Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Февраль 09, 2025, 01:38:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Работа со звуком  (Прочитано 3780 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Hater
Новичок
*

Репутация: 0
Offline Offline

API: Tululoo
Сообщений: 7


« : Апрель 30, 2012, 23:24:06 »

захожу в "scene code", там пишу:

sound_loop(mus_001);

но ничего не играет. При этом музыку я в проекте создал. Подскажите чего делаю не так. Может не туда вписываю запуск воспроизведения?
Записан
RPRTR258
Активный участник
*****

Репутация: 33
Offline Offline

Награды:
За постоянность! [50 дней на форуме]
API: Love
Деятельность: Игрострой, геймдевелопер, плохой векторный художник)
Сообщений: 440


Бу


« Ответ #1 : Май 01, 2012, 05:55:09 »

А в каком событии ты ЭТО написал?
Записан


Если верить одной легенде, то ответы на большинство вопросов хранятся в справке и FAQ.
Hater
Новичок
*

Репутация: 0
Offline Offline

API: Tululoo
Сообщений: 7


« Ответ #2 : Май 01, 2012, 16:44:13 »

В смысле "в каком событии?". Я захожу во вкладку "Scenes", там вижу кнопку "Scene code". Предполагаю, что этот код будет выполняться при старте сцены, и даю команду на воспроизведение.

И еще один глюк. Создал проект, сохранил, запустил все пашет. Снова сохранил, вышел из редактора, снова запустил редактор. Загружаю проект и.... "Tululoo Game Maker.exe - обнаружена ошибка. Приложение будет закрыто. Приносим извинения за неудобства."

Добавлено: Май 02, 2012, 00:47:14
Для чего нужна команда sound_mode?

Добавлено: Май 03, 2012, 00:13:43
Ладно. Тема закрыта. Буду ждать выхода нормальной стабильной версии Tululoo.
« Последнее редактирование: Май 03, 2012, 00:13:43 от Hater » Записан
alexan0308
Пользователь
***

Репутация: 1
Offline Offline

API: Tululoo
Сообщений: 51


« Ответ #3 : Май 13, 2012, 09:41:17 »

В смысле "в каком событии?". Я захожу во вкладку "Scenes", там вижу кнопку "Scene code". Предполагаю, что этот код будет выполняться при старте сцены, и даю команду на воспроизведение.
Я тоже так думал, но не работает.
Приходится создавать новый объект невидимый, в событии создания которого Creation помещается звук, и добавлять на сцену.
Либо привязать к уже имеющемуся уже на сцене объекту, который присутствует в единственном экземпляре.
Записан
Hater
Новичок
*

Репутация: 0
Offline Offline

API: Tululoo
Сообщений: 7


« Ответ #4 : Январь 07, 2013, 20:31:16 »

Я тоже так думал, но не работает.
Приходится создавать новый объект невидимый, в событии создания которого Creation помещается звук, и добавлять на сцену.
Либо привязать к уже имеющемуся уже на сцене объекту, который присутствует в единственном экземпляре.
Звука как не было, так и не появилось, хотя я создал звук во всех трех форматах
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.083 секунд. Запросов: 30.