Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Май 15, 2025, 02:30:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 5 примеров от onChyk'а  (Прочитано 19422 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
onChyk
«Старожил форума»
******

Репутация: 170
Offline Offline

Пол: Мужской
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Программист GML AAA класса, пиксель-художник, геймдизайнер
Сообщений: 2318



WWW
« : Август 11, 2012, 13:07:25 »

1)Пример интро: простой, можно использовать как историю для вашей игры, как титры, настраивать цвет и всё это примерно в 20 строчек кода и один объект. Теперь присутствуют скрины.
2)Примерчик простого меню 1.0: именно простого, для новичков будет очень полезно. И опять же всё в один объект и 50 строчек кода в сумме. Скрины тоже добавил для оценки без скачивания.
3)Пример ввода чит-кодов во время игры. Идея стырена у AndrewVideoGames, но существенно улучшена. Система чит-кодов от onChyk'а не даёт ввести что-либо, кроме чит-кода, работает быстро и без глюков. Скриншоты показывать не буду потому, что нечего показывать.
4)Пример меню 1.2. Отличия от 1.0: теперь всё работает не через кучу значений, а через всего два массива, можно регулировать минимальный и максимальный размеры текста, при наведении курсора на текст цвет текста меняется, встроено много шрифтов для облегчения их выбора и всё хорошо закомментировано.
5)Пример большой таблицы рекордов. Если вы хотели сделать таблицу рекордов, не ограниченную десятью рекордами и несколькими встроенными функциями, то этот пример вам очень пригодится. Комментарии в коде есть, поэтому новичкам вполне сойдёт.
Всё скачивайте во вложениях. Если не трудно, напишите отзыв о примерах.

* Introforgame1.gmk (9.82 Кб - загружено 662 раз.)
* menu_example_1.gmk (10.6 Кб - загружено 603 раз.)
* cheat_example_by_onChyk.gmk (10.1 Кб - загружено 616 раз.)
* menu_example_2.gmk (11.53 Кб - загружено 658 раз.)
* onCyk_highscore_example.gmk (11.6 Кб - загружено 811 раз.)
« Последнее редактирование: Февраль 23, 2013, 19:28:34 от onChyk » Записан

lucheus
Free Bird
«Старожил форума»
******

Репутация: 81
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [50 дней на форуме]
API: GameMaker Studio 2
Деятельность: Игростроение, дизайн, музыка, ролики и т.п
Сообщений: 769


« Ответ #1 : Август 11, 2012, 13:17:45 »

забавно 
Записан

"Глина, из которой ты слеплен, высохла и затвердела, и уже ничто и никто на свете не сумеет пробудить в тебе уснувшего музыканта или поэта, или астронома, который, быть может, жил в тебе когда-то" (с) Антуан де-Сент Экзюпери

onChyk
«Старожил форума»
******

Репутация: 170
Offline Offline

Пол: Мужской
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Программист GML AAA класса, пиксель-художник, геймдизайнер
Сообщений: 2318



WWW
« Ответ #2 : Август 11, 2012, 13:49:37 »

забавно 
Только что забавного? Я старался красивое мрачно - тёмное интро сделать.
Записан

Адекват
Во имя адекватности
GM Pro user
*

Репутация: 313
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За отличную игру Peace, Death!1000 сообщений!За постоянность! [50 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]2 место на HellRoom Jam #4, Ancient Egypt3 место на HellRoom Jam #3, Каменный век...
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 1871



WWW
« Ответ #3 : Август 11, 2012, 14:18:52 »

Только что забавного? Я старался красивое мрачно - тёмное интро сделать.
Как мы узнаем, что оно красивое и мрачное, если нет скриншотов.
Записан

onChyk
«Старожил форума»
******

Репутация: 170
Offline Offline

Пол: Мужской
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Программист GML AAA класса, пиксель-художник, геймдизайнер
Сообщений: 2318



WWW
« Ответ #4 : Август 11, 2012, 15:45:09 »

Только что забавного? Я старался красивое мрачно - тёмное интро сделать.
Как мы узнаем, что оно красивое и мрачное, если нет скриншотов.
Всего 10 килобайт. Вам лень их скачать?
Записан

Aristokrat952
Твоя мама - лама
GM Pro user
*

Репутация: 385
Offline Offline

Пол: Женский
Награды:
1 место в Дичайшем джеме #8500 сообщений!За постоянность! [500 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]1 место в конкурсе Адекватные игры #3 [Антиутопия]3 место в конкурсе ...
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: Чет там делает
Сообщений: 1311


Дмитрий - зануда.


