Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Апрель 23, 2025, 11:25:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Здесь обсуждаются вопросы по играм жанра TDS, где камера с видом сверху
Страниц: [1] 2 3 ... 26   Вниз
 
Тема Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят этот раздел.
Анимация TheBestStuff 1 1136 Последнее сообщение Март 23, 2019, 15:35:59
от AndrewVideoGames
Как сделать так, чтобы объект, отскакивал от другого объекта? Ryan_LM4 0 1188 Последнее сообщение Август 02, 2022, 14:30:08
от Ryan_LM4
Движение вражеского юнита в game maker 2 viti4 2 1234 Последнее сообщение Июнь 06, 2023, 16:33:09
от viti4
Карта. Приближение / отдаление ВладГейм 0 1237 Последнее сообщение Декабрь 26, 2018, 15:24:28
от ВладГейм
быстрый уворот врага от атаки sawioz 0 1262 Последнее сообщение Апрель 08, 2021, 16:41:50
от sawioz
Отстступление врагов ВладГейм 1 1269 Последнее сообщение Декабрь 31, 2018, 13:21:14
от AndrewVideoGames
Как сделать взаимодействие с объектом при коллизии и нажатии кнопки? VaILI12 1 1269 Последнее сообщение Февраль 21, 2023, 21:03:44
от AndrewVideoGames
Перенесено: Как сделать дэш?TDS. GMS2 v2022.1.1.483 AndrewVideoGames 0 1336 Последнее сообщение Февраль 28, 2022, 22:37:08
от AndrewVideoGames
Поворот спавна пули вместе с объектом SKaimaNS 1 1339 Последнее сообщение Июнь 09, 2020, 19:29:02
от Den_d_y
Работа с внешними ресурсами kronys 0 1344 Последнее сообщение Февраль 24, 2012, 19:59:37
от kronys
Стрелка показывающая направление (компас) _rrrtem_ 1 1373 Последнее сообщение Январь 29, 2019, 04:19:40
от Vixer
Передвижение персонажа по клеткам iwa306 0 1400 Последнее сообщение Август 23, 2020, 20:11:05
от iwa306
Переход в комнату с сохранением физических свойств. HUNTon 2 1402 Последнее сообщение Май 20, 2020, 13:23:07
от HUNTon
Застревание при столкновении с объектом Admiral 1 1425 Последнее сообщение Ноябрь 11, 2020, 17:25:48
от PakuPaku
Поворот врага Khayman 1 1444 Последнее сообщение Май 18, 2020, 23:15:09
от HUNTon
При создании кастомного чекбокса значение возвращается на изначальное PanSeek 0 1470 Последнее сообщение Февраль 19, 2022, 03:15:04
от PanSeek
Уничтожение объектов по одному, деление объектов Qidi Games 0 1473 Последнее сообщение Октябрь 05, 2012, 23:07:21
от Qidi Games
Как наложить несколько спрайтов друг на друга??? morningtea 2 1485 Последнее сообщение Август 17, 2020, 16:02:18
от morningtea
Изменение движения объекта идущего прямо при нажатии Left, Right ArchelioN 4 1488 Последнее сообщение Февраль 28, 2023, 17:24:27
от AndrewVideoGames
препятствие crazylegs 1 1496 Последнее сообщение Июль 18, 2011, 14:00:48
от Lioncure
Проблема с анимациями при движении morningtea 1 1505 Последнее сообщение Октябрь 22, 2020, 13:25:36
от PakuPaku
Отображение блока с информацией (GUI) HardReboot 1 1520 Последнее сообщение Октябрь 21, 2020, 20:38:07
от Goo
проблемы с анимациями. asdqwertypro 1 1523 Последнее сообщение Февраль 21, 2018, 02:39:02
от Neo
Парирование урона противника andrej89k 1 1527 Последнее сообщение Январь 29, 2018, 17:35:47
от Bovalex
Замедление kronys 1 1555 Последнее сообщение Март 09, 2012, 12:01:26
от CTPEJIOK
Как сделать что-бы действе выполнялось срузу же после аларма? ivan akulichev 2 1557 Последнее сообщение Март 23, 2012, 22:29:54
от Aristokrat952
Определение координат экземпляров объекта Dieter 1 1562 Последнее сообщение Февраль 09, 2015, 17:41:06
от Fantom
Проблема с застреванием персонажа gebzil 2 1562 Последнее сообщение Май 14, 2019, 10:11:38
от gebzil
Создание объектов по сетке June 2 1563 Последнее сообщение Декабрь 27, 2018, 17:27:26
от June
Своя глубина объектов для каждого слоя HUNTon 2 1586 Последнее сообщение Май 12, 2020, 23:43:06
от HUNTon
Страниц: [1] 2 3 ... 26   Вверх
 

Тема с Вашими ответами
Обычная тема
Популярная тема (более 20 ответов)
Очень популярная тема (более 50 ответов)
Заблокированная тема
Прикрепленная тема
Голосование
:  
HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.208 секунд. Запросов: 19.