Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Февраль 09, 2025, 02:29:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как создать объект из двух разных спрайтов? Танк и башня...  (Прочитано 5317 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
alexan0308
Пользователь
***

Репутация: 1
Offline Offline

API: Tululoo
Сообщений: 51


« : Май 13, 2012, 11:32:07 »

Как создать объект из двух разных спрайтов? Танк и башня...
Чтобы танк ехал прямо а башня крутилась отдельно... можно ли вообще?
Записан
Kato
Пользователь
***

Репутация: 24
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность!
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 71


« Ответ #1 : Май 13, 2012, 11:45:34 »

Я ошибся разделом, но

Записан
Dmi7ry
Гл. Администратор
*

Репутация: 1379
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
5000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+1000 репутации]За помощь в развитии форума!Знаток Game Maker!За помощь новичкам!
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Code, design
Сообщений: 6626



WWW
« Ответ #2 : Май 13, 2012, 11:59:05 »

2Kato: это раздел по Tululoo.

Хотя, функции весьма похожи, принцип тот же:
Цитировать
point_direction(x1, y1, x2, y2)
draw_sprite_ext(sprite, frame, x, y, xscale, yscale, direction, alpha)
Записан

- А какой, собственно, командой процессора колобок ест черта?
- Командой EAT...
Справка и FAQ в правом верхнем углу...
Kato
Пользователь
***

Репутация: 24
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность!
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 71


« Ответ #3 : Май 13, 2012, 12:08:25 »

Dmi7ry: я не заметил,  Мда.... мне за невнимательность, впредь осторожнее буду 
У автора прошу прощения 
Записан
alexan0308
Пользователь
***

Репутация: 1
Offline Offline

API: Tululoo
Сообщений: 51


« Ответ #4 : Май 16, 2012, 09:10:10 »

чо то не крутиться башня... что только не пробовал:

В событии draw
Код:
this.rotation=point_direction(1, 1, 1, 1);
draw_sprite(tank_korpus, 5, x, y);
draw_sprite_ext(tank_bash, 5, x+50, y+30, 1,1,0.5,1);

и сам спрайт крутил там же
Код:
tank_bash.direction=-1;

башня прямо смотрит упорно....
Записан
Hadarak
Активный участник
*****

Репутация: 90
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [10 дней на форуме]За отличную игру Burn it down!
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 372



« Ответ #5 : Май 16, 2012, 14:56:25 »

Цитировать
draw_sprite_ext(sprite,subimg,x,y,xscale,yscale,rot,color,alpha)
Вместо rot нужно поставить направление.
Код:
xx= point_direction(x+50,y+30,mouse_x,mouse_y)
draw_sprite_ext(tank_bash,5,x+50,y+30,1,1,xx,c_white,1);
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.063 секунд. Запросов: 31.