Game Maker - создание игр | HellRoom Games

Game Maker | GameMaker: Studio [Game-Maker.ru] => Для новичков: вопросы и ответы по Game Maker => Тема начата: katoricetw от Апрель 30, 2023, 22:10:24



Название: как сделать, чтобы при запуске комнаты гм определял нужную катсцену для запуска?
Отправлено: katoricetw от Апрель 30, 2023, 22:10:24
я в коде создания объекта написала 2 разных катсцены и при первом заходе в комнату должна проигрываться одна, а при втором - другая
создавала уже переменную счетчик, которая увеличивалась при проигрывании 1 катсцены, но в событии создания объекта эта переменная каждый раз обнуляется до дефолта.
я думала как вариант просто для каждой комнаты сделать разные триггеры катсцен, но можно ли как то реализовать собственный счетчик для каждой комнаты, при этом используя один и тот же объект триггер катсцены
постоянным объект сделать не могу, как раз из за того, что он используется в разных комнатах, с разным кодом создания и ему в каждой нужно определять какую катсцену по счету проигрывать
(https://sun9-63.userapi.com/impg/V3MG8ym3Jwt5IMhMOSkeh3nqYzYJp7tRaLW8Tw/zP2T05JYEo0.jpg?size=619x333&quality=96&sign=db6e5ed06410217ea626642f2af3c50c&type=album)
(https://sun9-78.userapi.com/impg/3BdOYFaI36LW8zLJN3P2WHsQe5Hnclx97NsJhw/GavS4eIQ_ds.jpg?size=824x531&quality=96&sign=2eab56b7ab9ac4855cc361338a3418fd&type=album)


Название: Re: как сделать, чтобы при запуске комнаты гм определял нужную катсцену для запуска?
Отправлено: Dmi7ry от Май 01, 2023, 07:31:06
Сделайте инициализацию не в старте комнаты, а в game start, например. И саму переменную глобальной (global.scene_num = 0)


Название: Re: как сделать, чтобы при запуске комнаты гм определял нужную катсцену для запуска?
Отправлено: katoricetw от Май 01, 2023, 08:10:47
ругается что нет в событии create (https://sun9-4.userapi.com/impg/E778N_HPlaNLQ3wCIjv4wyACGSNaeqhR3lNn-g/ZUnudWBogZM.jpg?size=613x546&quality=96&sign=88553359da1d3d0d0125b19c6c3a01ea&type=album) sm_sad sm_sad sm_sad


Название: Re: как сделать, чтобы при запуске комнаты гм определял нужную катсцену для запуска?
Отправлено: Dmi7ry от Май 01, 2023, 08:45:43
switch (global.scene_num)


Название: Re: как сделать, чтобы при запуске комнаты гм определял нужную катсцену для запуска?
Отправлено: katoricetw от Май 01, 2023, 09:01:15
(https://sun9-20.userapi.com/impg/n52XL2icro8GW39P6r1OXqfyf7gUpkImOp0xOw/bC8jeNeTBaQ.jpg?size=624x548&quality=96&sign=b76883307f45e7762fa773331285ddc7&type=album)


Название: Re: как сделать, чтобы при запуске комнаты гм определял нужную катсцену для запуска?
Отправлено: AndrewVideoGames от Май 01, 2023, 13:11:15
При объявлении переменной (и при последующих обращениях) нужно так же указать приставку global:
Код:
global.scene_num = 0;


Название: Re: как сделать, чтобы при запуске комнаты гм определял нужную катсцену для запуска?
Отправлено: katoricetw от Май 02, 2023, 01:46:01
я ее и объявляю как global.scene_num..


Название: Re: как сделать, чтобы при запуске комнаты гм определял нужную катсцену для запуска?
Отправлено: Dmi7ry от Май 02, 2023, 08:39:11
я ее и объявляю как global.scene_num..
Если при этом всё равно происходит ошибка, то значит, что вы объявляете её уже после того, как к ней обращаетесь. Инициализацию переменной нужно делать раньше.