|
Название: Работа со звуком Отправлено: Hater от Апрель 30, 2012, 23:24:06 захожу в "scene code", там пишу:
sound_loop(mus_001); но ничего не играет. При этом музыку я в проекте создал. Подскажите чего делаю не так. Может не туда вписываю запуск воспроизведения? Название: Re: Работа со звуком Отправлено: RPRTR258 от Май 01, 2012, 05:55:09 А в каком событии ты ЭТО написал?
Название: Re: Работа со звуком Отправлено: Hater от Май 01, 2012, 16:44:13 В смысле "в каком событии?". Я захожу во вкладку "Scenes", там вижу кнопку "Scene code". Предполагаю, что этот код будет выполняться при старте сцены, и даю команду на воспроизведение.
И еще один глюк. Создал проект, сохранил, запустил все пашет. Снова сохранил, вышел из редактора, снова запустил редактор. Загружаю проект и.... "Tululoo Game Maker.exe - обнаружена ошибка. Приложение будет закрыто. Приносим извинения за неудобства." Добавлено: Май 02, 2012, 00:47:14 Для чего нужна команда sound_mode? Добавлено: Май 03, 2012, 00:13:43 Ладно. Тема закрыта. Буду ждать выхода нормальной стабильной версии Tululoo. Название: Re: Работа со звуком Отправлено: alexan0308 от Май 13, 2012, 09:41:17 В смысле "в каком событии?". Я захожу во вкладку "Scenes", там вижу кнопку "Scene code". Предполагаю, что этот код будет выполняться при старте сцены, и даю команду на воспроизведение. Я тоже так думал, но не работает.Приходится создавать новый объект невидимый, в событии создания которого Creation помещается звук, и добавлять на сцену. Либо привязать к уже имеющемуся уже на сцене объекту, который присутствует в единственном экземпляре. Название: Re: Работа со звуком Отправлено: Hater от Январь 07, 2013, 20:31:16 Я тоже так думал, но не работает. Звука как не было, так и не появилось, хотя я создал звук во всех трех форматахПриходится создавать новый объект невидимый, в событии создания которого Creation помещается звук, и добавлять на сцену. Либо привязать к уже имеющемуся уже на сцене объекту, который присутствует в единственном экземпляре. |