Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Июнь 18, 2025, 23:55:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Что такое любовь?  (Прочитано 34166 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dva_Kota
Гл. Администратор
*

Репутация: 636
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [500 дней на форуме]За лояльность! [+500 репутации]Настоящий игродел!Тру Админ :D1 место за игру: Energy Wars (Конкурс Золотые Руки)...
API: GameMaker Studio Standard
Сообщений: 3245



« Ответ #15 : Февраль 14, 2012, 16:43:31 »

При вашей поддержке я мог бы написать цикл статей, где мог бы поделиться знаниями и познакомить с движком побольше.

Тема интересная. Пиши. А какая именно поддержка нужна?
Записан

UncleDec
Совсем не
«Старожил форума»
******

Репутация: 276
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]
API: Love
Сообщений: 3154


WWW
« Ответ #16 : Февраль 14, 2012, 16:44:38 »

Моральная. 
Записан
MusNik
KeeVee Games
GM Pro user
*

Репутация: 733
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+500 репутации]За отличную игру Rock painting story!За помощь в развитии форума!За отличные статьи по Game Maker!...
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 3241



WWW
« Ответ #17 : Март 04, 2012, 00:29:05 »

Отправляю тебе свою моральную поддержку 
Записан

UncleDec
Совсем не
«Старожил форума»
******

Репутация: 276
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]
API: Love
Сообщений: 3154


WWW
« Ответ #18 : Март 04, 2012, 11:58:09 »

Спасибо. 

P.S. Ух ты, 3 плюса сразу. ВНЕЗАПНО!
Записан
VladTheCat
Немного
GM Pro user
*

Репутация: 145
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
1000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]Настоящий игродел!
API: Love
Деятельность: Целая игростудия, состоящая из одного кота.
Сообщений: 1435



« Ответ #19 : Март 04, 2012, 19:30:12 »

Двиг действительно Класс Уважуха Хоть и без IDE (или как там правильно) и без встроенной компиляции, но это мелочи. Код простой. Правда, у GM он намного проще, но слабее намного. В общем - Двиг

Добавлено: Март 04, 2012, 19:37:32
Да, и вот тебе моя моральная поддержка
+ могу помочь с чем-то (не совсем сложным )
Записан


Будьте вежливы: Вам помогли? Не забудьте поставить плюс. А то банда злобных апельсинов придет за вами. И даже тех. поддержка вам не поможет. :3

Когда я что-то пишу в "<>", то это значит, что содержимое надо заменить на свое значение.
UncleDec
Совсем не
«Старожил форума»
******

Репутация: 276
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]
API: Love
Сообщений: 3154


WWW
« Ответ #20 : Март 04, 2012, 19:39:03 »

Ага, спасибо. 

Надо бы написать платформерную физику 
Записан
VladTheCat
Немного
GM Pro user
*

Репутация: 145
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
1000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]Настоящий игродел!
API: Love
Деятельность: Целая игростудия, состоящая из одного кота.
Сообщений: 1435



« Ответ #21 : Март 04, 2012, 19:42:23 »

Хех... Я пока и с обычной физикой не разобрался. Создаю мир, тела, а они не падают. хотя так-же прописал world:setGravity (0,30)
Записан


Будьте вежливы: Вам помогли? Не забудьте поставить плюс. А то банда злобных апельсинов придет за вами. И даже тех. поддержка вам не поможет. :3

Когда я что-то пишу в "<>", то это значит, что содержимое надо заменить на свое значение.
UncleDec
Совсем не
«Старожил форума»
******

Репутация: 276
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]
API: Love
Сообщений: 3154


WWW
« Ответ #22 : Март 04, 2012, 20:04:23 »

На вики написано, что если вы просто хотите сделать движение или прыгающего героя по блокам (платформер), то этот раздел НЕ для вас.
Записан
VladTheCat
Немного
GM Pro user
*

Репутация: 145
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
1000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]Настоящий игродел!
API: Love
Деятельность: Целая игростудия, состоящая из одного кота.
Сообщений: 1435



