Game Maker - создание игр | HellRoom Games

Дополнительно: => Вопросы и ответы по Tululoo => Тема начата: Hater от Апрель 30, 2012, 23:24:06



Название: Работа со звуком
Отправлено: Hater от Апрель 30, 2012, 23:24:06
захожу в "scene code", там пишу:

sound_loop(mus_001);

но ничего не играет. При этом музыку я в проекте создал. Подскажите чего делаю не так. Может не туда вписываю запуск воспроизведения?


Название: Re: Работа со звуком
Отправлено: RPRTR258 от Май 01, 2012, 05:55:09
А в каком событии ты ЭТО написал?


Название: Re: Работа со звуком
Отправлено: Hater от Май 01, 2012, 16:44:13
В смысле "в каком событии?". Я захожу во вкладку "Scenes", там вижу кнопку "Scene code". Предполагаю, что этот код будет выполняться при старте сцены, и даю команду на воспроизведение.

И еще один глюк. Создал проект, сохранил, запустил все пашет. Снова сохранил, вышел из редактора, снова запустил редактор. Загружаю проект и.... "Tululoo Game Maker.exe - обнаружена ошибка. Приложение будет закрыто. Приносим извинения за неудобства."

Добавлено: Май 02, 2012, 00:47:14
Для чего нужна команда sound_mode?

Добавлено: Май 03, 2012, 00:13:43
Ладно. Тема закрыта. Буду ждать выхода нормальной стабильной версии Tululoo.


Название: Re: Работа со звуком
Отправлено: alexan0308 от Май 13, 2012, 09:41:17
В смысле "в каком событии?". Я захожу во вкладку "Scenes", там вижу кнопку "Scene code". Предполагаю, что этот код будет выполняться при старте сцены, и даю команду на воспроизведение.
Я тоже так думал, но не работает.
Приходится создавать новый объект невидимый, в событии создания которого Creation помещается звук, и добавлять на сцену.
Либо привязать к уже имеющемуся уже на сцене объекту, который присутствует в единственном экземпляре.


Название: Re: Работа со звуком
Отправлено: Hater от Январь 07, 2013, 20:31:16
Я тоже так думал, но не работает.
Приходится создавать новый объект невидимый, в событии создания которого Creation помещается звук, и добавлять на сцену.
Либо привязать к уже имеющемуся уже на сцене объекту, который присутствует в единственном экземпляре.
Звука как не было, так и не появилось, хотя я создал звук во всех трех форматах