Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Март 26, 2025, 01:03:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 10
 1 
 : Июнь 29, 2022, 18:13:05  
Автор 2nd Channel - Последний ответ от 2nd Channel
Привет, посмотрел и местами испытываю недовольство о чем и хочу сказать, у тебя часто спрашивают вопросы по гм и ты дезинформируешь людей. Типа: в гм можно полностью перекрасить спрайт? Твой ответ был нет, и ты начал рассказывать про смешивание цветов в гм(причем очень неверно). В гм можно перекрасить спрайт полностью с помощью шейдеров и делается это в пару строк. Если ты сидишь только на гм8, то предупреди людей что ты работаешь на очень устаревшем софте.

Здравствуй. Касательно этого вопроса, точно помню, что я отметил по типу "я так умею на данный момент, может можно сделать и проще". Конкретно про гмс я не говорил. Про шейдеры и сурфейсы писали в чате. И я тоже это отметил, что "наверно можно и так". Про гм в целом я всегда говорю, что он умеет практически всё. В смысле, не вспомню задачу, которую не мог бы посредством него реализовать. Но, если не знаю конкретное решение, то соответственно об этом и говорю. Логично, могу предположить, что гм так, возможно, не умеет. Но не утверждаю однозначно.

+ если что, я говорил, что нельзя (не могу) перекрасить спрайт на основе одного кадра. Но я говорил о другом способе, при котором этого можно добиться - если рисовать спрайт по частям и красить эти части изначально для удобства перекраски в белый цвет (т.е., я рассказывал о том, как я умею сейчас).


Добавлено: Май 11, 2023, 23:30:00

Добавлено: Май 23, 2023, 18:45:46

Добавлено: Июль 31, 2023, 23:33:52

Добавлено: Август 09, 2023, 21:39:55

Добавлено: Октябрь 19, 2023, 20:36:25


Добавлено: Февраль 12, 2024, 12:39:41

Добавлено: Март 03, 2024, 15:24:41

Добавлено: Май 22, 2024, 02:17:05

Добавлено: Май 24, 2024, 23:55:52

Добавлено: Июль 02, 2024, 00:48:27

Добавлено: Август 05, 2024, 16:45:12

Добавлено: Август 23, 2024, 19:54:48

Добавлено: Август 26, 2024, 04:54:30

Добавлено: Август 28, 2024, 16:37:16

Добавлено: Сентябрь 01, 2024, 17:00:10

Добавлено: Октябрь 06, 2024, 19:14:48

Добавлено: Октябрь 13, 2024, 08:40:31

Добавлено: Октябрь 26, 2024, 17:23:21

Добавлено: Декабрь 15, 2024, 16:24:08

Добавлено: Декабрь 21, 2024, 14:48:38

Добавлено: Март 14, 2025, 03:55:23

Добавлено: Март 18, 2025, 13:03:31

Добавлено: Март 24, 2025, 10:10:23
Ещё не первое апреля, но что тянуть-то.
Жыкенден опять сделал игру. С простейшим геймплеем и весьма увлекательную...

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=0v_BnrudrjQ" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=0v_BnrudrjQ</a>

Отписывайтесь, ставьте дизлайки, не рассказывайте друзьям.
Шуточное видео, не оскорбляйтесь (вдруг кому-то захочется).
Ошибки во вступительном тексте сделал я, не Жыкенден. Торопился и не заметил.

 2 
 : Январь 13, 2023, 20:55:06  
Автор 2nd Channel - Последний ответ от 2nd Channel
Ввиду последнего вопроса - переноса с GM7 на GMS2... Желаю и удачи, и сил и терпения!!! Уффф!
И спасибо большое, что так активно ведёте данную страницу, очень приятно и интересно видеть новые записи><
Спасибо большое за написанное. Очень приятно.
Я пока ещё толком не смог добраться до разработки. Не могу сказать, что точно решил переносить проект. Но точно буду пытаться это сделать

