Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Январь 15, 2025, 07:40:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как сделать BrightMap ?  (Прочитано 1632 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
VorbyXS
Новичок
*

Репутация: 0
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 1



« : Июнь 24, 2012, 06:00:58 »

у объекта корорый будет иметь световую карту пишем в событии draw

execute code :

if place_meeting(x,y,темнота)
    {
    if sprite_index = спрайт объекта
        {
        draw_sprite_ext(sprite_index,image_index,x,y,1,1,0,make_color_rgb(255,255,255),1)
        draw_sprite_ext(спрайт световой карты,image_index,x,y,1,1,0,c_white,0.5)
        }
    }
else
    {
    draw_sprite_ext(sprite_index,image_index,x,y,1,1,0,make_color_rgb(255,255,255),1)
    }

темнота должна быть ОБЯЗАТЕЛЬНО позади объекта который будет иметь световую карту
темнота это объект черный квадрат (не прозрачный) в draw у него draw_sprite_ext(sprite_index,image_index,x,y,1,1,0,c_white,0.5)

световая карта объекта это , тот же самый спрайт объекта только полностью черный , а места которые должны быть светлыми в темноте делаем прозрачными , и конечно прозрачное оставляем прозрачным 

Будут вопросы всегда рад помочь  
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.07 секунд. Запросов: 26.