Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Февраль 07, 2025, 08:45:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: The New Year Bustle [новогодний конкурс]  (Прочитано 18637 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OverBoy
GM Pro user
*

Репутация: 130
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [100 дней на форуме]За победу в новогоднем конкурсе [месяц тематических игр - 2012] (1 место)
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 448



WWW
« : Январь 10, 2012, 23:46:37 »

Название: The New Year Bustle (Новогодняя суета)
Среда разработки: Game maker 8.0
Автор: OverBoy
Художники: Reeker, OverBoy
Тестеры: Krib, Dva_Kota, VladC@t, Nightmare, Neo
Благодарю тестеров за некоторые идеи :)
Версия: 1.2
Дата начала разработки: 09.12.2011
Дата окончания разработки: 19.02.2012
Сайт: OverBoy Games
Описание:
Всем кажется что работа Деда Мороза легкая. Но это не так. Ему нужно успеть сделать кучу всяких дел: разнести всем подарки, слепить снеговика, нарядить елку и т.д. К всему этому эта работа очень опасная: могут покусать собаки или упадёт на голову сосулька.
В игре вам нужно помочь Деду Морозу сделать все эти дела.
 Есть 10 уровней(городов) и в каждом из них нужно разнести подарки. Добрым детям нужно дарить хорошие подарки, а плохим детям - кирпичи. Их нужно забрасывать в дымоходы. когда ГГ находится на доме, сверху экрана появляются круги. Они обозначают количество детей в доме. Если круг зеленого цвета, значит это добрый ребёнок и нужно бросить подарок. Если круг красного цвета, значит это злой ребёнок и нужно бросить Кирпич. За это начисляются очки. Но если вы бросили подарок или кирпич не тому ребёнку, очки отнимаются. Нужно опасаться собак и детей(переодетых в деда мороза), которые воруют подарки. Если вы близко подойдете к собаке, то она вас укусит и начнёт лаять. Если собака залает и поблизости будет ребёнок, то ребёнок прибежит в то место, где залаяла собака. Если ребенок увидит Деда Мороза, он заберёт 3 подарка и отнимется 500 очков. Но если собака спит, можно спокойно проходить мимо нее. От них можно прятаться за кусты, или прыгать в мусорные баки.
Область обзора собак и детей увеличивается, если на Деда Мороза падает свет от фонаря.
Цель игры: набрать как можно больше очков.
Управление по умолчанию:
Перемещение: стрелки.
Бросить подарок: Z
Бросить кирпич: Х
Спрятаться: С.
Чтобы попасть на крышу, нужно подойти к ёлке и нажать клавишу движения вверх.
Также на уровне разбросаны конфеты. За них можно получить очки. Если вы соберете 740 конфет, то откроется бонусный уровень.
Если вы соберете 100 елочных игрушек, откроется ещё один бонусный уровень.
На каждом уровне находится 1 часть снеговика. Если вы соберете все 10 частей, откроется третий бонусный уровень.
Дополнительно: Игра сделана на конкурс.
В таблицу рекордов записаться можно только тогда, когда вы откроете все уровни.
В настройках можно изменить управление, вкл/выкл проигрывание музыки, изменить разрешение экрана, вкл/выкл полноэкранный режим а также выбрать режим навигации в меню.
Посмотреть таблицу рекордов
Скриншоты:
Видео:

« Последнее редактирование: Февраль 22, 2012, 21:19:26 от OverBoy » Записан

Maroovan
Посетитель
**

Репутация: 44
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За победу в новогоднем конкурсе [месяц тематических игр - 2012] (2 место)
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 44



« Ответ #1 : Январь 11, 2012, 00:09:20 »

Неплохо 
Вот только не сразу разобрался
Записан
OverBoy
GM Pro user
*

Репутация: 130
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [100 дней на форуме]За победу в новогоднем конкурсе [месяц тематических игр - 2012] (1 место)
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 448



WWW
« Ответ #2 : Январь 11, 2012, 00:15:09 »

Спасибо :)
С чем возникли проблемы?
Записан

PATRIOT
Участник
****

Репутация: 19
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность!
API: GameMaker Studio Standard
Деятельность: Web, Gamedev, Design
Сообщений: 188


PATRIOT Games


« Ответ #3 : Январь 11, 2012, 01:36:45 »

Ухх! Игра очень порадовала! 
Графика просто нет слов!  Уважуха Очень красиво и грамотно все зделано, музыка и звуки супер! На мой взгляд, в етой игре очень сильно передана атмосфера новогоднего праздника, в игру аж хочется играть  А я пока пытаюсь пройти первый уровень)
Записан

"hello" -> word
OverBoy
GM Pro user
*

Репутация: 130
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [100 дней на форуме]За победу в новогоднем конкурсе [месяц тематических игр - 2012] (1 место)
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 448



WWW
« Ответ #4 : Январь 11, 2012, 01:51:22 »

Большое спасибо за теплые слова 
Позже сделаю русскую и украинскую версии :)
Записан

PelmeshkO
GM Pro user
*

Репутация: 67
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [200 дней на форуме]
API: GameMaker Studio
Сообщений: 314

Stay hungry. Stay foolish.


