То есть вызывается скрипт, в него аргументом спрайт, который нужно отрисовать на миникарте.
Идем в скрипт, видим такой код (немного разнес его чтобы видно было по строкам). Там обычная отрисовка спрайта в координатах.
draw_sprite(argument0,-1,
view_xview[0] + ((x / room_width) * 120),
view_yview[0] + ((y / room_height) * (120 / room_width) * room_height)
);
120 - это ширина миникарты. Высота рассчитывается пропорционально ширине.
То есть если расписывать, то нам нужно подвинуть всё в нижний правый угол.
Прибавляем ширину вида view_wview[0] и высоту view_hview[0]. Так миникарта будет отрисовываться от нижнего правого края.
Чтобы её было видно - мы "вытаскиываем" её вычитая 120 из ширины и столько же из высоты.
draw_sprite(argument0,-1,
view_xview[0] + view_wview[0] - 120 + ((x / room_width) * 120),
view_yview[0] + view_hview[0] - 120 + ((y / room_height) * (120 / room_width) * room_height)
);
Так мы получим отображение юнитов в области 120х120 внизу справа.
Но высота не будет адаптивной. Тут уже подумайте сами как это сделать, нужно поиграться со значениями последнего аргумента в отрисовке в коде выше (это не сложно, подумайте откуда что берется).
Сама отрисовка квадрата в скрипте scr_map_draw.
Там тоже чтобы поместить "наполовину" правильную карту в нижний правый угол нужно к каждому draw_rectangle прибавить высоту и ширину в аргументы.
То есть вот в 4 строчке будет так
draw_rectangle(view_xview[0] + view_wview[0] - 120, view_yview + view_hview[0] - 120, view_xview + 120 + view_wview[0] - 120, view_yview + global.map_height + view_hview[0] - 120, 1);
И так же с остальными 2-мя функциями.
В итоге будет такой результат.