Game Maker - создание игр | HellRoom Games

Game Maker | GameMaker: Studio [Game-Maker.ru] => Для новичков: вопросы и ответы по Game Maker => Тема начата: Repkin от Октябрь 29, 2011, 23:25:25



Название: Задержка перед последуйщей атакой...
Отправлено: Repkin от Октябрь 29, 2011, 23:25:25
Вообщем я кажется понял как делать задержку, когда бьешь монстра, на этом примере http://forum.hellroom.ru/index.php/topic,1103.msg5491.html#msg5491
Но у меня вопрос..... Вот например такой у меня в игре случай.. У меня есть 2 объекта герой и монстр. Ну это ясно, и если дистанция до герой меньше 10 монстр следует за ним, тоесть... Без задержки ударов, получается он у меня бьет в тру режиме... Тоесть хп отнимаются без остановки.... Попробовал с примером это все связать.... Не получилось, просто я понял , что нужно както скриптом вписать столкновени (переменую shoot_ready я заменил на attack_ready)...
Код:
if (attack_ready)
{
//..
// здесь мне нужно както вписать (при столкновении с персонажем игрок)
global.hp-=1
  alarm[0] = room_speed*1.5;
  attack_ready = 0;
}
Тоесть при столкновении с игроком он снимал по 1 хп но с задержкой...
Помогите пожалуйсто, я не знаю какой скрипт столкновения! И пойдет ли всё нормально?? Или здесь какаято ошибка?


Название: Re: Урон, игра.....
Отправлено: YellowAfterlife от Октябрь 29, 2011, 23:31:19
Добавить условие if (place_meeting(x, y, obj_player)).
Или впихнуть все это в событие столкновения.


Название: Re: Задержка перед последуйщей атакой...
Отправлено: Repkin от Октябрь 29, 2011, 23:32:27
в событие сталкновение если впихивать, получается фолс режим... Он делает это единожды и атаку больше вообще не делает!!

Добавлено: Октябрь 29, 2011, 23:38:19
Ой не всё я сделал, спасибо за скрипт YellowAfterlife