« Ответ #5 : Август 11, 2012, 16:10:11 »

Просто поставь скрины, молча, и все, сложно что ли?
Записан

Статус: сплю и анимешусь с Яшей
onChyk
«Старожил форума»
******

Репутация: 170
Offline Offline

Пол: Мужской
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Программист GML AAA класса, пиксель-художник, геймдизайнер
Сообщений: 2318



WWW
« Ответ #6 : Август 11, 2012, 16:23:18 »

Просто поставь скрины, молча, и все, сложно что ли?
Поставлю завтра, сейчас с телефона сижу.
Записан

Адекват
Во имя адекватности
GM Pro user
*

Репутация: 313
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За отличную игру Peace, Death!1000 сообщений!За постоянность! [50 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]2 место на HellRoom Jam #4, Ancient Egypt3 место на HellRoom Jam #3, Каменный век...
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 1871



WWW
« Ответ #7 : Август 11, 2012, 17:17:17 »

Только что забавного? Я старался красивое мрачно - тёмное интро сделать.
Как мы узнаем, что оно красивое и мрачное, если нет скриншотов.
Всего 10 килобайт. Вам лень их скачать?
У меня нет ГеймМекера, я могу скачать, но не могу оценить.
Записан

lucheus
Free Bird
«Старожил форума»
******

Репутация: 81
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [50 дней на форуме]
API: GameMaker Studio 2
Деятельность: Игростроение, дизайн, музыка, ролики и т.п
Сообщений: 769


« Ответ #8 : Август 11, 2012, 18:42:09 »

Мрачное? Nope.
Записан

"Глина, из которой ты слеплен, высохла и затвердела, и уже ничто и никто на свете не сумеет пробудить в тебе уснувшего музыканта или поэта, или астронома, который, быть может, жил в тебе когда-то" (с) Антуан де-Сент Экзюпери

onChyk
«Старожил форума»
******

Репутация: 170
Offline Offline

Пол: Мужской
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Программист GML AAA класса, пиксель-художник, геймдизайнер
Сообщений: 2318



WWW
« Ответ #9 : Август 11, 2012, 19:04:25 »

Мрачное? Nope.
Это была лишь попытка. Я вообще сделал больше уклон не на красоту, а на простоту кода. Для нубиков делал.
Записан

AndrewVideoGames
Главный Модератор
*

Репутация: 821
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [500 дней на форуме]За лояльность! [+750 репутации]5000 сообщений!За помощь новичкам!
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: А я кто? А я руководитель!
Сообщений: 7316



« Ответ #10 : Август 12, 2012, 19:20:33 »

 Мне пример понравился. Для новичков сгодится. Лови  Плюс
Записан
VladTheCat
Немного
GM Pro user
*

Репутация: 145
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
1000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]Настоящий игродел!
API: Love
Деятельность: Целая игростудия, состоящая из одного кота.
Сообщений: 1435



« Ответ #11 : Август 12, 2012, 19:32:43 »

Я бы сократил количество проверок:
Код:
if x>room_width+string_width(text)/2 and step<maxstep
{step+=1
 if step=2 text=text2
 if step=3 text=text3
 if step=4 text=text4
 if step=5 text=text5
x=-string_width(text)/2}
Тут можно создать массив с текстами, вместо кучи if'ов
Код: (create)
texts[1] = "Some text 1"
texts[2] = "Some text 2"
...
texts[n] = "Some text 3"
а в шаге, вместо этого:
Код:
if step=2 text=text2
 if step=3 text=text3
 if step=4 text=text4
 if step=5 text=text5
написать просто
Код:
text = texts[step]

А знаешь, почему лучше массив использовать? Потому что если текстов будет очень много, то это много лишних строк кода и медленное выполнение (куча проверок(даже switch вряд-ли поможет ))
Записан


Будьте вежливы: Вам помогли? Не забудьте поставить плюс. А то банда злобных апельсинов придет за вами. И даже тех. поддержка вам не поможет. :3

Когда я что-то пишу в "<>", то это значит, что содержимое надо заменить на свое значение.
Evgenuych96
Активный участник
*****

Репутация: 12
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [10 дней на форуме]
API: Love
Деятельность: C программист.
Сообщений: 460



« Ответ #12 : Август 12, 2012, 20:29:57 »

Хм выложи картинки что-бы мы знали как это выглядит.
P.sЯ лично интро всегда делал без кодов, просто делал несколько картинок, заgifивал, вставлял и все
Записан
VladTheCat
Немного
GM Pro user
*

Репутация: 145
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
1000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]Настоящий игродел!
API: Love
Деятельность: Целая игростудия, состоящая из одного кота.
Сообщений: 1435



« Ответ #13 : Август 12, 2012, 20:32:15 »

Хм выложи картинки что-бы мы знали как это выглядит.
P.sЯ лично интро всегда делал без кодов, просто делал несколько картинок, заgifивал, вставлял и все
gif'ы (если большого разрешения) много весят. Лучше заменить парой изображений и килобайтовым кодом.
Записан


Будьте вежливы: Вам помогли? Не забудьте поставить плюс. А то банда злобных апельсинов придет за вами. И даже тех. поддержка вам не поможет. :3

Когда я что-то пишу в "<>", то это значит, что содержимое надо заменить на свое значение.
onChyk
«Старожил форума»
******

Репутация: 170
Offline Offline

Пол: Мужской
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Программист GML AAA класса, пиксель-художник, геймдизайнер
Сообщений: 2318



WWW
« Ответ #14 : Август 16, 2012, 14:36:18 »

VladC@t, я для новайсов всё расписывал и делал. Поэтому давайте без массивов обойдёмся.
Обновил шапку, добавил новый пример и скрины, прошу оценить мои старания.

Добавлено: Август 16, 2012, 18:29:41
Ещё один пример. На этот раз - чит-код без show_message и keyboard_string.
Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.137 секунд. Запросов: 32.