Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Январь 18, 2025, 17:24:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: GMnewton 2.0 gm8 + мой пример + мини обзор + еще куча всего лишнего  (Прочитано 14914 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
FedenkoVadik
Посетитель
**

Репутация: 3
Offline Offline

Сообщений: 20


« : Июнь 14, 2010, 01:15:14 »

многие играли в игры завязаные на физике, или просто с ее качественной поддержкой. Много знают о такой ДЛЛ как GMPhysics, она имеет только 2D режим. Сейчас появилось много ДЛЛ для 3Д.
1. Tokomak - это очень простая физика. Много багов и малый функционал.
2. GMBullet - это трудная физика. В ней есть баги но функционал довольно велик.
3. ODE - физика средней тяжкости, пастоянные баги и низкий функционал
4. GMNewton - пожалуй самая распостраненная физика, очень мало багов, а в версий 2.0 функционал огромен.
Изначально я пользовался пулей, но она глючит на ГМ8, зато вышла ньютон 2.0 которая была оптимальной, я освоил ее давольно быстро. Но это же я, а есть и не такие опытные ламеры, которые горят желанием сделать что-то крутое... Для них я и создал не плохой, но очень легкий пример игры вроде ballance в которой управляя мячиков нужно пройти уровни. Фишка примера в том что он не собран из маленьких кусков, а импортиреван в игру через одну модель! Хотя также для разнообразия ввиде примера добавил и динамический предмет - box + управление материалами...
Что бы скачать: снизу справа есть кнопка Download
Кто залагонин на йойо, поставте 5, хотьктонить))




Посмотреть, Скачать, Ссылка ВЕРСИЯ 2!

Если у вас есть какие-то вопросы по любым выше перечилсиным физикам - спрашивайте, по ньютоны отвечу 100%, так же хочется узнать мнение по примеру...
Записан
Vendet
Гл. Администратор
*

Репутация: 772
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Unity 3D
Сообщений: 3949


HellRoom Games


WWW
« Ответ #1 : Июнь 14, 2010, 12:04:06 »

На саму ссылку Ньютон можешь скинуть, кто автор и т.д. :)
Записан
FedenkoVadik
Посетитель
**

Репутация: 3
Offline Offline

Сообщений: 20


« Ответ #2 : Июнь 14, 2010, 14:00:11 »

к сожелению сейчас не могу дать чего либо в связи с тем что форум ЁёГеймс взломали и он находится в реконструкций  :( как только так сразу...единственное могу дать тему о гм на форуме по этой физики, там есть и ссылка, но она еще старая, http://www.newtondynamics.com/forum/viewtopic.php?f=14&t=5377
Записан
Server313
Гость
« Ответ #3 : Август 14, 2011, 06:29:12 »

А есть у каво туториал? Или урок. Или объясните, как сделать столкновение со стеной?
Записан
DarkBiolog
Новичок
*

Репутация: 0
Offline Offline

API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 2


« Ответ #4 : Май 01, 2014, 17:09:20 »

Выплюнло 404 Not Found. Выложь другим способом.
Записан
Dmi7ry
Гл. Администратор
*

Репутация: 1379
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
5000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+1000 репутации]За помощь в развитии форума!Знаток Game Maker!За помощь новичкам!
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Code, design
Сообщений: 6626



WWW
« Ответ #5 : Май 01, 2014, 18:00:56 »

Выплюнло 404 Not Found. Выложь другим способом.
Последний раз автор был здесь 30 Июля 2012 года. Он ничего не выложит.
Записан

- А какой, собственно, командой процессора колобок ест черта?
- Командой EAT...
Справка и FAQ в правом верхнем углу...
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.113 секунд. Запросов: 30.