Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Февраль 07, 2025, 23:42:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Программа для прикрепления одного объекта к другому по Lengthdir  (Прочитано 96314 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Hummer
scio me nihil scire
GM Pro user
*

Репутация: 335
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
2000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]За лояльность! [+300 репутации]Знаток Game Maker!За помощь новичкам!
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: GML, С++, OpenGL, Java. Бывший Директор бывшей школы GML
Сообщений: 2573


« Ответ #45 : Декабрь 22, 2010, 19:25:27 »

Нашёл баг
Когда нажимаешь на кнопку (удалить все кнопки), то спрайт, который перемещается (режим редактирования) к мышке
Записан

Есть вещи, которые нельзя объяснить. Для всего остального есть Справка
Рандом-рандом-рандомище (с)

C++ & OpenGL
Fantom
I am... All of me
Гл. Администратор
*

Репутация: 1325
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
5000 сообщений!За постоянность! [500 дней на форуме]За лояльность! [+1000 репутации]За отличные статьи по Game Maker!Тру Админ :DЗнаток Game Maker...
API: GameMaker Studio Master
Сообщений: 5026



« Ответ #46 : Декабрь 22, 2010, 19:28:33 »

Нашёл баг
Когда нажимаешь на кнопку (удалить все кнопки), то спрайт, который перемещается (режим редактирования) к мышке
Ну это не такая уж серьезная ошибка, как мне кажется, поэтому я ее и не пытался исправлять
Дополнительный объект (башня) спокойно потом перемещается и не застревает во вновь появившейся кнопке в виде креста.
Записан

Hummer
scio me nihil scire
GM Pro user
*

Репутация: 335
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
2000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]За лояльность! [+300 репутации]Знаток Game Maker!За помощь новичкам!
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: GML, С++, OpenGL, Java. Бывший Директор бывшей школы GML
Сообщений: 2573


« Ответ #47 : Декабрь 22, 2010, 19:35:00 »

Ну это да  whistling
Записан

Есть вещи, которые нельзя объяснить. Для всего остального есть Справка
Рандом-рандом-рандомище (с)

C++ & OpenGL
Dva_Kota
Гл. Администратор
*

Репутация: 636
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [500 дней на форуме]За лояльность! [+500 репутации]Настоящий игродел!Тру Админ :D1 место за игру: Energy Wars (Конкурс Золотые Руки)...
API: GameMaker Studio Standard
Сообщений: 3245



« Ответ #48 : Декабрь 23, 2010, 14:00:15 »

Да. Хорошо получилось. Даже не знаю теперь чего не хватает.
Только ошибочку нужно будет исправить и вообще отлично будет. Я уже даже применял программу на практике - помогает :)
Записан

Murdoc
Новичок
*

Репутация: 0
Offline Offline

Пол: Мужской
API: 8.0 Pro
Сообщений: 4


« Ответ #49 : Март 09, 2011, 14:59:03 »

Добрый день! Релиз уже состоялся? :) Выложите финальную версию плз.
Записан
Hummer
scio me nihil scire
GM Pro user
*

Репутация: 335
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
2000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]За лояльность! [+300 репутации]Знаток Game Maker!За помощь новичкам!
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: GML, С++, OpenGL, Java. Бывший Директор бывшей школы GML
Сообщений: 2573


« Ответ #50 : Март 09, 2011, 15:19:20 »

Добрый день! Релиз уже состоялся? :) Выложите финальную версию плз.
Смотрим первые посты (там исходник)
Записан

Есть вещи, которые нельзя объяснить. Для всего остального есть Справка
Рандом-рандом-рандомище (с)

C++ & OpenGL
Duster
Посетитель
**

Репутация: 4
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 34


No comments.


« Ответ #51 : Июнь 08, 2012, 18:11:34 »

Огромный респект создателю.
Записан
Shpanyk
Посетитель
**

Репутация: 0
Offline Offline

API: GameMaker Studio Free
Сообщений: 16



« Ответ #52 : Июнь 28, 2014, 22:24:28 »

не пойму как работать с выше указаной программой, я хочу загрузить спрайт и рассчитатьрасстояние и направление между двумя точками, указанными мною. Если можно так подалуйста напишите в лс как это зделать, заранее спасибо.
Записан
Novichok1996
Посетитель
**

Репутация: 1
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Game Maker 8.0 Lite
Деятельность: мучаю редактор
Сообщений: 21

Всем побольше фантазии)


WWW
« Ответ #53 : Февраль 27, 2015, 12:29:02 »

Вот здесь http://forum.hellroom.ru/index.php/topic,1552.0.html FanTom давал совет одному новичку, как сделать, чтобы пушка всегда была сзади танка, не зависимо от направления движения танка FanTom посоветовал код:
Код:
xn = x + sin((direction-90)*pi/180)*10;
yn = y + cos((direction-90)*pi/180)*10;
но потом тот, кто задавал вопрос, уточнил, что нужно сделать так, чтобы пушка была не сзади танка, а левее и FanTom изменил код на такой
Код:
x = Tank.x + sin((Tank.direction+180)*pi/180)*12;
y = Tank.y + cos((Tank.direction+180)*pi/180)*12;
Посмотрев эти 2 кода я пришёл к выводу, что разница в них лишь в некоторых цифрах. Визуально же (в игре) разница большая. Также я понял что в этих кодах присутствуют такие понятия как синус и косинус. Математик из меня плохой, чтобы самому высчитать нужные числа, что натолкнуло меня на мысль-не сделать ли специальный калькулятор на движке Game Marker. Пользовательский интерфейс сделать примерно такой:
Я сам сделал бы такую программу, но по правде я не знаю, как вычисляются некоторые числа:
Код:
x = Tank.x + sin((Tank.direction+вот это не могу понять)*pi/180)*ну это понятно-расстояние, на которое надо отдалить объект;
y = Tank.y + cos((Tank.direction+не могу понять)*pi/180)*расстояние, на которое надо отдалить объект;
Так что, FanTom, на Вас вся надежда. Если найдётся время, буду признателен + эта программа пригодится, я думаю, очень многим.


тоже в ДО играю :3
Некропостинг, оффтоп
« Последнее редактирование: Февраль 27, 2015, 12:41:11 от Dmi7ry » Записан
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.087 секунд. Запросов: 34.