Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Февраль 16, 2025, 16:11:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на Денди  (Прочитано 244997 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
PGames
GM Pro user
*

Репутация: 144
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [10 дней на форуме]Настоящий игродел!2 место на HellRoom Jam #3, Каменный векЗа участие в Весеннем конкурсе.
API: GameMaker Studio 2
Деятельность: да
Сообщений: 766



« Ответ #90 : Октябрь 22, 2019, 22:08:50 »

Цитировать
Такая отдача своему проекту. Это очень круто
+1, Автор очень, крут! Интересно наблюдать за ходом разработки.
Записан
2nd Channel
Участник
****

Репутация: 33
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Game Maker 7.0 Pro
Деятельность: Программист, сценарист; ищу ресурсы
Сообщений: 159


False Unkende


WWW
« Ответ #91 : Октябрь 22, 2019, 22:18:38 »

Цитировать
Такая отдача своему проекту. Это очень круто
+1, Автор очень, крут! Интересно наблюдать за ходом разработки.
Спасибо большое за оценку

Добавлено: Октябрь 24, 2019, 01:23:31

Добавлено: Ноябрь 24, 2019, 14:27:01

Добавлено: Ноябрь 29, 2019, 23:13:33

Добавлено: Декабрь 02, 2019, 03:46:56

Добавлено: Декабрь 20, 2019, 10:24:28

Добавлено: Декабрь 24, 2019, 19:47:42

Добавлено: Декабрь 25, 2019, 21:31:52

Добавлено: Январь 21, 2020, 01:01:52

Добавлено: Февраль 11, 2020, 17:01:26

Добавлено: Февраль 23, 2020, 18:11:57

Добавлено: Март 01, 2020, 17:11:35

Добавлено: Март 02, 2020, 16:29:27

Добавлено: Март 05, 2020, 17:26:02

Добавлено: Март 08, 2020, 23:19:18

Добавлено: Март 10, 2020, 02:40:09

Добавлено: Март 13, 2020, 15:24:17

Добавлено: Март 19, 2020, 17:27:59

Добавлено: Март 26, 2020, 02:27:11

Добавлено: Март 28, 2020, 19:23:44

Добавлено: Апрель 01, 2020, 18:20:04

Добавлено: Апрель 03, 2020, 01:48:23

Добавлено: Апрель 19, 2020, 00:44:43

Добавлено: Апрель 24, 2020, 22:57:34

Добавлено: Май 05, 2020, 17:49:01

Добавлено: Май 13, 2020, 19:19:37

Добавлено: Май 13, 2020, 22:55:12

Добавлено: Июнь 03, 2020, 14:29:04

Добавлено: Июнь 04, 2020, 16:17:34

Добавлено: Июнь 06, 2020, 23:18:12

Добавлено: Июнь 07, 2020, 17:56:08

Добавлено: Июнь 09, 2020, 22:39:36

Добавлено: Июнь 10, 2020, 20:57:23
Ещё вроде как до выхода 2-ой бета-версии (март 2013-го) предпринимались попытки адаптировать графику для TNU4 из Ninja Gaiden Shadow (Unkende Shadow) на Gameboy: раскрасить и увеличить.

В фанатском продолжении планируются уровни по мотивам из этой игры.
Несколько человек пробовали в разное время оказать помощь в "портировании" рядовых врагов, айтемов и иных элементов в TNU4.
Например, был перекрашен 1-ый уровень. Хоть в таком виде он навряд ли попадёт в продолжение, но, как минимум, в цвете получился интересным; послужит базисом для построения будущего тура.


Не так давно Axel_k сделал кавер на композицию из этого уровня в дендивском стиле.
По восприятию (судя по инструментам) получилась смесь трилогии, а конкретнее - 3-ей части и самого Gameboy, что, конечно же, на руку этому треку.

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=vZRuBNHr0Pk" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=vZRuBNHr0Pk</a>
Есть идея, что в TNU4 попадут обе версии: оригинальная и от Axel_k.
« Последнее редактирование: Март 27, 2021, 03:24:01 от 2nd Channel » Записан

inkutay
Пользователь
***

Репутация: 11
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [10 дней на форуме]
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 62


меня будить ...


