VladTheCat
Немного
GM Pro user
Репутация: 145
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [100 дней на форуме] За постоянность! [100 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/79b1a4915bff7098a4a1984ad370be2c_hellroomforum_time_bronze.gif) 
API: Love
Деятельность: Целая игростудия, состоящая из одного кота.
Сообщений: 1435
|
 |
« Ответ #30 : Март 04, 2012, 20:33:26 » |
|
да, верно. dt - это встроенная переменная
Добавлено: Март 04, 2012, 20:33:51 она позволяет делать манипуляции независимо от лагов
|
|
|
Записан
|
 Будьте вежливы: Вам помогли? Не забудьте поставить плюс. А то банда злобных апельсинов придет за вами. И даже тех. поддержка вам не поможет. :3 Когда я что-то пишу в "<>", то это значит, что содержимое надо заменить на свое значение.
|
|
|
Krib
|
 |
« Ответ #31 : Март 04, 2012, 20:34:58 » |
|
Ну это от delta time, ясно, понятно.. Когда будет время попробую написать пример платформера.
|
|
|
Записан
|
Fuge, late, tace
|
|
|
UncleDec
|
 |
« Ответ #32 : Март 04, 2012, 20:40:43 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Krib
|
 |
« Ответ #33 : Март 04, 2012, 20:48:30 » |
|
Прочитал, в общем синтаксис частично напоминает с++, частично паскаль, в общем - понятный, интересно, каковы графические возможности движка?
Добавлено: Март 04, 2012, 20:59:08 И еще, есть примеры работы с массивами?
|
|
|
Записан
|
Fuge, late, tace
|
|
|
UncleDec
|
 |
« Ответ #34 : Март 04, 2012, 21:04:14 » |
|
Графические возможности, насколько я слышал, хороши. Особо не угляблялся, но поддерживаются спрайты, тайлы, сглаживание и т.п. Как минимум стандартный набор. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
UncleDec
|
 |
« Ответ #36 : Март 18, 2012, 13:56:45 » |
|
Да, хорошая игра. Играл в неё ещё давно.  Да я и на страницу авторов на Facebook подписан. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
a7s1h1
Активный участник
   
Репутация: 27
Offline
Пол: 
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 457
|
 |
« Ответ #37 : Март 25, 2013, 16:28:02 » |
|
у меня при соприкосновении с "выходом", перед появлении надписи об успешном завершении игра "подвисает" на какую-то долю секунды (длительность этого притормаживания такова, что если в этот момент держать зажатой ту клавишу, которую держал, когда подходил к "выходу", то "герой" успевает пройти расстояние, примерно равное двум своим длинам (т.е. после притормаживания сразу оказывается на соответсвующем расстоянии от "выхода")). а ещё при движении "героя" за ним остаётся небольшой шлейф почему так?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
UncleDec
|
 |
« Ответ #38 : Март 26, 2013, 11:30:17 » |
|
у меня при соприкосновении с "выходом", перед появлении надписи об успешном завершении игра "подвисает" на какую-то долю секунды (длительность этого притормаживания такова, что если в этот момент держать зажатой ту клавишу, которую держал, когда подходил к "выходу", то "герой" успевает пройти расстояние, примерно равное двум своим длинам (т.е. после притормаживания сразу оказывается на соответсвующем расстоянии от "выхода")). а ещё при движении "героя" за ним остаётся небольшой шлейф почему так? Извини, я писал этот код ещё на версии 0.7.2
|
|
|
Записан
|
|
|
|
skypo
GM Pro user
Репутация: 63
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [50 дней на форуме] За постоянность! [50 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/d09ba76b977b84fd4f5dcfae1f2918ff_hellroomforum_time_copper.gif)
API: GameMaker Studio Pro
Сообщений: 809
|
 |
« Ответ #39 : Март 26, 2013, 11:37:59 » |
|
Объясните, что есть в этом старом огрызке такого, чего нет в GMS? Почему еще не умер?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
UncleDec
|
 |
« Ответ #40 : Март 26, 2013, 11:46:01 » |
|
Объясните, что есть в этом старом огрызке такого, чего нет в GMS? Почему еще не умер?
Старом? В нём есть богатый API, удобный язык Lua, множество "библиотек", приветливое сообщество. Этот движок довольно молодой и развивается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
skypo
GM Pro user
Репутация: 63
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [50 дней на форуме] За постоянность! [50 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/d09ba76b977b84fd4f5dcfae1f2918ff_hellroomforum_time_copper.gif)
API: GameMaker Studio Pro
Сообщений: 809
|
 |
« Ответ #41 : Март 26, 2013, 12:03:30 » |
|
Объясните, что есть в этом старом огрызке такого, чего нет в GMS? Почему еще не умер?
Старом? В нём есть богатый API, удобный язык Lua, множество "библиотек", приветливое сообщество. Этот движок довольно молодой и развивается. Пока он разовьется, YoYo даст еще сто очков форы. апи, луа, дллки - фигня это все, сделать на нем убогую игрушку - труд титанический, а нормальную (лучше, чем на ГМ) - так и вовсе нереально, вот что главное.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
UncleDec
|
 |
« Ответ #42 : Март 26, 2013, 12:07:36 » |
|
апи, луа, дллки - фигня это все, сделать на нем убогую игрушку - труд титанический, а нормальную (лучше, чем на ГМ) - так и вовсе нереально, вот что главное.
Вот здесь ты не прав. Игры на нём создаются довольно быстро и удобно. Пока он разовьется, YoYo даст еще сто очков форы.
Разработчиков движка 4 и все ленивые. Пользователи движка пытаются допиливать его, как могут. Вот даже WebPlayer написали и пишут экспорт на Android.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fargost
«Старожил форума»
    
Репутация: 40
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [50 дней на форуме] За постоянность! [50 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/d09ba76b977b84fd4f5dcfae1f2918ff_hellroomforum_time_copper.gif)
API: GameMaker Studio Pro
Сообщений: 544
Teedeush - the main aim
|
 |
« Ответ #43 : Март 26, 2013, 12:09:16 » |
|
Декой, приведи примеры таких игр
|
|
|
Записан
|
|
|
|
UncleDec
|
 |
« Ответ #44 : Март 26, 2013, 12:10:27 » |
|
Декой, приведи примеры таких игр
Хороших игр на движке?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|