Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Март 24, 2025, 03:34:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 2D стрелялка-платформер с функцией движения рук по x,y мыши 5  (Прочитано 13127 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DANTES
Участник
****

Репутация: 46
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность!
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: Программист
Сообщений: 186


Red-line Community


WWW
« : Март 15, 2012, 21:59:58 »

Здравствуйте, для меня, кажется, это наш последний урок по теме стрелялка - платформер, в прошлых уроках(1, 2,3, 4)  мы сделали всё, что надо для простой стрелялки, но не сделали замену оружия.

Сейчас мы займёмся этим, для этого нам придётся немного подправить систему исчесления, для тех у кого её нет прошу скачать вот этот пример Platform4.gmk и начать творить с нами.

Т.к мы делаем не слишком большую стрелялку мы создадим только 3 вида оружия.
1)Начнём с рисования спрайтов для оружия, нарисуйте кроме обычного пистолета ещё два оружия, узи и золотой пистолет.

Т.к мы делаем не слишком большую стрелялку мы создадим только 3 вида оружия.
1) Начнём с рисования спрайтов для оружия, нарисуйте кроме обычного пистолета ещё два оружия, узи и золотой пистолет
(примичание: создаёте ещё один спрайт с пустой рукой и вставьте в объект o_gun_1).
Теперь у нас есть несколько спрайтов оружия, все они будут применятся при столкновении героя с ними, но у нас нет пистолетов, лежащих на полу, поэтому создадим ещё три спрайта наших оружий, только без рук, и соответственно создадим 3 объекта gun1, gun2, gun3 (у меня gun1-пистолет простой, gun2-узи, gun3-золотой пистолет. Не забудьте присвоить каждому объекту свой спрайт).

2)Теперь перейдём в объект o_hero, и в событии столкновении с gun1 из main1 перетащите иконку красного пекмена спрайта. В окне выберите действие к объекту o_gun, а спрайт выберите руки с пистолетом обычным
Повторите тоже самое и с другими столкновениями для узи:
В окне выберите действие к объекту o_gun, а спрайт выберите руки с узи
Для золотого пистолета:
В окне выберите действие к объекту o_gun, а спрайт выберите руки с золотым пистолетом

Теперь занесите объекты o_gun1, o_gun2, o_gun3 в комнату и проверьте.
(примичание: создаёте ещё один спрайт с пустой рукой и вставьте в объект o_gun_1)
теперь у нас есть несколько спрайтов оружия все они будут применятся при столкновении героя с ними, но у нас нет пистолетов лежащих на полу, поэтому создадим ещё три спрайта наших оружий, только без рук и соответственно создадим 3 объекта gun1 , gun2 , gun3 (у меня gun1-пистолет простой gun2-узи gun3-золотой пистолет. Не забудьте присвоить каждому объекту свой спрайт).
2)Теперь перейдём в объект o_hero и в событии столкновении с gun1 из main1 перетащите иконку красного пекмена спрайта .В окне выберите действие к объекту o_gun, а спрайт выберите руки с пистолетом обычным
Повторите тоже самое и с другими столкновениями для узи:
В окне выберите действие к объекту o_gun, а спрайт выберите руки с узи
Для золотого пистолета:
В окне выберите действие к объекту o_gun, а спрайт выберите руки с золотым пистолетом

Все работает, но при столкновении героя с оружием, оружие должно убираться.
3) Для этого зайдите в объект o_hero и в столкновении с объектом o_gun1 вставьте:
Код:
instance_destroy();
и примените его к "gun1"
В столкновении с объектом o_gun2 вставьте:
Код:
instance_destroy();
и примените его к "gun2"
В столкновении с объектом o_gun3 вставьте:
Код:
instance_destroy();
и примените его к "gun3"
Теперь при столкновении объекта с hero он удаляется.

* Platform5.gmk (14.12 Кб - загружено 646 раз.)
Записан

 
UncleDec
Совсем не
«Старожил форума»
******

Репутация: 276
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]
API: Love
Сообщений: 3154


WWW
« Ответ #1 : Март 15, 2012, 22:03:28 »

Код:
draw_text(view_xview, view_yview, патроны)
Записан
MusNik
KeeVee Games
GM Pro user
*

Репутация: 733
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+500 репутации]За отличную игру Rock painting story!За помощь в развитии форума!За отличные статьи по Game Maker!...
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 3241



WWW
« Ответ #2 : Март 15, 2012, 23:04:10 »

Это урок вообще плохо получился =\
Записан

DANTES
Участник
****

Репутация: 46
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность!
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: Программист
Сообщений: 186


Red-line Community


WWW
« Ответ #3 : Март 16, 2012, 08:38:26 »