« Ответ #92 : Июнь 10, 2020, 21:44:42 »

// ----------------------------------------------------------------------------------
Записан
ярик
Активный участник
*****

Репутация: 21
Offline Offline

Награды:
За постоянность! [10 дней на форуме]
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 396



« Ответ #93 : Июнь 10, 2020, 23:40:34 »

inkutaiay, Молодец, молодчик. 
Еще молодец автор.
Записан

А че как 2 числа сравнить то это быстрее?
Вот так >? Вот так < ? Или лучше вот так sign(0)
2nd Channel
Участник
****

Репутация: 33
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Game Maker 7.0 Pro
Деятельность: Программист, сценарист; ищу ресурсы
Сообщений: 159


False Unkende


WWW
« Ответ #94 : Июнь 15, 2020, 00:13:11 »


Добавлено: Июнь 22, 2020, 02:35:18

Добавлено: Июль 05, 2020, 19:01:31

Добавлено: Июль 08, 2020, 17:12:22

Добавлено: Июль 15, 2020, 18:29:05

Добавлено: Июль 17, 2020, 23:22:11

Добавлено: Август 09, 2020, 20:46:23

Добавлено: Сентябрь 01, 2020, 20:56:00
Уже давно была идея показать то, как меняется геймплей в случае, если на уровне одновременно будут присутствовать и Хаябуса, и Роберт.
ТАКОЕ НЕ ПЛАНИРУЕТСЯ ДЛЯ КОНЕЧНОЙ ВЕРСИИ и возможно только в дебаг-режиме, недоступном для игроков. Ничего особого и дополнительного для такого геймплея программировать не нужно.

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=yC_eCtgZSuE" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=yC_eCtgZSuE</a>

По факту, оба персонажа управляются сразу. Они делят одну полоску здоровья, слуги принимают определённые свойства (количество ударов) и атакуют "постороннего" персонажа, вместо установленного изначально: Роберта в туре 3-1 и Ункенде - в 5-2/5-3. Роберт по особенностям дебаг-кода иногда может не реагировать с платформами и не прыгать.

-----------------------------------------------------------------

Работа над уровнем 07-1 понемногу идёт. На очереди - собирание карты подуровня D. Уже который день планируется проведение стрима на пиратском канале по этому поводу. Возможно, что-то будет сегодня. Или в один из ближайших дней
« Последнее редактирование: Март 27, 2021, 02:41:38 от 2nd Channel » Записан

Dmi7ry
Гл. Администратор
*

Репутация: 1379
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
5000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+1000 репутации]За помощь в развитии форума!Знаток Game Maker!За помощь новичкам!
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Code, design
Сообщений: 6626



WWW
« Ответ #95 : Сентябрь 06, 2020, 09:07:48 »

*
Записан

- А какой, собственно, командой процессора колобок ест черта?
- Командой EAT...
Справка и FAQ в правом верхнем углу...
2nd Channel
Участник
****

Репутация: 33
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Game Maker 7.0 Pro
Деятельность: Программист, сценарист; ищу ресурсы
Сообщений: 159


False Unkende


WWW
« Ответ #96 : Сентябрь 06, 2020, 13:48:46 »


