Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Март 24, 2025, 03:26:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Needles [3D Shooter]  (Прочитано 44195 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Vendet
Гл. Администратор
*

Репутация: 772
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Unity 3D
Сообщений: 3949


HellRoom Games


WWW
« Ответ #15 : Январь 06, 2013, 22:30:58 »

Обновили версию, скачать можно по той же ссылке, у кого не запускалась игра в лаучере, теперь все должно работать нормально, проверили. Ну и вы проверьте и отпишитесь пожалуйста в теме. 
Записан
MusNik
KeeVee Games
GM Pro user
*

Репутация: 733
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+500 репутации]За отличную игру Rock painting story!За помощь в развитии форума!За отличные статьи по Game Maker!...
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 3241



WWW
« Ответ #16 : Январь 06, 2013, 22:35:20 »

Запустилось.
Записан

Vendet
Гл. Администратор
*

Репутация: 772
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Unity 3D
Сообщений: 3949


HellRoom Games


WWW
« Ответ #17 : Январь 10, 2013, 23:03:01 »

Тема обновлена, добавлена версия на русском языке + в прикрепленных файлах есть скачивание (раздача) через торрент. 
Записан
DANTES
Участник
****

Репутация: 46
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность!
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: Программист
Сообщений: 186


Red-line Community


WWW
« Ответ #18 : Январь 11, 2013, 16:57:15 »

Игра отличная, + в репу! Создателю отдельное. Вот, всем утерли нос. Мне все друзья говорили: "Гамак уже не то, переходи на C++ ,C#", А вот! Гамак отличный конструктор, другу показал, он сразу же вернулся к нему! Автору респект!
Записан

 
Sky Rider
Активный участник
*****

Репутация: 70
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [10 дней на форуме]
API: Love
Деятельность: Lua, Python
Сообщений: 323


« Ответ #19 : Январь 13, 2013, 18:36:27 »

Одна 's' на конце слова 'needless' - в этом есть глубинный смысл?

Цитировать
Слоган:
"Умение воевать дано не каждому. Способность держать ствол и стрелять во все что движется по плечу всем. Чтобы выжить надо не многое: запастись патронами и жать на курок. Враги безжалостны, а боссы уровней сотрут вас в прах за считанные секунды."
Слоган очень длинный. В нём должно быть около 5-7 слов, ибо нужен он для того, чтобы запоминаться. А это больше похоже на аннотацию, к тому же с ошибками.

Цитировать
Уровни сложности:
-Immortal (легко)
-Normal (чуть тяжелее)
-Hard (Сложно)
-Insane (Очень сложно + увеличивается количество врагов вдвое)
Под Immortal обычно делают сложный уровень, а не лёгкий (см. Civilization 4 и 5).

В игру не играл. Просто указываю на недочёты, которые бросились мне в глаза.
Записан
Sparrowlarce
GM Pro user
*

Репутация: 82
Offline Offline

Награды:
За постоянность!
API: Game Maker 9.0 Pro
Сообщений: 168

HellRoom Games


WWW
« Ответ #20 : Январь 13, 2013, 20:46:26 »

Одна 's' на конце слова 'needless' - в этом есть глубинный смысл?

Да вроде нет никакого смысла. Дело в том что название переводится как "Иглы" правда с добавленной буквой "S".

Слоган очень длинный.

Возможно. Изначально это было как описание. А в итоге переросло в "большой" слоган.

Immortal

Immortall - бессмертный. То есть, по идее, сразу же подразумевается, что игрок бессмертен(ну почти).
Да и нечего на другие игры глядеть, в одной так, в другой иначе, всем не угодишь.
Записан

Sky Rider
Активный участник
*****

Репутация: 70
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [10 дней на форуме]
API: Love
Деятельность: Lua, Python
Сообщений: 323


« Ответ #21 : Январь 14, 2013, 20:44:48 »

Цитировать
Да вроде нет никакого смысла. Дело в том что название переводится как "Иглы" правда с добавленной буквой "S".
Прошу прощения. Я думал, имелось ввиду needless ("не нужный").

