Название: Задержка перед последуйщей атакой... Отправлено: Repkin от Октябрь 29, 2011, 23:25:25 Вообщем я кажется понял как делать задержку, когда бьешь монстра, на этом примере http://forum.hellroom.ru/index.php/topic,1103.msg5491.html#msg5491
Но у меня вопрос..... Вот например такой у меня в игре случай.. У меня есть 2 объекта герой и монстр. Ну это ясно, и если дистанция до герой меньше 10 монстр следует за ним, тоесть... Без задержки ударов, получается он у меня бьет в тру режиме... Тоесть хп отнимаются без остановки.... Попробовал с примером это все связать.... Не получилось, просто я понял , что нужно както скриптом вписать столкновени (переменую shoot_ready я заменил на attack_ready)... Код: if (attack_ready) Тоесть при столкновении с игроком он снимал по 1 хп но с задержкой...{ //.. // здесь мне нужно както вписать (при столкновении с персонажем игрок) global.hp-=1 alarm[0] = room_speed*1.5; attack_ready = 0; } Помогите пожалуйсто, я не знаю какой скрипт столкновения! И пойдет ли всё нормально?? Или здесь какаято ошибка? Название: Re: Урон, игра..... Отправлено: YellowAfterlife от Октябрь 29, 2011, 23:31:19 Добавить условие if (place_meeting(x, y, obj_player)).
Или впихнуть все это в событие столкновения. Название: Re: Задержка перед последуйщей атакой... Отправлено: Repkin от Октябрь 29, 2011, 23:32:27 в событие сталкновение если впихивать, получается фолс режим... Он делает это единожды и атаку больше вообще не делает!!
Добавлено: Октябрь 29, 2011, 23:38:19 Ой не всё я сделал, спасибо за скрипт YellowAfterlife |