« Ответ #23 : Март 04, 2012, 20:11:57 »

Ясно, но я видел пример физики платформера как-раз с этими функциями - это был пример AnAL
Записан


Будьте вежливы: Вам помогли? Не забудьте поставить плюс. А то банда злобных апельсинов придет за вами. И даже тех. поддержка вам не поможет. :3

Когда я что-то пишу в "<>", то это значит, что содержимое надо заменить на свое значение.
Nikstorm
Посетитель
**

Репутация: 0
Offline Offline

Пол: Мужской
API: 8.0 Pro
Сообщений: 44


« Ответ #24 : Март 04, 2012, 20:13:33 »

Я то думал:Весна.Романтика.Любовь. А тут очередной движок)))
Записан
UncleDec
Совсем не
«Старожил форума»
******

Репутация: 276
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]
API: Love
Сообщений: 3154


WWW
« Ответ #25 : Март 04, 2012, 20:17:41 »

Ясно, но я видел пример физики платформера как-раз с этими функциями - это был пример AnAL

Да, я тоже видел. Но AnAl - это библиотека для работы с анимацией. Тот пример платформера был слишком сложный. Мне нужен самый простейший.
Записан
VladTheCat
Немного
GM Pro user
*

Репутация: 145
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
1000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]Настоящий игродел!
API: Love
Деятельность: Целая игростудия, состоящая из одного кота.
Сообщений: 1435



« Ответ #26 : Март 04, 2012, 20:19:30 »

Давай в скайпе поговорим об этом? Или тут лучше?
Записан


Будьте вежливы: Вам помогли? Не забудьте поставить плюс. А то банда злобных апельсинов придет за вами. И даже тех. поддержка вам не поможет. :3

Когда я что-то пишу в "<>", то это значит, что содержимое надо заменить на свое значение.
Krib
«Старожил форума»
******

Репутация: 114
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [10 дней на форуме]Знаток Game MakerЗа помощь новичкам!
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 951


« Ответ #27 : Март 04, 2012, 20:22:06 »

Decoy, буду благодарен, если опишешь структуру построения программы.
Записан

Fuge, late, tace
VladTheCat
Немного
GM Pro user
*

Репутация: 145
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
1000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]Настоящий игродел!
API: Love
Деятельность: Целая игростудия, состоящая из одного кота.
Сообщений: 1435



« Ответ #28 : Март 04, 2012, 20:24:48 »

А что именно нужно?

Добавлено: Март 04, 2012, 20:25:48
Попробуй на офф. вике поискать

Добавлено: Март 04, 2012, 20:31:33
По идее, в Love в основном файле (main.lua) Должно быть 3 основные функции:
Код:
function love.load()
  --Код в функции загрузки
end

function love.update(dt)
  --Код в функции обновления. dt - время задержки между кадрами, например: x = x+100*dt, означает, что х увеличится на 100 за секунду
end

function love.draw()
  -- Ну тут рисование
end

проверка условий делается так:
Код:
if условие then
  --Код
end

тут нет операторов += и -=
Вместо != тут используется ~=

Даже не знаю, что ещё описать Если вспомню - допишу
Записан


Будьте вежливы: Вам помогли? Не забудьте поставить плюс. А то банда злобных апельсинов придет за вами. И даже тех. поддержка вам не поможет. :3

Когда я что-то пишу в "<>", то это значит, что содержимое надо заменить на свое значение.
Krib
«Старожил форума»
******

Репутация: 114
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [10 дней на форуме]Знаток Game MakerЗа помощь новичкам!
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 951


« Ответ #29 : Март 04, 2012, 20:31:52 »

Тааак, по порядку, из примера:
function love.load()
Тут насколько я понял объявляются все переменные
function love.update(dt)
Это вроде игровой цикл, откуда берется значение dt?
В объявлениях не нашел..
function love.draw()
Вот это рисование.

Вроде все верно расписал, дальше идут объявления пользовательских функций, верно?
Записан

Fuge, late, tace
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.084 секунд. Запросов: 32.