06

Добавлено: Июнь 27, 2022, 06:47:52

Добавлено: Июль 04, 2022, 07:12:54

Добавлено: Июль 23, 2022, 14:28:41

Добавлено: Июль 26, 2022, 08:20:45

Добавлено: Август 07, 2022, 10:09:24

Добавлено: Август 20, 2022, 17:13:27

Добавлено: Сентябрь 20, 2022, 14:56:50

Добавлено: Сентябрь 27, 2022, 14:17:46

Добавлено: Октябрь 21, 2022, 20:16:43

Добавлено: Декабрь 30, 2022, 20:03:44

Добавлено: Январь 04, 2023, 02:20:50

Добавлено: Январь 06, 2023, 04:46:21

Добавлено: Январь 07, 2023, 22:53:57

Добавлено: Январь 11, 2023, 21:41:26
Менее, чем через 2 часа - важный эфир: попытка разбора функционала новейшей версии Game Maker - GameMaker Studio 2 и обсуждение целесообразности переписывания TNU4.

На старом Game Maker 7 проект получается реализовывать практически полностью по задумке. Но ввиду накопившихся знаний и возможностей GMS2 сегодня ряд деталей игры можно было бы запрограммировать точнее / надёжнее, а также добавить нереализованные функции (поддержку джойстика напрямую, к примеру).

СТРИМ:
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=UqstA1U_Ur8" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=UqstA1U_Ur8</a>
« Последнее редактирование: Январь 11, 2023, 21:41:30 от 2nd Channel » Записан

2009yasha2009
GM Pro user
*

Репутация: 114
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [50 дней на форуме]500 сообщений!
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 776



« Ответ #102 : Январь 13, 2023, 15:48:56 »

Ввиду последнего вопроса - переноса с GM7 на GMS2... Желаю и удачи, и сил и терпения!!! Уффф!
И спасибо большое, что так активно ведёте данную страницу, очень приятно и интересно видеть новые записи><
Записан
2nd Channel
Участник
****

Репутация: 33
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Game Maker 7.0 Pro
Деятельность: Программист, сценарист; ищу ресурсы
Сообщений: 159


False Unkende


WWW
« Ответ #103 : Январь 13, 2023, 20:55:06 »

Ввиду последнего вопроса - переноса с GM7 на GMS2... Желаю и удачи, и сил и терпения!!! Уффф!
И спасибо большое, что так активно ведёте данную страницу, очень приятно и интересно видеть новые записи><
Спасибо большое за написанное. Очень приятно.
Я пока ещё толком не смог добраться до разработки. Не могу сказать, что точно решил переносить проект. Но точно буду пытаться это сделать

Добавлено: Январь 16, 2023, 02:41:36

Добавлено: Январь 18, 2023, 10:36:22

Добавлено: Февраль 12, 2023, 20:15:59

Добавлено: Март 05, 2023, 16:02:42

Добавлено: Апрель 10, 2023, 20:09:37

Добавлено: Апрель 23, 2023, 16:54:58

Добавлено: Май 28, 2023, 17:53:23

Добавлено: Май 31, 2023, 18:46:50

Добавлено: Июнь 03, 2023, 15:09:05

Добавлено: Июнь 15, 2023, 13:48:21

Добавлено: Июнь 16, 2023, 18:50:54

Добавлено: Июнь 17, 2023, 13:55:06

Добавлено: Июнь 19, 2023, 23:34:48


Добавлено: Январь 26, 2024, 21:44:30

Добавлено: Февраль 22, 2024, 19:12:15

Добавлено: Июнь 03, 2024, 22:10:16

Добавлено: Июль 14, 2024, 19:13:01

Добавлено: Июль 20, 2024, 18:48:16

Добавлено: Декабрь 11, 2024, 11:33:40
Демонстрация текущей наработки движка TNU4 на новом Game Maker: механизм передвижения игрока, реакции со всеми типами стен и трубой (горизонтальная платформа, за которую можно хвататься снизу).
Рассказ о множестве дебаг-функций, которые понадобятся на протяжении всей разработки, а также о мелких шероховатостях в геймплее, которые сейчас присутствуют в игре.

Непосредственное программирование взмаха мечом (в том числе, большого); ввод собственной системы анимаций, исправление конфликтов, вызванных реализацией нового механизма.

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=HmTwQ8g1b7w" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=HmTwQ8g1b7w</a>
« Последнее редактирование: Декабрь 12, 2024, 08:25:07 от 2nd Channel » Записан

Страниц: 1 ... 5 6 [7]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.605 секунд. Запросов: 36.