Я знаю но это не совсем урок .а точнее усовершенствования уже созданной игры, я писал его ночью и голова вообще не варила а сейчас я его исправлю
Записан

 
lucheus
Free Bird
«Старожил форума»
******

Репутация: 81
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [50 дней на форуме]
API: GameMaker Studio 2
Деятельность: Игростроение, дизайн, музыка, ролики и т.п
Сообщений: 769


« Ответ #4 : Март 16, 2012, 09:18:08 »

Я знаю но это не совсем урок .а точнее усовершенствования уже созданной игры, я писал его ночью и голова вообще не варила а сейчас я его исправлю
исправил бы лучше ошибки  Мда....
смотреть противно  :-X
Записан

"Глина, из которой ты слеплен, высохла и затвердела, и уже ничто и никто на свете не сумеет пробудить в тебе уснувшего музыканта или поэта, или астронома, который, быть может, жил в тебе когда-то" (с) Антуан де-Сент Экзюпери

DANTES
Участник
****

Репутация: 46
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность!
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: Программист
Сообщений: 186


Red-line Community


WWW
« Ответ #5 : Март 16, 2012, 10:29:35 »

Я знаю но это не совсем урок .а точнее усовершенствования уже созданной игры, я писал его ночью и голова вообще не варила а сейчас я его исправлю
исправил бы лучше ошибки  Мда....
смотреть противно  :-X
Исправил
Записан

 
MusNik
KeeVee Games
GM Pro user
*

Репутация: 733
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+500 репутации]За отличную игру Rock painting story!За помощь в развитии форума!За отличные статьи по Game Maker!...
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 3241



WWW
« Ответ #6 : Март 16, 2012, 10:38:00 »

Проверял бы хоть через онлайн проверку орфографии. Или в Ворде
Записан

lucheus
Free Bird
«Старожил форума»
******

Репутация: 81
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [50 дней на форуме]
API: GameMaker Studio 2
Деятельность: Игростроение, дизайн, музыка, ролики и т.п
Сообщений: 769


« Ответ #7 : Март 16, 2012, 11:55:58 »

 :o


Записан

"Глина, из которой ты слеплен, высохла и затвердела, и уже ничто и никто на свете не сумеет пробудить в тебе уснувшего музыканта или поэта, или астронома, который, быть может, жил в тебе когда-то" (с) Антуан де-Сент Экзюпери

plomax
Активный участник
*****

Репутация: 24
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [10 дней на форуме]
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 300


« Ответ #8 : Март 16, 2012, 12:32:08 »

:o


русский язык будь осторожно  angel
Записан

Я легенда 2525 А.Е.
DANTES
Участник
****

Репутация: 46
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность!
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: Программист
Сообщений: 186


Red-line Community


WWW
« Ответ #9 : Март 16, 2012, 17:32:15 »

Я понимаю что я не грамотей, но мне как то побоку как я пишу. Понимаю что мне надо учится получше писать, но этот урок не показывает ошибки ,а объясняет заданную тему.
Записан

 
MusNik
KeeVee Games
GM Pro user
*

Репутация: 733
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+500 репутации]За отличную игру Rock painting story!За помощь в развитии форума!За отличные статьи по Game Maker!...
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 3241



WWW
« Ответ #10 : Март 16, 2012, 19:18:20 »

Я понимаю что я не грамотей, но мне как то побоку как я пишу. Понимаю что мне надо учится получше писать, но этот урок не показывает ошибки ,а объясняет заданную тему.
Никто, никогда, нигде не будет серьёзно воспринимать и правильно оценивать твои статьи, которые написаны, как-будто безграмотным школоло.
Записан

DANTES
Участник
****

Репутация: 46
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность!
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: Программист
Сообщений: 186


Red-line Community


WWW
« Ответ #11 : Март 16, 2012, 20:10:08 »

Ладно сейчас исправлю. спасибо за совет
Записан

 
lucheus
Free Bird
«Старожил форума»
******

Репутация: 81
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [50 дней на форуме]
API: GameMaker Studio 2
Деятельность: Игростроение, дизайн, музыка, ролики и т.п
Сообщений: 769


« Ответ #12 : Март 17, 2012, 03:23:03 »

Я понимаю что я не грамотей, но мне как то побоку как я пишу. Понимаю что мне надо учится получше писать, но этот урок не показывает ошибки ,а объясняет заданную тему.
Записан

"Глина, из которой ты слеплен, высохла и затвердела, и уже ничто и никто на свете не сумеет пробудить в тебе уснувшего музыканта или поэта, или астронома, который, быть может, жил в тебе когда-то" (с) Антуан де-Сент Экзюпери

Amigo2014
Новичок
*

Репутация: -1
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Game Maker 6.1
Сообщений: 12


« Ответ #13 : Май 04, 2014, 14:48:54 »

Цените чужой труд)
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.138 секунд. Запросов: 31.