Добавлено: Октябрь 02, 2020, 16:26:13

Добавлено: Октябрь 04, 2020, 18:00:31

Добавлено: Октябрь 12, 2020, 02:22:24

Добавлено: Октябрь 17, 2020, 22:35:25

Добавлено: Ноябрь 06, 2020, 01:34:05

Добавлено: Декабрь 13, 2020, 12:09:39

Добавлено: Декабрь 18, 2020, 18:51:49

Добавлено: Январь 03, 2021, 00:23:23

Добавлено: Январь 07, 2021, 10:59:13

Добавлено: Январь 08, 2021, 18:34:33

Добавлено: Январь 16, 2021, 21:29:21

Добавлено: Январь 31, 2021, 04:12:00

Добавлено: Январь 31, 2021, 14:18:34

Добавлено: Февраль 05, 2021, 18:40:37

Добавлено: Февраль 16, 2021, 19:06:29

Добавлено: Март 03, 2021, 19:19:08

Добавлено: Март 08, 2021, 21:45:11

Добавлено: Март 23, 2021, 17:02:00

Добавлено: Март 25, 2021, 00:38:46

Добавлено: Апрель 01, 2021, 20:47:55

Добавлено: Апрель 23, 2021, 12:38:12

Добавлено: Апрель 29, 2021, 20:42:29

Добавлено: Май 05, 2021, 08:11:54

Добавлено: Май 09, 2021, 19:29:09

Добавлено: Май 18, 2021, 22:59:44

Добавлено: Май 26, 2021, 00:20:07

Добавлено: Июнь 02, 2021, 21:03:10

Добавлено: Июнь 05, 2021, 19:48:45

Добавлено: Июнь 23, 2021, 18:59:52

Добавлено: Июль 21, 2021, 21:27:32

Добавлено: Август 07, 2021, 14:08:53

Добавлено: Август 25, 2021, 16:57:02
Наблюдения по стреляющему рядовому врагу (стреляльщик...), который встречается только в одной комнате тура 4-2 в третьей части.
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=7FTF5NwDhxM" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=7FTF5NwDhxM</a>

На недавнем стриме по разработке обсуждался список слуг уровня 08-2. Обычно соблюдается принцип: включать лишь часть тех, которые встречались в аналогичной локации в оригинале.
Поначалу данный враг не планировался для этого уровня. Но затем было решено использовать и его здесь. Скорее всего так и будет.
Список неокончательный.
« Последнее редактирование: Август 25, 2021, 16:57:10 от 2nd Channel » Записан

PitManKeks
Посетитель
**

Репутация: 11
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [50 дней на форуме]
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: Всё и сразу
Сообщений: 48


Error 404, I'm not found


« Ответ #97 : Август 25, 2021, 22:29:13 »

    В очередной раз перечитал эту тему и в очередной раз удивляюсь упорству команды, работающей над этим проектом. Искренне желаю всем разработчикам успехов и скорейшего релиза. Никогда не был фанатом ретро игр (возможно, потому что в детстве было немного меньше возможностей в них играть, чем у сверстников), но этот проект, его масштабность и проработанность просто поражают моё воображение. Каждый раз, когда я заглядываю сюда, очень трудно осознавать, что это - результат сплочённой многолетней работы команды, которую не интересует финансовая выгода.

          Уважуха          
Записан

Изменить мир легко... Но вначале нужно запросить разрешение от СИСТЕМА на изменение этого файла
Я в ВК, Группа в ВК, Группа помощи Game Maker'нутым на голову
2nd Channel
Участник
****

Репутация: 33
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Game Maker 7.0 Pro
Деятельность: Программист, сценарист; ищу ресурсы
Сообщений: 159


False Unkende


WWW
« Ответ #98 : Сентябрь 11, 2021, 01:40:09 »

Благодарю, PitManKeks, за такие слова. Главное - не сворачивать с пути и помнить, что всё по силам, как бы это пафосно не звучало.
______________________________________


Добавлено: Сентябрь 19, 2021, 13:44:04

Добавлено: Сентябрь 22, 2021, 16:59:59

Добавлено: Декабрь 05, 2021, 04:00:34

Добавлено: Декабрь 07, 2021, 16:15:32

Добавлено: Декабрь 22, 2021, 07:58:36

Добавлено: Январь 11, 2022, 20:34:03

Добавлено: Январь 12, 2022, 17:34:30

Добавлено: Январь 16, 2022, 18:51:20

Добавлено: Январь 23, 2022, 19:50:20

Добавлено: Январь 25, 2022, 13:05:21

Добавлено: Февраль 04, 2022, 06:46:10

Добавлено: Февраль 18, 2022, 21:36:09

Добавлено: Март 05, 2022, 15:12:36

Добавлено: Март 08, 2022, 15:54:43

Добавлено: Март 20, 2022, 16:53:58

Добавлено: Март 26, 2022, 09:16:36
Начатый ещё до бана прежнего основного канала уровень 08-2, наконец завершён.

