Vendet
Гл. Администратор
Репутация: 772
Offline
Пол: 
API: Unity 3D
Сообщений: 3949
HellRoom Games
|
 |
« Ответ #15 : Январь 06, 2013, 22:30:58 » |
|
Обновили версию, скачать можно по той же ссылке, у кого не запускалась игра в лаучере, теперь все должно работать нормально, проверили. Ну и вы проверьте и отпишитесь пожалуйста в теме. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MusNik
KeeVee Games
GM Pro user
Репутация: 733
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [200 дней на форуме] За постоянность! [200 дней на форуме]](https://forum.hellroom.ru/awards/78e87f17e3713947881315332c8ce619_hellroomforum_time_silver.gif) ![За лояльность! [+500 репутации] За лояльность! [+500 репутации]](https://forum.hellroom.ru/awards/90cb589b7473ca11705300194079bf64_hellroomforum_good_bronze.gif)   ...
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 3241
|
 |
« Ответ #16 : Январь 06, 2013, 22:35:20 » |
|
Запустилось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vendet
Гл. Администратор
Репутация: 772
Offline
Пол: 
API: Unity 3D
Сообщений: 3949
HellRoom Games
|
 |
« Ответ #17 : Январь 10, 2013, 23:03:01 » |
|
Тема обновлена, добавлена версия на русском языке + в прикрепленных файлах есть скачивание (раздача) через торрент. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DANTES
Участник
  
Репутация: 46
Offline
Пол:  Награды: 
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: Программист
Сообщений: 186
Red-line Community
|
 |
« Ответ #18 : Январь 11, 2013, 16:57:15 » |
|
Игра отличная, + в репу! Создателю отдельное. Вот, всем утерли нос. Мне все друзья говорили: "Гамак уже не то, переходи на C++ ,C#", А вот! Гамак отличный конструктор, другу показал, он сразу же вернулся к нему! Автору респект!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sky Rider
Активный участник
   
Репутация: 70
Offline
Пол:  Награды: ![За постоянность! [10 дней на форуме] За постоянность! [10 дней на форуме]](https://forum.hellroom.ru/awards/35b6e985f89cc9a79a2bbfdd216390ca_hellroomforum_time_tin.gif)
API: Love
Деятельность: Lua, Python
Сообщений: 323
|
 |
« Ответ #19 : Январь 13, 2013, 18:36:27 » |
|
Одна 's' на конце слова 'needless' - в этом есть глубинный смысл? Слоган: "Умение воевать дано не каждому. Способность держать ствол и стрелять во все что движется по плечу всем. Чтобы выжить надо не многое: запастись патронами и жать на курок. Враги безжалостны, а боссы уровней сотрут вас в прах за считанные секунды." Слоган очень длинный. В нём должно быть около 5-7 слов, ибо нужен он для того, чтобы запоминаться. А это больше похоже на аннотацию, к тому же с ошибками. Уровни сложности: -Immortal (легко) -Normal (чуть тяжелее) -Hard (Сложно) -Insane (Очень сложно + увеличивается количество врагов вдвое) Под Immortal обычно делают сложный уровень, а не лёгкий (см. Civilization 4 и 5). В игру не играл. Просто указываю на недочёты, которые бросились мне в глаза.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sparrowlarce
GM Pro user
Репутация: 82
OfflineНаграды: 
API: Game Maker 9.0 Pro
Сообщений: 168
HellRoom Games
|
 |
« Ответ #20 : Январь 13, 2013, 20:46:26 » |
|
Одна 's' на конце слова 'needless' - в этом есть глубинный смысл?
Да вроде нет никакого смысла. Дело в том что название переводится как "Иглы" правда с добавленной буквой "S".
Слоган очень длинный.
Возможно. Изначально это было как описание. А в итоге переросло в "большой" слоган.
Immortal
Immortall - бессмертный. То есть, по идее, сразу же подразумевается, что игрок бессмертен(ну почти). Да и нечего на другие игры глядеть, в одной так, в другой иначе, всем не угодишь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sky Rider
Активный участник
   
