Game Maker - создание игр | HellRoom Games

Game Maker | GameMaker: Studio [Game-Maker.ru] => Для новичков: вопросы и ответы по Game Maker => Тема начата: katoricetw от Апрель 23, 2023, 21:39:50



Название: Как проверять проигрался ли звук?
Отправлено: katoricetw от Апрель 23, 2023, 21:39:50
подскажите, как правильно сделать проверку окончания звука, чтобы он проигрывался единожды?

перепробовала разные варианты, но звук то начинает проигрываться кучу раз подряд, то не проигрывается из за условий, то (в случае с картинки) начинает зацикливаться и второе условие не работает
и если что - звук зацикливается не из за того, что loop=1. в событии вызова я loop объявляю 0


waitend - переменная для проверки нужно ли ждать окончание звука
cutscene_end_action отвечает за переключение действий в катсцене

(https://sun1-47.userapi.com/impg/4eRQk6sWdcZvuAPDSvZjj1DSLtUOYwm0rcXVDw/EFJaJVIjEVY.jpg?size=479x190&quality=96&sign=a930f2bd198e615652fc85f1325cb069&type=album)


Название: Re: Как проверять проигрался ли звук?
Отправлено: Dmi7ry от Апрель 24, 2023, 07:24:38
Объявите переменную, которая будет показывать, проигрывался ли звук. Изначально установите её в false. Перед тем, как играть звук, проверяйте эту переменную. Если она false, то устанавливайте её в true и после этого запускайте проигрывание звука.