Название: Проблема замедления игры со временем Отправлено: Пашашнепараша от Май 09, 2023, 15:35:56 Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой, когда в комнате становиться много объектов первое время все нормально работает, но через минуту фпс начинает сильно падать, и даже когда я убираю все тяжелые замедляющие объекты фпс не востанавливается, даже когда переходишь в новую комнату, где вообще почти ничего не происходит (я не сохраняю информацию о загруженной комнате) фпс все равно остается маленьким. Есть ли у этого какое то решение кроме упрощения замедляющих объектов?(просто они и так не особо сложные).Можно ли поменять это как то в настройках GMS?или может ли быть такое ,что дело в компьютере? моя версия GMS 1.4.1598.Если кто то знает ,что можно предпринять я буду очень благодарен.
Название: Re: Проблема замедления игры со временем Отправлено: Aristokrat952 от Май 10, 2023, 11:31:53 Звучит как утечка памяти и оперативка забивается. Словно структуры какие-то не очищаешь.
Название: Re: Проблема замедления игры со временем Отправлено: Neo от Май 15, 2023, 14:10:39 Не используйте массово такое свойство объектов как "постоянный", в т.ч. и для комнат.
Периодически выгружайте память от мусора, удаляйте неиспользуемые объекты. Используйте функцию instance_deactivate_region и ему подобные. |