Итак, вы хотите создавать игры, используя Love2D.
Вот, что может вам понадобиться, чтобы начать:
1) Собственно,
скачать сам движок
2) Заглянуть на
вики3) Прочитать
статью о том, как начать4) Скачать
"компилятор" от
YellowAfterlife5) Прочитать текст чуть ниже
Итак, скачав и запустив love.exe, не удивляйтесь, если вы увидите розовую хрюшку или что-то подобное. Это демо движка. Сам Love2D не имеет собственной IDE.
Поэтому нужно писать Lua скрипты в текстовом редакторе (лично я рекомендую Notepad++).
Для того, чтобы создать проект для Love2D, вам нужно создать папку где-либо и создать в нём файл main.lua. Это главный файл проекта, который будет запускаться первым. Из него можно вызывать другие скрипты.
Для запуска проекта можно перетянуть папку с игрой (не файл main.lua) на love.exe или его ярлык. Но также можно добавить к списку горячих клавиш запуск игры на Love в текстовом редакторе.
<Command name="Launch in Love" Ctrl="yes" Alt="no" Shift="yes" Key="88">путь_до_love\love.exe "$(FULL_CURRENT_PATH)"</Command>
Нужно добавить в файл shortcuts.xml, который находится в папке с Notepad++.
Теперь можно запускать проект, нажимая Ctrl + Shift + X (можно заменить на свой вариант).
Для того, чтобы удобно пересылать другим пользователям Love игру или исходник, достаточно объединить всё содержимое папки в архив, а затем изменить его расширение на .love
Если вы хотите "компилировать" игру в формат .exe, то вам понадобится "компилятор", ссылка на который дана выше. Просто поместите compile.bat и ваш_файл.love в папку с Love2D и перенести ваш_файл.love на compile.bat. Нужно поставлять вашу игру вместе с библиотеками OpenAL32.dll, SDL.dll и DevIL.dll.
Информацию о движке можете черпать из вики или прямо из этого раздела.
Успехов!