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=AtWDDGd5lXw" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=AtWDDGd5lXw</a>

Технически это - уровень 4-2 из третьей части с новым левелдизайном. Состоит из 4 подуровней (комнат). Включает ряд секретов. Количество видов врагов - всего 4, что довольно мало по сравнению с предыдущими уровнями. Дополнительное разнообразие вносят альтернативные палитры некоторых из них, что влияет на поведение.

Например, у самолёта - 3 палитры (в оригинале была одна); у пауков - две (настенный паук - не отдельный враг, а разновидность поведения - подробнее можно было узнать из ролика на забаненном канале (скоро будет перезалит)).

Введены новые элементы фона и платформы: были нарисованы выдвижные из стены, шипы (в оригинальном уровне они были только на полу), ящики и объекты из стройки Contra Force, бьющиеся током (уже появлялись в т06-2).

Как это обычно бывает даже после завершения основного ввода может потребоваться подправить какие-либо мелкие недочёты.

Помимо текущего уровнем работа велась и над различными элементами игры (будь то что-то в предыдущих уровнях, либо же общие геймплейные детали).
В частности был переписан механизм сброса взятых на уровне айтемов жизни и увеличителей запаса айтемов ("limitplus"): теперь он более компактный и удобный в применении. Благодаря исправлениям обнаружился недочёт, по которому айтем жизни в т05-2A после Game Over-а не восстанавливался (по правилам TNU4 вместо него создавался обычный айтем, пополняющий запас оружия - "Item +10").

Единственное весомое, что осталось на данный момент относительно т08-2 - это не вынесенные во внешний файл карты подуровней B, C и D. Но это не представляет проблем и дело, буквально, пяти минут.
Карты пока что остаются вшитыми в игру для оперативного устранения возможных мелких недочётов, пока уровень продолжает тестироваться.

На очереди - уровень 08-3A - босс 8-го акта.
Были сомнения по поводу того кто им будет здесь. Но сейчас практически со 100%-ой точностью определено, что им будет Sandeater. Тот самый, который был и в оригинале в 4 акте. Но само-собой для него планируется реализовать более ёмкое поведение, и сделать сложную битву.

Добавлено: Март 28, 2022, 16:56:10
О начальном этапе проекта TNU4: а именно, о наработках Sanuich-а - первого человека, откликнувшегося на предложение делать фанатское продолжение Ninja Gaiden в 2009-ом году.

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=WEyu4k8d8sA" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=WEyu4k8d8sA</a>
« Последнее редактирование: Март 28, 2022, 16:56:19 от 2nd Channel » Записан

Fur
Абы-какой
GM Pro user
*

Репутация: 463
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [500 дней на форуме]Третье место на HellRoom Jam #9 [Flucoldache]За лояльность! [+300 репутации]Настоящий игродел!Боже мой, посмотрите на эту медальку! Первое место на HellRoom Jam #6
API: Game Maker 8.0 Lite
Деятельность: Бурная.
Сообщений: 3673


Лисяток тебе.


« Ответ #99 : Март 28, 2022, 20:07:24 »

Я только щас понял, что это чудо больше десяти лет делается. Что там можно делать столько времени?
Записан

В одной отдельно взятой фразе не должно быть больше миллиона муравьёв, пусть даже она — научного труда о муравьях.

Hyperflex
Aristokrat952
Твоя мама - лама
GM Pro user
*

Репутация: 385
Offline Offline

Пол: Женский
Награды:
1 место в Дичайшем джеме #8500 сообщений!За постоянность! [500 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]1 место в конкурсе Адекватные игры #3 [Антиутопия]3 место в конкурсе ...
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: Чет там делает
Сообщений: 1311


Дмитрий - зануда.