Добавлено: Январь 16, 2023, 02:41:36

Добавлено: Январь 18, 2023, 10:36:22

Добавлено: Февраль 12, 2023, 20:15:59

Добавлено: Март 05, 2023, 16:02:42

Добавлено: Апрель 10, 2023, 20:09:37

Добавлено: Апрель 23, 2023, 16:54:58

Добавлено: Май 28, 2023, 17:53:23

Добавлено: Май 31, 2023, 18:46:50

Добавлено: Июнь 03, 2023, 15:09:05

Добавлено: Июнь 15, 2023, 13:48:21

Добавлено: Июнь 16, 2023, 18:50:54

Добавлено: Июнь 17, 2023, 13:55:06

Добавлено: Июнь 19, 2023, 23:34:48


Добавлено: Январь 26, 2024, 21:44:30

Добавлено: Февраль 22, 2024, 19:12:15

Добавлено: Июнь 03, 2024, 22:10:16

Добавлено: Июль 14, 2024, 19:13:01

Добавлено: Июль 20, 2024, 18:48:16

Добавлено: Декабрь 11, 2024, 11:33:40

Добавлено: Декабрь 31, 2024, 06:52:40

Добавлено: Февраль 01, 2025, 15:32:55

Добавлено: Февраль 27, 2025, 12:33:28
Методы, enum-ы, демонстрация текущих результатов: уже появились айтемы.

Программирование особой анимации песочных часов после того, как их сбить атакой.
А также реализация их функционала: замораживание рядовых врагов.

Казалось, что задача быстро решилась.
Однако устранение шероховатостей в итоге привело к переписыванию этого механизма (частично даже поломалась реакция вражеских объектов на атаки игроков).
Долго, не просто, но всё-таки получилось добиться цели: песочные часы корректно останавливают рядовых врагов. Нужно сделать ещё пару доработок. Но об этом вспомнилось уже после стрима.

В конце эфира был показан пример ввода очередного айтема: нож Роберта. Вместе с этим удалось запрограммировать функционал по отделению оружий Ункенде от оружий Роберта: в случае, если игрок подберёт "не свои" айтемы, начисляемые бонусы будут отличаться от ожидаемых.

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=wm9OsmLwkq0" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=wm9OsmLwkq0</a>

 3 
 : Январь 20, 2025, 12:43:27  
Автор SPLURGEOLA - Последний ответ от SPLURGEOLA
Блин, печально. Восьмой гамак очень уж олдовый. А юнити вроде бы не так уж и непонятен. Уж я на что дуб, а вполне разобрался и успешно сделали на нем игру, под издателем даже.
Если что, называется она D.U.C.K 

Произошло то, что обычно со мной происходит: я пожаловался на проблему в интернете, пробовал решать проблему по советам, забил болт, а через пару дней--недель проблема почти что сама собой решилась ( я скачал студию со стима и она заработала ).  Мда....

 4 
 : Январь 18, 2025, 07:20:48  
Автор SPLURGEOLA - Последний ответ от NinjaCat
Блин, печально. Восьмой гамак очень уж олдовый. А юнити вроде бы не так уж и непонятен. Уж я на что дуб, а вполне разобрался и успешно сделали на нем игру, под издателем даже.
Если что, называется она D.U.C.K 

 5 
 : Январь 12, 2025, 23:33:05  
Автор SPLURGEOLA - Последний ответ от SPLURGEOLA
Привет!
Этот сборник — это, в первую очередь, пример космической RPG, созданной с использованием языка Game Maker Language. Этот пример подойдет для начинающих, которые только начинают изучать этот язык. Этот ассет покажет Вам, как загружать спрайты из директории игры, познакомит Вас с механикой полета и отрисовки космического корабля, а также с логикой открытия и закрытия магазина.

