Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Январь 15, 2025, 08:53:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пошаговая система боя.  (Прочитано 7500 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
NikitaSa
Пользователь
***

Репутация: 3
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: Разнорабочий
Сообщений: 50

«Кто я - не важно, важно мое послание» — Реван


« : Февраль 12, 2012, 19:34:24 »

Я недавно решил сделать пошаговую рпг на 2х человек. С частью где 2 человека передвигаются по миру проблем не возникло но с боевой системой у меня не вышло ничего путного. Кто знает как сделать такую систему боя как в Final Fantasy. Если кто знает уроки или примеры (желательно первое) буду благодарен за ссыль.
Записан
Sanek94
Участник
****

Репутация: 24
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 214


« Ответ #1 : Февраль 13, 2012, 13:12:12 »

А что у тебя собственно не получается, сам бой или подсчет урона?
Записан
NikitaSa
Пользователь
***

Репутация: 3
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: Разнорабочий
Сообщений: 50

«Кто я - не важно, важно мое послание» — Реван


« Ответ #2 : Февраль 13, 2012, 16:57:45 »

Бой. А че с подсчетом урона? Проблемы могут возникнуть? Я в этом жанре не имею опыта.
Записан
Sanek94
Участник
****

Репутация: 24
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 214


« Ответ #3 : Февраль 13, 2012, 18:16:58 »

Думаю могут. Если не знаешь как сделать пошаговую систему боя то пока забудь про рпг. Подсчет урона можно сделать с помощью переменных. Что то вроде- global.sila=5 global.lovkost=7 и т.д. И с помощью этих переменных высчитываешь урон. Например global.damag=global.sila+global.lovkost и отнимаешь от здоровья атакуемого противника значение global.damag . Бой я тоже делал используя переменные. Но я делал 1х1 пошаговый бой, про большее количество противников/героев не знаю (не пробовал еще).  (Если ничего из выше-написанного не понял, то изучай переменные)
Записан
Krib
«Старожил форума»
******

Репутация: 114
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [10 дней на форуме]Знаток Game MakerЗа помощь новичкам!
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 951


« Ответ #4 : Февраль 13, 2012, 18:23:43 »

Не знаю как в Final Fantasy реализовано, но предлагаю сделать так:
Создать переменную, отвечающую за текущее состояние - то, какой игрок ходит.
Код:
turn=1
В GUI-е делать проверку на текущее состояние, если ход первого игрока, то естественно передвигать юнит первого игрока.
Вроде все просто, с чем возникают проблемы?
Записан

Fuge, late, tace
Sanek94
Участник
****

Репутация: 24
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 214


« Ответ #5 : Февраль 13, 2012, 18:43:32 »

Не знаю как в Final Fantasy реализовано, но предлагаю сделать так:
Создать переменную, отвечающую за текущее состояние - то, какой игрок ходит.
Код:
turn=1
В GUI-е делать проверку на текущее состояние, если ход первого игрока, то естественно передвигать юнит первого игрока.
Вроде все просто, с чем возникают проблемы?
Нее, там ни герои ни монстры ни боссы не двигаются. (ну по крайней мере до 12 части). Если по старым частям (1, 2 например) то бой таков-4 персонажа, и начиная с верхнего выбираешь действие, когда действия у всех выбраны начинается бой, и т.д.

Final fantasy 1.jpg
Пошаговая система боя.
* Final fantasy 1.jpg (13.98 Кб, 259x194 - просмотрено 2547 раз.)
Записан
NikitaSa
Пользователь
***

Репутация: 3
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: Разнорабочий
Сообщений: 50

«Кто я - не важно, важно мое послание» — Реван


« Ответ #6 : Февраль 13, 2012, 19:00:31 »

4 персонажа много
1. ГГ номер 1
2. ГГ номер 2 (они раздельны и в бое присутствует только тот который столкнулся с монстром)
3. Монстр

Добавлено: Февраль 13, 2012, 19:03:03
Думаю могут. Если не знаешь как сделать пошаговую систему боя то пока забудь про рпг. Подсчет урона можно сделать с помощью переменных. Что то вроде- global.sila=5 global.lovkost=7 и т.д. И с помощью этих переменных высчитываешь урон. Например global.damag=global.sila+global.lovkost и отнимаешь от здоровья атакуемого противника значение global.damag . Бой я тоже делал используя переменные. Но я делал 1х1 пошаговый бой, про большее количество противников/героев не знаю (не пробовал еще).  (Если ничего из выше-написанного не понял, то изучай переменные)
 Ну тут то все понятно. С переменными я не раз встречался.

Добавлено: Февраль 13, 2012, 19:29:57
скрин игры
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.119 секунд. Запросов: 28.