Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Март 21, 2025, 11:15:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: игра Жизнь  (Прочитано 25905 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Strateg
GM Pro user
*

Репутация: 95
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [50 дней на форуме]
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: изобретаю велосипед
Сообщений: 562



« : Февраль 14, 2012, 15:23:40 »

Игра: Жизнь.
Жанр: Симулятор жизни
Движок: Game Maker 8 Pro
Автор: скажем так, идея игры принадлежит Джону Конвею еще в 1970 году. Конкретно эта программа написана Галушко Андреем, на форуме Strateg
Описание: в школе нам для развития предлагали поиграть в эту игру. Смысл таков, что на тетрадном листе расставляются точки - живые существа. По определенным правилам на каждом следующем ходу определяется, останутся ли эти существа в живых, или умрут, а также зародится ли новая жизнь. Подробнее в справке самой игры.
Управление:
   Enter      Старт/Стоп игры
   Delete      очистить поле
   +             ускорение игры
   -              замедление игры
   /             сделать скорость игры стандартной
   F4           переключение полноэкранного режима
   F1           помощь
   Esc          выход

На поле можно ставить "живых" левой кнопкой мыши и удалять правой кнопкой мыши.

Картинки:
PS
Понял, что сложные игры сделать с нуля очень сложно и решил написать несколько простых. Тему для них выбрал - тетрадные игры. Те самые, в которые играли на уроках. Первая - игра Жизнь. На любителя, конечно. Однако игра не простая по сути и простая в реализации.

* Жизнь.rar (1033.83 Кб - загружено 824 раз.)
« Последнее редактирование: Апрель 29, 2012, 11:41:06 от Strateg » Записан

Maroovan
Посетитель
**

Репутация: 44
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За победу в новогоднем конкурсе [месяц тематических игр - 2012] (2 место)
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 44



« Ответ #1 : Февраль 14, 2012, 15:53:38 »

Должно быть это интересно, вот только не понял как в неё играть.
Но все равно молодец 
Записан
Strateg
GM Pro user
*

Репутация: 95
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [50 дней на форуме]
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: изобретаю велосипед
Сообщений: 562



« Ответ #2 : Февраль 14, 2012, 16:16:51 »

В справке все описано. Расставляются точки - живые существа. И дальше игра уже идет сама. Только Старт нужно нажать.
Записан

Dva_Kota
Гл. Администратор
*

Репутация: 636
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [500 дней на форуме]За лояльность! [+500 репутации]Настоящий игродел!Тру Админ :D1 место за игру: Energy Wars (Конкурс Золотые Руки)...
API: GameMaker Studio Standard
Сообщений: 3245



« Ответ #3 : Февраль 14, 2012, 16:39:21 »

Хорошо сделано. Уважуха
Только вот кнопки не очень на кнопки похожи (можно их не заметить). Не хватает какой-нибудь подсветки или подчеркивания при наведении курсора на них.
Справа есть две заготовки точек. Было бы хорошо если бы ты добавил возможность добавления своих заготовок на эту панель. Например еще одна комната в которой можно натыкать точек (на поле небольшого размера, например 12х12) и они добавляются на панель (сохраняются в текстовый файл и потом оттуда загружаются при запуске игры).
Записан

Strateg
GM Pro user
*

Репутация: 95
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [50 дней на форуме]
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: изобретаю велосипед
Сообщений: 562



« Ответ #4 : Февраль 14, 2012, 17:28:00 »

Кажется я забыл написать, что на поле можно "рисовать" мышкой и ей же стирать.
А насчет добавления фигур игроком я подумаю. никогда таких задач не решал. Как сделать понятно, хоть и не просто, т.к. придется переделывать часть игры, отвечающую за расстановку на вкладках фигур. Вообще вкладки были задуманы чисто справочно, чтобы люди знали, какие есть варианты чудесных фигур. + в справке выложена ссылка на вики, где есть любые виды фигур.
Записан

Dva_Kota
Гл. Администратор
*

Репутация: 636
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [500 дней на форуме]За лояльность! [+500 репутации]Настоящий игродел!Тру Админ :D1 место за игру: Energy Wars (Конкурс Золотые Руки)...
API: GameMaker Studio Standard
Сообщений: 3245



« Ответ #5 : Февраль 14, 2012, 17:37:58 »

Вообще вкладки были задуманы чисто справочно, чтобы люди знали, какие есть варианты чудесных фигур.
Тогда можно было бы туда добавить побольше разных интересных фигур по умолчанию.
Записан

S_Kleer
GM Pro user
*

Репутация: 567
Offline Offline

Награды:
За лояльность! [+500 репутации]3 место в Дичайшем джеме #82000 сообщений!За постоянность! [50 дней на форуме]Настоящий игродел!2 место на HellRoom Jam #5, Контраст...
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 2734


« Ответ #6 : Февраль 14, 2012, 20:14:04 »

Я конечно не понял как играть, но можно узнать как в это играют на бумаге? 
Записан

Коты - Мирители
Strateg
GM Pro user
*

Репутация: 95
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [50 дней на форуме]
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: изобретаю велосипед
Сообщений: 562



« Ответ #7 : Февраль 14, 2012, 20:37:31 »

Вообще вкладки были задуманы чисто справочно, чтобы люди знали, какие есть варианты чудесных фигур.
Тогда можно было бы туда добавить побольше разных интересных фигур по умолчанию.
ага, еще добавлю. мне главное было чтобы сам драг&дроп заработал и сам принцип вкладок с фигурами. А добавив пару, я понял, что есть сайты-библиотеки с огромным количеством этих фигур. Их можно найти через справку (ссылка на Вики) в игре. И пыл малость поугас.