В папке BonusGame вы найдете короткие мини-игры, которые могут вдохновить вас на создание чего-то своего.
Все ресурсы из этого сборника можно использовать в своих собственных проектах.
Спасибо за загрузку, и желаю вам успешных проектов! :)

скриншот:

видео:
смотреть

скачать:
ссылка на itch.io

 6 
 : Январь 12, 2025, 09:21:17  
Автор SPLURGEOLA - Последний ответ от SPLURGEOLA
Божечки, что же там у тебя за комп, что студия зависает? Давай-ка переходи в настоящее время, на гмс2 сразу, последней версии 

Ну, короче, комп я в начале декабря взял. Не пробовал еще, как на нем летают игры, но адоб премьер и адоб анимейт работают прекрасно)
А что касается студии, то я ее скачал, открыл, нажал "регистрация аккаунта", меня перебросило на браузер со входом через оперу -- я сделал. Нажимаю в гамаке войти, а меня гамак не впускает. Писал об этом в чате, админ посоветовал впн попробовать. Я попробовал. Опять не впускает. Психанул, удалил студию, продолжаю сидеть на гамаке 8.0 Pro. Пробовал качать юнити. Не осилил, удалил. Продолжаю сидеть в гамаке 8.0 Pro.

 7 
 : Январь 11, 2025, 19:09:15  
Автор SPLURGEOLA - Последний ответ от NinjaCat
Божечки, что же там у тебя за комп, что студия зависает? Давай-ка переходи в настоящее время, на гмс2 сразу, последней версии 

 8 
 : Декабрь 18, 2024, 10:58:02  
Автор SPLURGEOLA - Последний ответ от SPLURGEOLA
Всем привет.
Столкнулся с такой проблемой, что после загрузки видеоролика из директории игры в саму игру ( splash_show_video(fname,loop) ), видео проигрывается и потом происходит однократное быстрое моргание.
Можно как-то проблему решить, чтобы переход от видеоролика в комнату был плавным?

( студией пользоваться не могу -- она меня не пускает ( регистрацию пройти не могу ) ).

 9 
 : Март 02, 2023, 10:12:33  
Автор SPLURGEOLA - Последний ответ от SPLURGEOLA
это game mkaer 8 что ли?

Не просто game maker, a game maker 8.0.
Как на новый ПК насобираю, на котором студия зависать не будет -- так на нее перейду.
Если, конечно, идеи для игр будут.

Добавлено: Декабрь 14, 2024, 23:23:02
Скачать на itch.io:
https://noniksgugl.itch.io/notterion

 10 
 : Апрель 29, 2024, 06:13:26  
Автор Vendet - Последний ответ от SPLURGEOLA
слишком много эротики


Добавлено: Апрель 29, 2024, 19:51:24
Мегумин. Пиксель-арт обработка.

Один из трех вариантов обоев:

Скачать без сжатия:
1280х1024: vk.com/s/v1/doc/iubeFxNK6fssNcX5Asv4dGIDr0tf6PwYLn1TvwHFDzIQle10Ei8
1920х1080: vk.com/s/v1/doc/hPwaW3Xxs_Xa_aCQT4wI7gdSog2-ugzfvjj4gu8JgSZFurDsxws
3840х2160: vk.com/s/v1/doc/fn6_1RwYTdeepuB09iUfbxC9cAAYkOyuLmYz3Wql1_E_AtpKulA

Добавлено: Апрель 30, 2024, 18:19:42
Лисёнок

Добавлено: Май 07, 2024, 13:28:08
Zero Two + Komi Shouko

Добавлено: Май 09, 2024, 06:53:47
Сансет злится и
Сансет матерится  ( youtube )


Добавлено: Июнь 26, 2024, 12:42:22
Мне нужно протестить проект на других ПК.
Кто может, пожалуйста, скачайте, распакуйте, откройте SpaceGame.exe и сделайте скриншот с указанием размера своего монитора. Заодно напишите, не зависал ли проект при полете.
СКАЧАТЬ

Пример ответа:
У меня 1280х1024, скриншот ( проект не зависал и не подтормаживал ):

Добавлено: Декабрь 03, 2024, 07:11:40

Рисую перса. Дефолтное состояние и состояние, в котором перс моргает. Далее планируется ходьба. Имя персу всем пикабу думаем. Пока что остановились на вариантах Шмубрик, Дойль и Фуфлик...

Добавлено: Декабрь 05, 2024, 08:16:07
Анимация движения.

Добавлено: Декабрь 06, 2024, 08:55:22
https://vk.com/video-214729065_456239108

Страниц: [1] 2 3 ... 10
HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.374 секунд. Запросов: 19.