Название: Как создать объект из двух разных спрайтов? Танк и башня... Отправлено: alexan0308 от Май 13, 2012, 11:32:07 Как создать объект из двух разных спрайтов? Танк и башня...
Чтобы танк ехал прямо а башня крутилась отдельно... можно ли вообще? Название: Re: Как создать объект из двух разных спрайтов? Танк и башня... Отправлено: Kato от Май 13, 2012, 11:45:34 Я ошибся разделом, но
Название: Re: Как создать объект из двух разных спрайтов? Танк и башня... Отправлено: Dmi7ry от Май 13, 2012, 11:59:05 2Kato: это раздел по Tululoo.
Хотя, функции весьма похожи, принцип тот же: Цитировать point_direction(x1, y1, x2, y2) draw_sprite_ext(sprite, frame, x, y, xscale, yscale, direction, alpha) Название: Re: Как создать объект из двух разных спрайтов? Танк и башня... Отправлено: Kato от Май 13, 2012, 12:08:25 Dmi7ry: я не заметил, :facepalm: мне за невнимательность, впредь осторожнее буду sm_sad
У автора прошу прощения sm_hi3 Название: Re: Как создать объект из двух разных спрайтов? Танк и башня... Отправлено: alexan0308 от Май 16, 2012, 09:10:10 чо то не крутиться башня... что только не пробовал:
В событии draw Код: this.rotation=point_direction(1, 1, 1, 1); draw_sprite(tank_korpus, 5, x, y); draw_sprite_ext(tank_bash, 5, x+50, y+30, 1,1,0.5,1); и сам спрайт крутил там же Код: tank_bash.direction=-1; башня прямо смотрит упорно.... Название: Re: Как создать объект из двух разных спрайтов? Танк и башня... Отправлено: Hadarak от Май 16, 2012, 14:56:25 Цитировать draw_sprite_ext(sprite,subimg,x,y,xscale,yscale,rot,color,alpha) Вместо rot нужно поставить направление. Код: xx= point_direction(x+50,y+30,mouse_x,mouse_y) draw_sprite_ext(tank_bash,5,x+50,y+30,1,1,xx,c_white,1); |