Репутация: 70
Offline
Пол:  Награды: ![За постоянность! [10 дней на форуме] За постоянность! [10 дней на форуме]](https://forum.hellroom.ru/awards/35b6e985f89cc9a79a2bbfdd216390ca_hellroomforum_time_tin.gif)
API: Love
Деятельность: Lua, Python
Сообщений: 323
|
 |
« Ответ #21 : Январь 14, 2013, 20:44:48 » |
|
Да вроде нет никакого смысла. Дело в том что название переводится как "Иглы" правда с добавленной буквой "S". Прошу прощения. Я думал, имелось ввиду needless ("не нужный"). Immortall - бессмертный. То есть, по идее, сразу же подразумевается, что игрок бессмертен(ну почти). Да и нечего на другие игры глядеть, в одной так, в другой иначе, всем не угодишь. Я понимаю. Но дело в том, что само слово Immortal звучит, как бы сказать, круто. И подразумевается, что игрок, доросший до такого уровня, отрастил себе чудовищный скилл и безвозмездно всех нагибает на более низких уровнях. Я вам гарантирую, проведите опрос среди геймеров - слово "Immortal" почти у всех ассоциируется с высокой сложностью. Для лёгкой есть слова "Easy", "Novice" и т. д. Примеры из этой же оперы: "Godlike" ("Богоподобен"). Согласно вашей логике, он тоже должен быть простым, однако в тех играх, где он есть (Unreal Tournament, Galactic Civilizations), он один из самых высоких. Вы-то, может, и не будете "на другие игры глядеть", но вот игроки под определёнными словами понимают определённые вещи. Представьте, какая путаница будет на форуме, где обсуждается ваша игра: не знакомые с ней люди будут думать, что "Immortal" - один из самых последних уровней сложности.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sparrowlarce
GM Pro user
Репутация: 82
OfflineНаграды: 
API: Game Maker 9.0 Pro
Сообщений: 168
HellRoom Games
|
 |
« Ответ #22 : Январь 14, 2013, 21:38:31 » |
|
Я думаю на такую мелочь и смотреть никто не будет. Ибо игра то меленькая и не серьезная.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
smokingnation
Участник
  
