Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Май 14, 2025, 10:31:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Что такое любовь?  (Прочитано 33667 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
VladTheCat
Немного
GM Pro user
*

Репутация: 145
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
1000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]Настоящий игродел!
API: Love
Деятельность: Целая игростудия, состоящая из одного кота.
Сообщений: 1435



« Ответ #30 : Март 04, 2012, 20:33:26 »

да, верно. dt - это встроенная переменная

Добавлено: Март 04, 2012, 20:33:51
она позволяет делать манипуляции независимо от лагов
Записан


Будьте вежливы: Вам помогли? Не забудьте поставить плюс. А то банда злобных апельсинов придет за вами. И даже тех. поддержка вам не поможет. :3

Когда я что-то пишу в "<>", то это значит, что содержимое надо заменить на свое значение.
Krib
«Старожил форума»
******

Репутация: 114
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [10 дней на форуме]Знаток Game MakerЗа помощь новичкам!
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 951


« Ответ #31 : Март 04, 2012, 20:34:58 »

Ну это от delta time, ясно, понятно..
Когда будет время попробую написать пример платформера.
Записан

Fuge, late, tace
UncleDec
Совсем не
«Старожил форума»
******

Репутация: 276
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]
API: Love
Сообщений: 3154


WWW
« Ответ #32 : Март 04, 2012, 20:40:43 »

Krib, http://gamin.ru/blog/code/7159
Записан
Krib
«Старожил форума»
******

Репутация: 114
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [10 дней на форуме]Знаток Game MakerЗа помощь новичкам!
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 951


« Ответ #33 : Март 04, 2012, 20:48:30 »

Прочитал, в общем синтаксис частично напоминает с++, частично паскаль, в общем - понятный, интересно, каковы графические возможности движка?

Добавлено: Март 04, 2012, 20:59:08
И еще, есть примеры работы с массивами?
Записан

Fuge, late, tace
UncleDec
Совсем не
«Старожил форума»
******

Репутация: 276
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]
API: Love
Сообщений: 3154


WWW
« Ответ #34 : Март 04, 2012, 21:04:14 »

Графические возможности, насколько я слышал, хороши. Особо не угляблялся, но поддерживаются спрайты, тайлы, сглаживание и т.п. Как минимум стандартный набор. 
Записан
Krib
«Старожил форума»
******

Репутация: 114
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [10 дней на форуме]Знаток Game MakerЗа помощь новичкам!
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 951


« Ответ #35 : Март 16, 2012, 20:35:43 »

хорошая игра и ее исходники для тех, кто love увлекается.
Записан

Fuge, late, tace
UncleDec
Совсем не
«Старожил форума»
******

Репутация: 276
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]
API: Love
Сообщений: 3154


WWW
« Ответ #36 : Март 18, 2012, 13:56:45 »

Да, хорошая игра. Играл в неё ещё давно. Да я и на страницу авторов на Facebook подписан. 
Записан
a7s1h1
Активный участник
*****

Репутация: 27
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 457


« Ответ #37 : Март 25, 2013, 16:28:02 »

у меня при соприкосновении с "выходом", перед появлении надписи об успешном завершении игра "подвисает" на какую-то долю секунды
а ещё при движении "героя" за ним остаётся небольшой шлейф
почему так?
Записан

UncleDec
Совсем не
«Старожил форума»
******

Репутация: 276
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]
API: Love
Сообщений: 3154


WWW
« Ответ #38 : Март 26, 2013, 11:30:17 »

у меня при соприкосновении с "выходом", перед появлении надписи об успешном завершении игра "подвисает" на какую-то долю секунды
а ещё при движении "героя" за ним остаётся небольшой шлейф
почему так?

Извини, я писал этот код ещё на версии 0.7.2
Записан
skypo
GM Pro user
*

Репутация: 63
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [50 дней на форуме]
API: GameMaker Studio Pro
Сообщений: 809


WWW
« Ответ #39 : Март 26, 2013, 11:37:59 »

Объясните, что есть в этом старом огрызке такого, чего нет в GMS? Почему еще не умер?
Записан
UncleDec
Совсем не
«Старожил форума»
******

Репутация: 276
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]
API: Love
Сообщений: 3154


WWW
« Ответ #40 : Март 26, 2013, 11:46:01 »

Объясните, что есть в этом старом огрызке такого, чего нет в GMS? Почему еще не умер?

Старом?

В нём есть богатый API, удобный язык Lua, множество "библиотек", приветливое сообщество.

Этот движок довольно молодой и развивается.
Записан
skypo
GM Pro user
*

Репутация: 63
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [50 дней на форуме]
API: GameMaker Studio Pro
Сообщений: 809


WWW
« Ответ #41 : Март 26, 2013, 12:03:30 »

Объясните, что есть в этом старом огрызке такого, чего нет в GMS? Почему еще не умер?

Старом?

В нём есть богатый API, удобный язык Lua, множество "библиотек", приветливое сообщество.

Этот движок довольно молодой и развивается.

Пока он разовьется, YoYo даст еще сто очков форы.
апи, луа, дллки - фигня это все, сделать на нем убогую игрушку - труд титанический, а нормальную (лучше, чем на ГМ) - так и вовсе нереально, вот что главное.
Записан
UncleDec
Совсем не
«Старожил форума»
******

Репутация: 276
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]
API: Love
Сообщений: 3154


WWW
« Ответ #42 : Март 26, 2013, 12:07:36 »

апи, луа, дллки - фигня это все, сделать на нем убогую игрушку - труд титанический, а нормальную (лучше, чем на ГМ) - так и вовсе нереально, вот что главное.

Вот здесь ты не прав. Игры на нём создаются довольно быстро и удобно.

Пока он разовьется, YoYo даст еще сто очков форы.

Разработчиков движка 4 и все ленивые. Пользователи движка пытаются допиливать его, как могут. Вот даже WebPlayer написали и пишут экспорт на Android.
Записан
Fargost
«Старожил форума»
******

Репутация: 40
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [50 дней на форуме]
API: GameMaker Studio Pro
Сообщений: 544


Teedeush - the main aim


« Ответ #43 : Март 26, 2013, 12:09:16 »

Декой, приведи примеры таких игр
Записан
UncleDec
Совсем не
«Старожил форума»
******

Репутация: 276
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]
API: Love
Сообщений: 3154


WWW
« Ответ #44 : Март 26, 2013, 12:10:27 »

Декой, приведи примеры таких игр

Хороших игр на движке?
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.095 секунд. Запросов: 32.