Цитировать
Immortall - бессмертный. То есть, по идее, сразу же подразумевается, что игрок бессмертен(ну почти).
Да и нечего на другие игры глядеть, в одной так, в другой иначе, всем не угодишь.
Я понимаю. Но дело в том, что само слово Immortal звучит, как бы сказать, круто. И подразумевается, что игрок, доросший до такого уровня, отрастил себе чудовищный скилл и безвозмездно всех нагибает на более низких уровнях. Я вам гарантирую, проведите опрос среди геймеров - слово "Immortal" почти у всех ассоциируется с высокой сложностью. Для лёгкой есть слова "Easy", "Novice" и т. д.
Примеры из этой же оперы: "Godlike" ("Богоподобен"). Согласно вашей логике, он тоже должен быть простым, однако в тех играх, где он есть (Unreal Tournament, Galactic Civilizations), он один из самых высоких.
Вы-то, может, и не будете "на другие игры глядеть", но вот игроки под определёнными словами понимают определённые вещи. Представьте, какая путаница будет на форуме, где обсуждается ваша игра: не знакомые с ней люди будут думать, что "Immortal" - один из самых последних уровней сложности.
Записан
Sparrowlarce
GM Pro user
*

Репутация: 82
Offline Offline

Награды:
За постоянность!
API: Game Maker 9.0 Pro
Сообщений: 168

HellRoom Games


WWW
« Ответ #22 : Январь 14, 2013, 21:38:31 »

Я думаю на такую мелочь и смотреть никто не будет. Ибо игра то меленькая и не серьезная.
Записан

smokingnation
Участник
****

Репутация: -3
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [10 дней на форуме]
API: Game Maker 6.1
Деятельность: https://soundcloud.com/smokingnation
Сообщений: 195


« Ответ #23 : Февраль 01, 2013, 17:48:30 »

Цитировать
Да вроде нет никакого смысла. Дело в том что название переводится как "Иглы" правда с добавленной буквой "S".
Прошу прощения. Я думал, имелось ввиду needless ("не нужный").

Цитировать
Immortall - бессмертный. То есть, по идее, сразу же подразумевается, что игрок бессмертен(ну почти).
Да и нечего на другие игры глядеть, в одной так, в другой иначе, всем не угодишь.
Я понимаю. Но дело в том, что само слово Immortal звучит, как бы сказать, круто. И подразумевается, что игрок, доросший до такого уровня, отрастил себе чудовищный скилл и безвозмездно всех нагибает на более низких уровнях. Я вам гарантирую, проведите опрос среди геймеров - слово "Immortal" почти у всех ассоциируется с высокой сложностью. Для лёгкой есть слова "Easy", "Novice" и т. д.
Примеры из этой же оперы: "Godlike" ("Богоподобен"). Согласно вашей логике, он тоже должен быть простым, однако в тех играх, где он есть (Unreal Tournament, Galactic Civilizations), он один из самых высоких.
Вы-то, может, и не будете "на другие игры глядеть", но вот игроки под определёнными словами понимают определённые вещи. Представьте, какая путаница будет на форуме, где обсуждается ваша игра: не знакомые с ней люди будут думать, что "Immortal" - один из самых последних уровней сложности.

Блин, на счет иммортала вы оба имеете веские аргументы, даже не знаю с кем согласиться. В ХоНе например чтобы сделать иммортал (15/0) надо мягко говоря порвать попку. Только скиловые чуваки делают иммортал в хоне
Записан
Vendet
Гл. Администратор
*

Репутация: 772
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Unity 3D
Сообщений: 3949


HellRoom Games


WWW
« Ответ #24 : Февраль 11, 2013, 20:39:08 »


Поддержи разработчика, качни игру с MPC 

Иглы
Как же это страшно - проснуться одним прекрасным утром и понять, что все вокруг тебя стали монстрами, а ты остался единственным человеком на ближайшие пару тысяч миль. От одной мысли кровь стынет в жилах. А в игре Иглы твой сам жуткий кошмар станет реальностью. Режиссеры ужастиков любят использовать такие сюжеты в своих фильмах, вариант беспроигрышный - кинотеатры переполнены. А вот что делать, если ты биолог, который весьма далек от мира кино, и на тебя охотятся жестокие монстры?.. А начиналось все вполне прозаично: талантливый ученый представил на научной конференции свой доклад по вирусологии, получил лестные отзывы от своих коллег и уехал работать в Южную Африку. А вот тут начинается самое интересное, происходят события в лучших традициях жанра ужастиков. Разработка нового штамма вируса идет полным ходом, ученые практически на пороге нового научного открытия… Но однажды ночью в лабораторию проникают преступники и разбивают пробирку с образцом вируса. Испарения вируса попадают в вентиляционную систему, и спящие ученые начинают мутировать в ужасных монстров. Тебе повезло: ты в это время отсутствовал в лаборатории, хотя с другой стороны тебе не позавидуешь, ведь вокруг полчища кровожадных монстров, у которых на тебя свои планы и они совсем не горят желаниям покатать тебя на спине. Страшно? Страшно. Но когда твоя жизнь висит на волоске, времени на страх не остается, это - непозволительная роскошь. Ты же хочешь увидеть свою семью снова? Тогда бери дробовик и покажи монстрам кто здесь главный!

