Здравствуйте, для меня, кажется, это наш последний урок по теме стрелялка - платформер, в прошлых уроках(
1,
2,
3,
4) мы сделали всё, что надо для простой стрелялки, но не сделали замену оружия.
Сейчас мы займёмся этим, для этого нам придётся немного подправить систему исчесления, для тех у кого её нет прошу скачать вот этот пример
Platform4.gmk и начать творить с нами.
Т.к мы делаем не слишком большую стрелялку мы создадим только 3 вида оружия.
1)Начнём с рисования спрайтов для оружия, нарисуйте кроме обычного пистолета ещё два оружия, узи и золотой пистолет.
Т.к мы делаем не слишком большую стрелялку мы создадим только 3 вида оружия.
1) Начнём с рисования спрайтов для оружия, нарисуйте кроме обычного пистолета ещё два оружия, узи и золотой пистолет
(примичание: создаёте ещё один спрайт с пустой рукой и вставьте в объект o_gun_1).
Теперь у нас есть несколько спрайтов оружия, все они будут применятся при столкновении героя с ними, но у нас нет пистолетов, лежащих на полу, поэтому создадим ещё три спрайта наших оружий, только без рук, и соответственно создадим 3 объекта gun1, gun2, gun3 (у меня gun1-пистолет простой, gun2-узи, gun3-золотой пистолет. Не забудьте присвоить каждому объекту свой спрайт).
2)Теперь перейдём в объект o_hero, и в событии столкновении с gun1 из main1 перетащите иконку красного пекмена спрайта. В окне выберите действие к объекту o_gun, а спрайт выберите руки с пистолетом обычным
Повторите тоже самое и с другими столкновениями для узи:
В окне выберите действие к объекту o_gun, а спрайт выберите руки с узи
Для золотого пистолета:
В окне выберите действие к объекту o_gun, а спрайт выберите руки с золотым пистолетом
Теперь занесите объекты o_gun1, o_gun2, o_gun3 в комнату и проверьте.
(примичание: создаёте ещё один спрайт с пустой рукой и вставьте в объект o_gun_1)
теперь у нас есть несколько спрайтов оружия все они будут применятся при столкновении героя с ними, но у нас нет пистолетов лежащих на полу, поэтому создадим ещё три спрайта наших оружий, только без рук и соответственно создадим 3 объекта gun1 , gun2 , gun3 (у меня gun1-пистолет простой gun2-узи gun3-золотой пистолет. Не забудьте присвоить каждому объекту свой спрайт).
2)Теперь перейдём в объект o_hero и в событии столкновении с gun1 из main1 перетащите иконку красного пекмена спрайта .В окне выберите действие к объекту o_gun, а спрайт выберите руки с пистолетом обычным
Повторите тоже самое и с другими столкновениями для узи:
В окне выберите действие к объекту o_gun, а спрайт выберите руки с узи
Для золотого пистолета:
В окне выберите действие к объекту o_gun, а спрайт выберите руки с золотым пистолетом
Все работает, но при столкновении героя с оружием, оружие должно убираться.
3) Для этого зайдите в объект o_hero и в столкновении с объектом o_gun1 вставьте:
instance_destroy();
и примените его к "gun1"
В столкновении с объектом o_gun2 вставьте:
instance_destroy();
и примените его к "gun2"
В столкновении с объектом o_gun3 вставьте:
instance_destroy();
и примените его к "gun3"
Теперь при столкновении объекта с hero он удаляется.