« Ответ #100 : Март 29, 2022, 16:50:26 »

я думаю, мужики просто кайф ловят от процесса, да и твой сиквелл курятины делается уже 30 лет
Записан

Статус: сплю и анимешусь с Яшей
2nd Channel
Участник
****

Репутация: 33
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Game Maker 7.0 Pro
Деятельность: Программист, сценарист; ищу ресурсы
Сообщений: 159


False Unkende


WWW
« Ответ #101 : Март 29, 2022, 17:29:18 »

я думаю, мужики просто кайф ловят от процесса, да и твой сиквелл курятины делается уже 30 лет
Лично для меня не без этого, конечно. Процесс разработки и сопутствующие им события ввиде знакомства с большим количеством людей, развитие идей и изучение программирования для меня являются приятными дополнениями к игрострою. Но чисто объективно насчёт сроков соглашусь, что очень много времени ушло и неизвестно сколько потребуется. Для меня сроков нет. Хочется по максимуму быть удовлетворенным результатом, а не "поскорее избавиться". Делал и делаю игру по мере возможности и умений

Добавлено: Апрель 08, 2022, 21:21:49

Добавлено: Апрель 11, 2022, 22:05:05

Добавлено: Апрель 25, 2022, 09:56:12

Добавлено: Май 23, 2022, 18:19:04

Добавлено: Июнь 04, 2022, 17:49:01


Добавлено: Июнь 14, 2022, 23:21:06

Добавлено: Июнь 27, 2022, 06:47:52

Добавлено: Июль 04, 2022, 07:12:54

Добавлено: Июль 23, 2022, 14:28:41

Добавлено: Июль 26, 2022, 08:20:45

Добавлено: Август 07, 2022, 10:09:24

Добавлено: Август 20, 2022, 17:13:27

Добавлено: Сентябрь 20, 2022, 14:56:50

Добавлено: Сентябрь 27, 2022, 14:17:46

Добавлено: Октябрь 21, 2022, 20:16:43

Добавлено: Декабрь 30, 2022, 20:03:44

Добавлено: Январь 04, 2023, 02:20:50

Добавлено: Январь 06, 2023, 04:46:21

Добавлено: Январь 07, 2023, 22:53:57

Добавлено: Январь 11, 2023, 21:41:26
Менее, чем через 2 часа - важный эфир: попытка разбора функционала новейшей версии Game Maker - GameMaker Studio 2 и обсуждение целесообразности переписывания TNU4.

На старом Game Maker 7 проект получается реализовывать практически полностью по задумке. Но ввиду накопившихся знаний и возможностей GMS2 сегодня ряд деталей игры можно было бы запрограммировать точнее / надёжнее, а также добавить нереализованные функции (поддержку джойстика напрямую, к примеру).

СТРИМ:
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=UqstA1U_Ur8" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=UqstA1U_Ur8</a>
« Последнее редактирование: Январь 11, 2023, 21:41:30 от 2nd Channel » Записан

2009yasha2009
GM Pro user
*

Репутация: 114
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [50 дней на форуме]500 сообщений!
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 776



« Ответ #102 : Январь 13, 2023, 15:48:56 »

Ввиду последнего вопроса - переноса с GM7 на GMS2... Желаю и удачи, и сил и терпения!!! Уффф!
И спасибо большое, что так активно ведёте данную страницу, очень приятно и интересно видеть новые записи><
Записан
2nd Channel
Участник
****

Репутация: 33
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Game Maker 7.0 Pro
Деятельность: Программист, сценарист; ищу ресурсы
Сообщений: 159


False Unkende


WWW
« Ответ #103 : Январь 13, 2023, 20:55:06 »

Ввиду последнего вопроса - переноса с GM7 на GMS2... Желаю и удачи, и сил и терпения!!! Уффф!
И спасибо большое, что так активно ведёте данную страницу, очень приятно и интересно видеть новые записи><
Спасибо большое за написанное. Очень приятно.
Я пока ещё толком не смог добраться до разработки. Не могу сказать, что точно решил переносить проект. Но точно буду пытаться это сделать