Репутация: -3
Offline
Пол:  Награды: ![За постоянность! [10 дней на форуме] За постоянность! [10 дней на форуме]](https://forum.hellroom.ru/awards/35b6e985f89cc9a79a2bbfdd216390ca_hellroomforum_time_tin.gif)
API: Game Maker 6.1
Деятельность: https://soundcloud.com/smokingnation
Сообщений: 195
|
 |
« Ответ #23 : Февраль 01, 2013, 17:48:30 » |
|
Да вроде нет никакого смысла. Дело в том что название переводится как "Иглы" правда с добавленной буквой "S". Прошу прощения. Я думал, имелось ввиду needless ("не нужный"). Immortall - бессмертный. То есть, по идее, сразу же подразумевается, что игрок бессмертен(ну почти). Да и нечего на другие игры глядеть, в одной так, в другой иначе, всем не угодишь. Я понимаю. Но дело в том, что само слово Immortal звучит, как бы сказать, круто. И подразумевается, что игрок, доросший до такого уровня, отрастил себе чудовищный скилл и безвозмездно всех нагибает на более низких уровнях. Я вам гарантирую, проведите опрос среди геймеров - слово "Immortal" почти у всех ассоциируется с высокой сложностью. Для лёгкой есть слова "Easy", "Novice" и т. д. Примеры из этой же оперы: "Godlike" ("Богоподобен"). Согласно вашей логике, он тоже должен быть простым, однако в тех играх, где он есть (Unreal Tournament, Galactic Civilizations), он один из самых высоких. Вы-то, может, и не будете "на другие игры глядеть", но вот игроки под определёнными словами понимают определённые вещи. Представьте, какая путаница будет на форуме, где обсуждается ваша игра: не знакомые с ней люди будут думать, что "Immortal" - один из самых последних уровней сложности. Блин, на счет иммортала вы оба имеете веские аргументы, даже не знаю с кем согласиться. В ХоНе например чтобы сделать иммортал (15/0) надо мягко говоря порвать попку. Только скиловые чуваки делают иммортал в хоне
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vendet
Гл. Администратор
Репутация: 772
Offline
Пол: 
API: Unity 3D
Сообщений: 3949
HellRoom Games
|
 |
« Ответ #24 : Февраль 11, 2013, 20:39:08 » |
|
 Поддержи разработчика, качни игру с MPC  ИглыКак же это страшно - проснуться одним прекрасным утром и понять, что все вокруг тебя стали монстрами, а ты остался единственным человеком на ближайшие пару тысяч миль. От одной мысли кровь стынет в жилах. А в игре Иглы твой сам жуткий кошмар станет реальностью. Режиссеры ужастиков любят использовать такие сюжеты в своих фильмах, вариант беспроигрышный - кинотеатры переполнены. А вот что делать, если ты биолог, который весьма далек от мира кино, и на тебя охотятся жестокие монстры?.. А начиналось все вполне прозаично: талантливый ученый представил на научной конференции свой доклад по вирусологии, получил лестные отзывы от своих коллег и уехал работать в Южную Африку. А вот тут начинается самое интересное, происходят события в лучших традициях жанра ужастиков. Разработка нового штамма вируса идет полным ходом, ученые практически на пороге нового научного открытия… Но однажды ночью в лабораторию проникают преступники и разбивают пробирку с образцом вируса. Испарения вируса попадают в вентиляционную систему, и спящие ученые начинают мутировать в ужасных монстров. Тебе повезло: ты в это время отсутствовал в лаборатории, хотя с другой стороны тебе не позавидуешь, ведь вокруг полчища кровожадных монстров, у которых на тебя свои планы и они совсем не горят желаниям покатать тебя на спине. Страшно? Страшно. Но когда твоя жизнь висит на волоске, времени на страх не остается, это - непозволительная роскошь. Ты же хочешь увидеть свою семью снова? Тогда бери дробовик и покажи монстрам кто здесь главный! Русская версия: http://www.myplaycity.ru/needles/Английская версия: http://www.myplaycity.com/needles/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dokerstar
|
 |
« Ответ #25 : Февраль 11, 2013, 21:55:42 » |
|
 Поддержи разработчика, качни игру с MPC  ИглыКак же это страшно - проснуться одним прекрасным утром и понять, что все вокруг тебя стали монстрами, а ты остался единственным человеком на ближайшие пару тысяч миль. От одной мысли кровь стынет в жилах. А в игре Иглы твой сам жуткий кошмар станет реальностью. Режиссеры ужастиков любят использовать такие сюжеты в своих фильмах, вариант беспроигрышный - кинотеатры переполнены. А вот что делать, если ты биолог, который весьма далек от мира кино, и на тебя охотятся жестокие монстры?.. А начиналось все вполне прозаично: талантливый ученый представил на научной конференции свой доклад по вирусологии, получил лестные отзывы от своих коллег и уехал работать в Южную Африку. А вот тут начинается самое интересное, происходят события в лучших традициях жанра ужастиков. Разработка нового штамма вируса идет полным ходом, ученые практически на пороге нового научного открытия… Но однажды ночью в лабораторию проникают преступники и разбивают пробирку с образцом вируса. Испарения вируса попадают в вентиляционную систему, и спящие ученые начинают мутировать в ужасных монстров. Тебе повезло: ты в это время отсутствовал в лаборатории, хотя с другой стороны тебе не позавидуешь, ведь вокруг полчища кровожадных монстров, у которых на тебя свои планы и они совсем не горят желаниям покатать тебя на спине. Страшно? Страшно. Но когда твоя жизнь висит на волоске, времени на страх не остается, это - непозволительная роскошь. Ты же хочешь увидеть свою семью снова? Тогда бери дробовик и покажи монстрам кто здесь главный! Русская версия: http://www.myplaycity.ru/needles/Английская версия: http://www.myplaycity.com/needles/И тут успели, а сколько дает денег mpc ? Ну там же написано нет ограничений и т.д т.к они ее спонсировали.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Адекват
Во имя адекватности
GM Pro user
Репутация: 313
Offline
Пол:  Награды:   ![За постоянность! [50 дней на форуме] За постоянность! [50 дней на форуме]](https://forum.hellroom.ru/awards/d09ba76b977b84fd4f5dcfae1f2918ff_hellroomforum_time_copper.gif) ![За лояльность! [+150 репутации] За лояльность! [+150 репутации]](https://forum.hellroom.ru/awards/d3334d4fd3e3124bd7ba2ce29fab5c8a_hellroomforum_good_tin.gif)  ...
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 1871
|
 |
« Ответ #26 : Февраль 11, 2013, 22:46:55 » |
|
Почему в описании к игре указана только одна сюжетная линия, хотя их несколько?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vendet
Гл. Администратор
Репутация: 772
Offline
Пол: 
API: Unity 3D
Сообщений: 3949
HellRoom Games
|
 |
« Ответ #27 : Февраль 12, 2013, 00:24:33 » |
|
И тут успели, а сколько дает денег mpc ? Ну там же написано нет ограничений и т.д т.к они ее спонсировали.
Смогу сказать через месяца два, но платят очень хорошо, за установки и игровые сессии (чем больше раз включают игру тем лучше).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DanilProgMaster
Новичок
Репутация: 0
Offline
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 2
|
 |
« Ответ #28 : Февраль 15, 2013, 06:42:46 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
M@RTUK
Пользователь
 
Репутация: 15
Offline
Пол: 
API: Game Maker 6.1
Деятельность: Создаю мини игры для себя. Инструменты для разработки игр.
Сообщений: 79
Черт blackberry
|
 |
« Ответ #29 : Февраль 15, 2013, 19:16:13 » |
|
Это точно. Но если учитывать что это сделано на gm, то это просто супер... Хотел бы увидеть продолжение, где уже на прохождение 
|
|
|
Записан
|
Я умею работать в: -Unity3d -Game Maker 6 - studio -Construct -Blitz3d -Blitz3d (xors3d)
Изучаю:
-BlitzMax (успешно) -BlitzMax - xors3d (успешно) -BlitzMax - LeadWerks (успешно)
Тем, кто хочет следить за мной http://oldgamedev.blogspot.ru
|
|
|
|