Я конечно не понял как играть, но можно узнать как в это играют на бумаге? 

как-то так:
Записан

Nick
Участник
****

Репутация: 11
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 113


Самый яркий из безмолвных


« Ответ #8 : Февраль 14, 2012, 21:51:52 »

О, да! Мне определенно нравится эта игра. Могут получаться забавные вещи. И качесто исполнения на уровне. Больше спасибо. Жаль нам в школе не показывали подобных игр. Еще бы звуки спокойные какие нибудь, с музыкой.
Записан
Strateg
GM Pro user
*

Репутация: 95
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [50 дней на форуме]
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: изобретаю велосипед
Сообщений: 562



« Ответ #9 : Февраль 15, 2012, 00:28:14 »

О, да! Мне определенно нравится эта игра. Могут получаться забавные вещи. И качесто исполнения на уровне. Больше спасибо. Жаль нам в школе не показывали подобных игр. Еще бы звуки спокойные какие нибудь, с музыкой.
счас заполняю вкладку фигурками, затем сделаю подсветку кнопок. и насчет звуков подумаю ).

И вообще спасибо огромное за отзывы. Знали бы вы, как приятно их читать =).

Внес изменения в игру: добавил новые фигуры на вкладки. Сделал подсветку кнопок при наведении курсором. добавил звук при нажатии кнопки.

Не стал добавлять музыку, т.к. она очень утяжелит запускаемый файл, но не добавит функциональности.
Записан

Dva_Kota
Гл. Администратор
*

Репутация: 636
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [500 дней на форуме]За лояльность! [+500 репутации]Настоящий игродел!Тру Админ :D1 место за игру: Energy Wars (Конкурс Золотые Руки)...
API: GameMaker Studio Standard
Сообщений: 3245



« Ответ #10 : Февраль 15, 2012, 10:09:07 »

Strateg, на счет музыки я с тобой согласен - каждый может включить себе музыку по вкусу в плеере.
Есть еще предложение: сделать чтобы можно было поворачивать фигуры, например при нажатии ПКМ (а отменялись фигуры чтобы при нажатии ЛКМ на панели с фигурами - вроде как положил обратно). Ну или любым другим способом, но поворота фигур не хватает иногда (особенно для тех, которые перемещаются).
Записан

Strateg
GM Pro user
*

Репутация: 95
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [50 дней на форуме]
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: изобретаю велосипед
Сообщений: 562



« Ответ #11 : Февраль 15, 2012, 14:06:53 »

Я изначально обдумал эту идею и откинул ее. Слишком сложно для программы такого уровня. Программка-то простая. Я на Вики уже разглядел, что существует куча сложных эмуляторов игры "Жизнь" с очень продвинутыми возможностями. Так что будем считать, что поставленная цель достигнута. Если будут замечены ошибки и принципиально не хватающие возможности, пишите, исправлю.
Записан

Dva_Kota
Гл. Администратор
*

Репутация: 636
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [500 дней на форуме]За лояльность! [+500 репутации]Настоящий игродел!Тру Админ :D1 место за игру: Energy Wars (Конкурс Золотые Руки)...
API: GameMaker Studio Standard
Сообщений: 3245



« Ответ #12 : Февраль 16, 2012, 13:27:19 »

Значит в игре все хорошо.
Кроме загрузки - я думаю ее лучше или заменить, или убрать вообще. Стандартная как-то не очень выглядит.
Записан

Sky Rider
Активный участник
*****

Репутация: 70
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [10 дней на форуме]
API: Love
Деятельность: Lua, Python
Сообщений: 323


« Ответ #13 : Февраль 17, 2012, 22:00:26 »

Очень хорошая игрушка :)
Единственное - у меня возникает глюк при перетаскивании фигур из вкладов. Как только курсор оказывается на поле, клавиша мыши как будто сама отпускается.
Записан
Strateg
GM Pro user
*

Репутация: 95
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [50 дней на форуме]
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: изобретаю велосипед
Сообщений: 562



« Ответ #14 : Февраль 18, 2012, 11:07:12 »

Очень хорошая игрушка :)
Единственное - у меня возникает глюк при перетаскивании фигур из вкладов. Как только курсор оказывается на поле, клавиша мыши как будто сама отпускается.
Это не глюк, это фича =). Так задумано, что фигуры не перетаскиваются, а кликом берутся и кликом ставятся.

Значит в игре все хорошо.
Кроме загрузки - я думаю ее лучше или заменить, или убрать вообще. Стандартная как-то не очень выглядит.
Да, загрузку изменю.
Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.076 секунд. Запросов: 32.