Добавлено: Январь 16, 2023, 02:41:36

Добавлено: Январь 18, 2023, 10:36:22

Добавлено: Февраль 12, 2023, 20:15:59

Добавлено: Март 05, 2023, 16:02:42

Добавлено: Апрель 10, 2023, 20:09:37

Добавлено: Апрель 23, 2023, 16:54:58

Добавлено: Май 28, 2023, 17:53:23

Добавлено: Май 31, 2023, 18:46:50

Добавлено: Июнь 03, 2023, 15:09:05

Добавлено: Июнь 15, 2023, 13:48:21

Добавлено: Июнь 16, 2023, 18:50:54

Добавлено: Июнь 17, 2023, 13:55:06

Добавлено: Июнь 19, 2023, 23:34:48


Добавлено: Январь 26, 2024, 21:44:30

Добавлено: Февраль 22, 2024, 19:12:15

Добавлено: Июнь 03, 2024, 22:10:16

Добавлено: Июль 14, 2024, 19:13:01

Добавлено: Июль 20, 2024, 18:48:16

Добавлено: Декабрь 11, 2024, 11:33:40

Добавлено: Декабрь 31, 2024, 06:52:40

Добавлено: Февраль 01, 2025, 15:32:55
Периодически информировать о продвижениях в разработке пока что не получается, но это не значит, что писать не о чем. Январь (читай, период после прошлого стрима) для TNU4 был довольно насыщенным.
Игрок реагирует с вражескими объектами, они - на его атаки. Сейчас нужно доделать окончание этой реакции - детали уничтожения врага.

Непосредственный опыт и точное знание того, на что нужно обратить внимание позволяют вести несколько сфер разработки одновременно. Так, немного преждевременно, появился Роберт (у него, к слову, обновлённый спрайтлист).
Технически он гораздо больше связан с Ункенде, нежели это было в GM7 раньше (мною так запрограммирован), поскольку тогда наличие играбельного Роберта было долгое время под вопросом.
Теперь - это ещё один Хаябуса, но со своими спрайтами, характеристиками и уникальными атаками (точнее, так будет в конечном итоге). Пока что это просто ещё один ниндзя, но некоторые спрайты ему уже установлены.

Третий стрим работы на новом GM планировалось посвятить упомянутым элементам геймплея.
Но разработка опять пошла не по плану:
- взрывы вражеских объектов
- спрайты получения урона и проигрыша Роберта
Это всё, что было сделано в первой половине эфира: всё ещё тяжело работать на стриме.
Чтобы не мучиться, вторая часть трансляции была посвящена прохождению игр.

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=DMBlKTw9kV8" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=DMBlKTw9kV8</a>

? Ретрансляция в ВК

____________________________________

Итог затянувшегося на прошлом стриме разбирательства со взрывами рядовых врагов.

Оказывается, взрывы разные во всех трёх частях (раньше думал, что в TNU2 и TNU3 они идентичны).

В третьей части используется 4 кадра, в то время как в предыдущих играх - 5. Из-за этого продолжительность начального кадра ("шарик") в третьей части - 4 шага, а не 2, как у остальных кадров взрыва во всех трёх играх.

Но разница взрывов в TNU2 и TNU3 ещё в прорисовке: во второй игре дальность взрыва наибольшая.
Цвета взрывов первых двух игр одинаковые. В TNU3 тёмно-красный заменён на розовый.

В 16-битном варианте цвета другие и лишь в некоторых кадрах добавлен 1 дополнительный. В первых двух играх трилогии у "шарика" есть коричневая обводка, которая лично мне не нравится.
Пришёл к выводу использовать только дендивские спрайты.




GIF - для демонстрации отличий спрайтов с разных платформ.

Обновил взрыв для TNU4 (добавил все 3 вариации).
Исправляю и другие упущения, допущенные на минувшем стриме - на стриме всё ещё сложно сконцентрироваться. Даже для пошагового сохранения скриншотов, которое пытался сделать в Mesen, оказалось, допустил глупую оплошность (букву в названии папки не дописал), из-за чего специальный скрипт не сработал и пришлось сохранять скриншоты вручную.
Хотя, справедливости ради, даже зная заранее вышеперечисленные нюансы, весь этот процесс изъятия и программирования взрыва всё равно потребовал бы больше времени, чем ожидалось.

Кто-то скажет, что это слишком незначительная деталь. Возможно. Но и мелочи тоже важны, чтобы получился приемлемый результат. Хотя, конечно, уметь сокращать дистанцию на пути к цели - навык нужный.
« Последнее редактирование: Февраль 03, 2025, 23:14:57 от 2nd Channel » Записан

Страниц: 1 ... 5 6 [7]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.552 секунд. Запросов: 35.