Dva_Kota
|
 |
« Ответ #15 : Февраль 14, 2012, 16:43:31 » |
|
При вашей поддержке я мог бы написать цикл статей, где мог бы поделиться знаниями и познакомить с движком побольше.
Тема интересная. Пиши. А какая именно поддержка нужна?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
UncleDec
|
 |
« Ответ #16 : Февраль 14, 2012, 16:44:38 » |
|
Моральная. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
UncleDec
|
 |
« Ответ #18 : Март 04, 2012, 11:58:09 » |
|
Спасибо.  P.S. Ух ты, 3 плюса сразу. ВНЕЗАПНО! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VladTheCat
Немного
GM Pro user
Репутация: 145
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [100 дней на форуме] За постоянность! [100 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/79b1a4915bff7098a4a1984ad370be2c_hellroomforum_time_bronze.gif) 
API: Love
Деятельность: Целая игростудия, состоящая из одного кота.
Сообщений: 1435
|
 |
« Ответ #19 : Март 04, 2012, 19:30:12 » |
|
Двиг действительно Класс  Хоть и без IDE (или как там правильно) и без встроенной компиляции, но это мелочи. Код простой. Правда, у GM он намного проще, но слабее намного. В общем - Двиг  Добавлено: Март 04, 2012, 19:37:32 Да, и вот тебе моя моральная поддержка + могу помочь с чем-то (не совсем сложным  )
|
|
|
Записан
|
 Будьте вежливы: Вам помогли? Не забудьте поставить плюс. А то банда злобных апельсинов придет за вами. И даже тех. поддержка вам не поможет. :3 Когда я что-то пишу в "<>", то это значит, что содержимое надо заменить на свое значение.
|
|
|
UncleDec
|
 |
« Ответ #20 : Март 04, 2012, 19:39:03 » |
|
Ага, спасибо.  Надо бы написать платформерную физику 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VladTheCat
Немного
GM Pro user
Репутация: 145
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [100 дней на форуме] За постоянность! [100 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/79b1a4915bff7098a4a1984ad370be2c_hellroomforum_time_bronze.gif) 
API: Love
Деятельность: Целая игростудия, состоящая из одного кота.
Сообщений: 1435
|
 |
« Ответ #21 : Март 04, 2012, 19:42:23 » |
|
Хех... Я пока и с обычной физикой не разобрался. Создаю мир, тела, а они не падают. хотя так-же прописал world:setGravity (0,30)
|
|
|
Записан
|
 Будьте вежливы: Вам помогли? Не забудьте поставить плюс. А то банда злобных апельсинов придет за вами. И даже тех. поддержка вам не поможет. :3 Когда я что-то пишу в "<>", то это значит, что содержимое надо заменить на свое значение.
|
|
|
UncleDec
|
 |
« Ответ #22 : Март 04, 2012, 20:04:23 » |
|
На вики написано, что если вы просто хотите сделать движение или прыгающего героя по блокам (платформер), то этот раздел НЕ для вас.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VladTheCat
Немного
GM Pro user
Репутация: 145
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [100 дней на форуме] За постоянность! [100 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/79b1a4915bff7098a4a1984ad370be2c_hellroomforum_time_bronze.gif) 
API: Love
Деятельность: Целая игростудия, состоящая из одного кота.
Сообщений: 1435
|
 |
« Ответ #23 : Март 04, 2012, 20:11:57 » |
|
Ясно, но я видел пример физики платформера как-раз с этими функциями - это был пример AnAL
|
|
|
Записан
|
 Будьте вежливы: Вам помогли? Не забудьте поставить плюс. А то банда злобных апельсинов придет за вами. И даже тех. поддержка вам не поможет. :3 Когда я что-то пишу в "<>", то это значит, что содержимое надо заменить на свое значение.
|
|
|
Nikstorm
Посетитель

Репутация: 0
Offline
Пол: 
API: 8.0 Pro
Сообщений: 44
|
 |
« Ответ #24 : Март 04, 2012, 20:13:33 » |
|
Я то думал:Весна.Романтика.Любовь. А тут очередной движок)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
UncleDec
|
 |
« Ответ #25 : Март 04, 2012, 20:17:41 » |
|
Ясно, но я видел пример физики платформера как-раз с этими функциями - это был пример AnAL
Да, я тоже видел. Но AnAl - это библиотека для работы с анимацией. Тот пример платформера был слишком сложный. Мне нужен самый простейший.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VladTheCat
Немного
GM Pro user
Репутация: 145
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [100 дней на форуме] За постоянность! [100 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/79b1a4915bff7098a4a1984ad370be2c_hellroomforum_time_bronze.gif) 
API: Love
Деятельность: Целая игростудия, состоящая из одного кота.
Сообщений: 1435
|
 |
« Ответ #26 : Март 04, 2012, 20:19:30 » |
|
Давай в скайпе поговорим об этом? Или тут лучше?
|
|
|
Записан
|
 Будьте вежливы: Вам помогли? Не забудьте поставить плюс. А то банда злобных апельсинов придет за вами. И даже тех. поддержка вам не поможет. :3 Когда я что-то пишу в "<>", то это значит, что содержимое надо заменить на свое значение.
|
|
|
Krib
|
 |
« Ответ #27 : Март 04, 2012, 20:22:06 » |
|
Decoy, буду благодарен, если опишешь структуру построения программы.
|
|
|
Записан
|
Fuge, late, tace
|
|
|
VladTheCat
Немного
GM Pro user
Репутация: 145
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [100 дней на форуме] За постоянность! [100 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/79b1a4915bff7098a4a1984ad370be2c_hellroomforum_time_bronze.gif) 
API: Love
Деятельность: Целая игростудия, состоящая из одного кота.
Сообщений: 1435
|
 |
« Ответ #28 : Март 04, 2012, 20:24:48 » |
|
А что именно нужно? Добавлено: Март 04, 2012, 20:25:48 Попробуй на офф. вике поискать Добавлено: Март 04, 2012, 20:31:33 По идее, в Love в основном файле (main.lua) Должно быть 3 основные функции: function love.load() --Код в функции загрузки end
function love.update(dt) --Код в функции обновления. dt - время задержки между кадрами, например: x = x+100*dt, означает, что х увеличится на 100 за секунду end
function love.draw() -- Ну тут рисование end
проверка условий делается так: if условие then --Код end
тут нет операторов += и -= Вместо != тут используется ~= Даже не знаю, что ещё описать  Если вспомню - допишу
|
|
|
Записан
|
 Будьте вежливы: Вам помогли? Не забудьте поставить плюс. А то банда злобных апельсинов придет за вами. И даже тех. поддержка вам не поможет. :3 Когда я что-то пишу в "<>", то это значит, что содержимое надо заменить на свое значение.
|
|
|
Krib
|
 |
« Ответ #29 : Март 04, 2012, 20:31:52 » |
|
Тааак, по порядку, из примера: function love.load() Тут насколько я понял объявляются все переменные function love.update(dt) Это вроде игровой цикл, откуда берется значение dt? В объявлениях не нашел.. function love.draw() Вот это рисование.
Вроде все верно расписал, дальше идут объявления пользовательских функций, верно?
|
|
|
Записан
|
Fuge, late, tace
|
|
|
|