Русская версия: http://www.myplaycity.ru/needles/
Английская версия: http://www.myplaycity.com/needles/
Записан
dokerstar
«Старожил форума»
******

Репутация: 32
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [10 дней на форуме]
API: GameMaker Studio Free
Сообщений: 609


Steam War


WWW
« Ответ #25 : Февраль 11, 2013, 21:55:42 »


Поддержи разработчика, качни игру с MPC 

Иглы
Как же это страшно - проснуться одним прекрасным утром и понять, что все вокруг тебя стали монстрами, а ты остался единственным человеком на ближайшие пару тысяч миль. От одной мысли кровь стынет в жилах. А в игре Иглы твой сам жуткий кошмар станет реальностью. Режиссеры ужастиков любят использовать такие сюжеты в своих фильмах, вариант беспроигрышный - кинотеатры переполнены. А вот что делать, если ты биолог, который весьма далек от мира кино, и на тебя охотятся жестокие монстры?.. А начиналось все вполне прозаично: талантливый ученый представил на научной конференции свой доклад по вирусологии, получил лестные отзывы от своих коллег и уехал работать в Южную Африку. А вот тут начинается самое интересное, происходят события в лучших традициях жанра ужастиков. Разработка нового штамма вируса идет полным ходом, ученые практически на пороге нового научного открытия… Но однажды ночью в лабораторию проникают преступники и разбивают пробирку с образцом вируса. Испарения вируса попадают в вентиляционную систему, и спящие ученые начинают мутировать в ужасных монстров. Тебе повезло: ты в это время отсутствовал в лаборатории, хотя с другой стороны тебе не позавидуешь, ведь вокруг полчища кровожадных монстров, у которых на тебя свои планы и они совсем не горят желаниям покатать тебя на спине. Страшно? Страшно. Но когда твоя жизнь висит на волоске, времени на страх не остается, это - непозволительная роскошь. Ты же хочешь увидеть свою семью снова? Тогда бери дробовик и покажи монстрам кто здесь главный!

Русская версия: http://www.myplaycity.ru/needles/
Английская версия: http://www.myplaycity.com/needles/
И тут успели, а сколько дает  денег mpc ? Ну там же написано нет ограничений и т.д т.к они ее спонсировали.
Записан

Адекват
Во имя адекватности
GM Pro user
*

Репутация: 313
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За отличную игру Peace, Death!1000 сообщений!За постоянность! [50 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]2 место на HellRoom Jam #4, Ancient Egypt3 место на HellRoom Jam #3, Каменный век...
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 1871



WWW
« Ответ #26 : Февраль 11, 2013, 22:46:55 »

 Почему в описании к игре указана только одна сюжетная линия, хотя их несколько?
Записан

Vendet
Гл. Администратор
*

Репутация: 772
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Unity 3D
Сообщений: 3949


HellRoom Games


WWW
« Ответ #27 : Февраль 12, 2013, 00:24:33 »

И тут успели, а сколько дает  денег mpc ? Ну там же написано нет ограничений и т.д т.к они ее спонсировали.
Смогу сказать через месяца два, но платят очень хорошо, за установки и игровые сессии (чем больше раз включают игру тем лучше).
Записан
DanilProgMaster
Новичок
*

Репутация: 0
Offline Offline

API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 2


« Ответ #28 : Февраль 15, 2013, 06:42:46 »

Учитывая возможности команды разработчиков этой игры--проект просто супер Уважуха . Но по сравнению с сегодняшними технологиями... whistling Мда....
Записан
M@RTUK
Пользователь
***

Репутация: 15
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Game Maker 6.1
Деятельность: Создаю мини игры для себя. Инструменты для разработки игр.
Сообщений: 79

Черт blackberry


WWW
« Ответ #29 : Февраль 15, 2013, 19:16:13 »

Это точно. Но если учитывать что это сделано на gm, то это просто супер...
Хотел бы увидеть продолжение, где уже на прохождение 
Записан

Тем, кто хочет следить за мной http://oldgamedev.blogspot.ru
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.102 секунд. Запросов: 35.