Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Январь 14, 2025, 10:31:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пример джойстика  (Прочитано 30402 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Briginas
Главный Модератор
*

Репутация: 673
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
1 место в Дичайшем джеме #82000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+500 репутации]Настоящий игродел!1 место в конкурсе Адекватные игры #3 [Антиутопия]...
API: GameMaker Studio 2
Деятельность: Game Designer
Сообщений: 2042



« Ответ #15 : Ноябрь 20, 2013, 22:40:35 »

o_player

o_joystick

o_runner


Однако, пример является не адаптированным под мультитач. А так же, в нём возникают некоторые проблемы, при движении видов.
Руки всё не доходят доделать пример и портировать на GMS с некоторыми улучшениями. Поэтому советую использовать этот пример.
Записан
3dmax
Посетитель
**

Репутация: 0
Offline Offline

Пол: Мужской
API: GameMaker Studio Free
Сообщений: 15


« Ответ #16 : Ноябрь 20, 2013, 23:24:41 »

+1 к респекту 
Записан
Iburer
Новичок
*

Репутация: 0
Offline Offline

API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 9


« Ответ #17 : Март 03, 2019, 13:17:47 »

Пример реализации джойстика, с помощью которого можно управлять игроком. Код хорошо прокомментирован



Как сделать что бы он двигался по экрану, а вид менялся. а то этот уходит на экран игры
Записан
AndrewVideoGames
Главный Модератор
*

Репутация: 821
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [500 дней на форуме]За лояльность! [+750 репутации]5000 сообщений!За помощь новичкам!
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: А я кто? А я руководитель!
Сообщений: 7316



« Ответ #18 : Март 03, 2019, 13:31:22 »

Пример реализации джойстика, с помощью которого можно управлять игроком. Код хорошо прокомментирован



Как сделать что бы он двигался по экрану, а вид менялся. а то этот уходит на экран игры


Это никак не связано с этой темой, вам нужно просто сделать слежение вида за персонажем. Создавайте камеру, прикрепляйте её к виду через view_set_camera и с помощью camera_set_view_target(camera_id, object) устанавливайте слежение за нужны объектом.
Записан
Iburer
Новичок
*

Репутация: 0
Offline Offline

API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 9


« Ответ #19 : Март 03, 2019, 13:42:11 »

Пример реализации джойстика, с помощью которого можно управлять игроком. Код хорошо прокомментирован



Как сделать что бы он двигался по экрану, а вид менялся. а то этот уходит на экран игры


это я сделал, но когда персонаж уходит далеко от точки где был создан джойстик, то джой
Это никак не связано с этой темой, вам нужно просто сделать слежение вида за персонажем. Создавайте камеру, прикрепляйте её к виду через view_set_camera и с помощью camera_set_view_target(camera_id, object) устанавливайте слежение за нужны объектом.

Добавлено: Март 03, 2019, 13:50:18
Пример реализации джойстика, с помощью которого можно управлять игроком. Код хорошо прокомментирован



Как сделать что бы он двигался по экрану, а вид менялся. а то этот уходит на экран игры




это я сделал, но когда персонаж уходит далеко от точки где был создан джойстик, то джой
Это никак не связано с этой темой, вам нужно просто сделать слежение вида за персонажем. Создавайте камеру, прикрепляйте её к виду через view_set_camera и с помощью camera_set_view_target(camera_id, object) устанавливайте слежение за нужны объектом.

вы меня не поняли, этот джойстик улетает за приделы карты пока не отпустишь клавишу.. Я спросил у автора как сделать так что бы джойстик всегда был на экране и двигался как при функции

x = view_xview[0]+x;
y = view_yview[0]+y;
« Последнее редактирование: Март 03, 2019, 13:51:20 от Iburer » Записан
AndrewVideoGames
Главный Модератор
*

Репутация: 821
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [500 дней на форуме]За лояльность! [+750 репутации]5000 сообщений!За помощь новичкам!
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: А я кто? А я руководитель!
Сообщений: 7316



« Ответ #20 : Март 03, 2019, 13:57:56 »

Используйте аналогичные функции камер camera_get_view_x()/camera_get_view_y().

Или обрисовывайте джойстик через событие Draw GUI.
Записан
yTlopaHT
Участник
****

Репутация: 1
Offline Offline

API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 100


« Ответ #21 : Сентябрь 17, 2020, 17:06:55 »

Всем привет, как привязать его к камере?.. и так же сделать что бы он работал в определённой области экрана
Записан
AndrewVideoGames
Главный Модератор
*

Репутация: 821
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [500 дней на форуме]За лояльность! [+750 репутации]5000 сообщений!За помощь новичкам!
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: А я кто? А я руководитель!
Сообщений: 7316



« Ответ #22 : Сентябрь 17, 2020, 17:59:48 »

Всем привет, как привязать его к камере?.. и так же сделать что бы он работал в определённой области экрана
Довольно просто: создавать джойстик самому в нужных координатах, один раз, при отпускании мыши не удалять.
Записан
yTlopaHT
Участник
****

Репутация: 1
Offline Offline

API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 100


« Ответ #23 : Ноябрь 16, 2021, 20:52:10 »

При движение камеры джойстик уходит за приделы экрана
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.105 секунд. Запросов: 31.