« Ответ #5 : Январь 11, 2012, 15:46:19 »

Отличная игра! В ней замечательно всё: звук, графика, атмосфера, история, даже различные дополнительные бонусы есть (сбор шариков и частей снеговика).

Я не играл во все игры, сделанные на новогодний конкурс, но из тех, в какие играл, думаю, эта игра, все таки, лучше всех передает замечательную атмосферу этого праздника. Снеговики, ёлки, подарки, куча переодетых дедов морозов (;D), в этой игре есть всё! Уважуха
Записан

"Великое начинается с малого..."
PATRIOT
Участник
****

Репутация: 19
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность!
API: GameMaker Studio Standard
Деятельность: Web, Gamedev, Design
Сообщений: 188


PATRIOT Games


« Ответ #6 : Январь 11, 2012, 15:52:40 »

Цитировать
Позже сделаю русскую и украинскую версии :)
За ето отдельное спасибо! 

Записан

"hello" -> word
VladTheCat
Немного
GM Pro user
*

Репутация: 145
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
1000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]Настоящий игродел!
API: Love
Деятельность: Целая игростудия, состоящая из одного кота.
Сообщений: 1435



« Ответ #7 : Январь 11, 2012, 16:09:34 »

Спрайты детей, как я вижу, ты не заменил.
А так => Уважуха
Записан


Будьте вежливы: Вам помогли? Не забудьте поставить плюс. А то банда злобных апельсинов придет за вами. И даже тех. поддержка вам не поможет. :3

Когда я что-то пишу в "<>", то это значит, что содержимое надо заменить на свое значение.
UncleDec
Совсем не
«Старожил форума»
******

Репутация: 276
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]
API: Love
Сообщений: 3154


WWW
« Ответ #8 : Январь 11, 2012, 16:15:24 »

Хех, как увидел название темы, в начале подумал, что Bustle не суета, а игра слов Bastard и Castle.
Записан
Shredder
Пользователь
***

Репутация: 14
Offline Offline

API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 55


« Ответ #9 : Январь 11, 2012, 17:08:53 »

Прикольно, но у меня с разрешением 1024х600 не совпадает спрайт мыши с его положением, в итоге не получается нажать некоторые кнопки. через ини включил фуллскин, токо так)
Когда попробовал выйти из меню через ctrl+alt+del(подругому никак) игра выдала ошибку и сама все же выключилась.
Код:
___________________________________________
ERROR in
action number 1
of End Step Event
for object obj_L3S_system:

Trying to use non-existing surface.
Как мне кажется, уровни слишком длинные. поиграл,но только в первый уровень ,понравилось =)
Сначала прошел по низу, собрал всяких безделушек, потом с самого начала комнаты залез по елке и начал кидать подарки. После 14 комбо он перестал их скидывать почему-то, хоть они еще и остались.
Записан

OverBoy
GM Pro user
*

Репутация: 130
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [100 дней на форуме]За победу в новогоднем конкурсе [месяц тематических игр - 2012] (1 место)
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 448



WWW
« Ответ #10 : Январь 11, 2012, 17:47:03 »

PelmeshkO, большое спасибо 
Shredder, добавлю в настройки ещё разрешение 1024х600.
А по поводу ошибки, не знаю, сейчас пробовал выйти из меню таким же способом, ошибки не было...
Записан

Shredder
Пользователь
***

Репутация: 14
Offline Offline

API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 55


« Ответ #11 : Январь 11, 2012, 18:38:38 »

Попробуй сделать автоопределение размеров экрана, вдруг не только у меня такая же проблема с размером экрана. Кстати, когда запустил первый раз в окне, верхняя строка состояния была выше, чем монитор, и я ее передвинуть не мог.) Можешь в ini добавить координаты окна и устанавливать в игре window_set_position(), вроде так)
Записан

OverBoy
GM Pro user
*

Репутация: 130
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [100 дней на форуме]За победу в новогоднем конкурсе [месяц тематических игр - 2012] (1 место)
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 448



WWW
« Ответ #12 : Январь 11, 2012, 18:41:58 »

Ок, сделаю всё это в версии 1.1, которая будет примерно через неделю.
Записан

MusNik
KeeVee Games
GM Pro user
*

Репутация: 733
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+500 репутации]За отличную игру Rock painting story!За помощь в развитии форума!За отличные статьи по Game Maker!...
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 3241



WWW
« Ответ #13 : Январь 12, 2012, 23:07:01 »

Для этого тебе нужны были спрайты оленей?  Прикольная игра, с атмосферой
Записан

OverBoy
GM Pro user
*

Репутация: 130
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [100 дней на форуме]За победу в новогоднем конкурсе [месяц тематических игр - 2012] (1 место)
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 448



WWW
« Ответ #14 : Январь 12, 2012, 23:39:42 »

Цитировать
Для этого тебе нужны были спрайты оленей?
Ага :)
Спасибо 
Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.115 секунд. Запросов: 34.