onChyk
|
 |
« : Август 11, 2012, 13:07:25 » |
|
1)Пример интро: простой, можно использовать как историю для вашей игры, как титры, настраивать цвет и всё это примерно в 20 строчек кода и один объект. Теперь присутствуют скрины. 2)Примерчик простого меню 1.0: именно простого, для новичков будет очень полезно. И опять же всё в один объект и 50 строчек кода в сумме. Скрины тоже добавил для оценки без скачивания. 3)Пример ввода чит-кодов во время игры. Идея стырена у AndrewVideoGames, но существенно улучшена. Система чит-кодов от onChyk'а не даёт ввести что-либо, кроме чит-кода, работает быстро и без глюков. Скриншоты показывать не буду потому, что нечего показывать. 4)Пример меню 1.2. Отличия от 1.0: теперь всё работает не через кучу значений, а через всего два массива, можно регулировать минимальный и максимальный размеры текста, при наведении курсора на текст цвет текста меняется, встроено много шрифтов для облегчения их выбора и всё хорошо закомментировано. 5)Пример большой таблицы рекордов. Если вы хотели сделать таблицу рекордов, не ограниченную десятью рекордами и несколькими встроенными функциями, то этот пример вам очень пригодится. Комментарии в коде есть, поэтому новичкам вполне сойдёт. Всё скачивайте во вложениях. Если не трудно, напишите отзыв о примерах.
|
|
« Последнее редактирование: Февраль 23, 2013, 19:28:34 от onChyk »
|
Записан
|
|
|
|
lucheus
Free Bird
«Старожил форума»
    
Репутация: 81
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [50 дней на форуме] За постоянность! [50 дней на форуме]](https://forum.hellroom.ru/awards/d09ba76b977b84fd4f5dcfae1f2918ff_hellroomforum_time_copper.gif)
API: GameMaker Studio 2
Деятельность: Игростроение, дизайн, музыка, ролики и т.п
Сообщений: 769
|
 |
« Ответ #1 : Август 11, 2012, 13:17:45 » |
|
забавно 
|
|
|
Записан
|
"Глина, из которой ты слеплен, высохла и затвердела, и уже ничто и никто на свете не сумеет пробудить в тебе уснувшего музыканта или поэта, или астронома, который, быть может, жил в тебе когда-то" (с) Антуан де-Сент Экзюпери 
|
|
|
onChyk
|
 |
« Ответ #2 : Август 11, 2012, 13:49:37 » |
|
забавно  Только что забавного? Я старался красивое мрачно - тёмное интро сделать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Адекват
Во имя адекватности
GM Pro user
Репутация: 313
Offline
Пол:  Награды:   ![За постоянность! [50 дней на форуме] За постоянность! [50 дней на форуме]](https://forum.hellroom.ru/awards/d09ba76b977b84fd4f5dcfae1f2918ff_hellroomforum_time_copper.gif) ![За лояльность! [+150 репутации] За лояльность! [+150 репутации]](https://forum.hellroom.ru/awards/d3334d4fd3e3124bd7ba2ce29fab5c8a_hellroomforum_good_tin.gif)  ...
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 1871
|
 |
« Ответ #3 : Август 11, 2012, 14:18:52 » |
|
Только что забавного? Я старался красивое мрачно - тёмное интро сделать.
Как мы узнаем, что оно красивое и мрачное, если нет скриншотов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
onChyk
|
 |
« Ответ #4 : Август 11, 2012, 15:45:09 » |
|
Только что забавного? Я старался красивое мрачно - тёмное интро сделать.
Как мы узнаем, что оно красивое и мрачное, если нет скриншотов. Всего 10 килобайт. Вам лень их скачать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aristokrat952
Твоя мама - лама
GM Pro user
Репутация: 385
Offline
Пол:  Награды:   ![За постоянность! [500 дней на форуме] За постоянность! [500 дней на форуме]](https://forum.hellroom.ru/awards/e0371460a203dd46d2dc161571bf6144_hellroomforum_time_gold.gif) ![За лояльность! [+150 репутации] За лояльность! [+150 репутации]](https://forum.hellroom.ru/awards/d3334d4fd3e3124bd7ba2ce29fab5c8a_hellroomforum_good_tin.gif) ![1 место в конкурсе Адекватные игры #3 [Антиутопия] 1 место в конкурсе Адекватные игры #3 [Антиутопия]](https://forum.hellroom.ru/awards/8fc28eb86d092b3e38c54dc9a7303697_antiutopy_adequate3_gold.gif) ...
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: Чет там делает
Сообщений: 1311
Дмитрий - зануда.
|
 |
« Ответ #5 : Август 11, 2012, 16:10:11 » |
|
Просто поставь скрины, молча, и все, сложно что ли?
|
|
|
Записан
|
Статус: сплю и анимешусь с Яшей
|
|
|
onChyk
|
 |
« Ответ #6 : Август 11, 2012, 16:23:18 » |
|
Просто поставь скрины, молча, и все, сложно что ли?
Поставлю завтра, сейчас с телефона сижу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Адекват
Во имя адекватности
GM Pro user
Репутация: 313
Offline
Пол:  Награды:   ![За постоянность! [50 дней на форуме] За постоянность! [50 дней на форуме]](https://forum.hellroom.ru/awards/d09ba76b977b84fd4f5dcfae1f2918ff_hellroomforum_time_copper.gif) ![За лояльность! [+150 репутации] За лояльность! [+150 репутации]](https://forum.hellroom.ru/awards/d3334d4fd3e3124bd7ba2ce29fab5c8a_hellroomforum_good_tin.gif)  ...
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 1871
|
 |
« Ответ #7 : Август 11, 2012, 17:17:17 » |
|
Только что забавного? Я старался красивое мрачно - тёмное интро сделать.
Как мы узнаем, что оно красивое и мрачное, если нет скриншотов. Всего 10 килобайт. Вам лень их скачать? У меня нет ГеймМекера, я могу скачать, но не могу оценить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lucheus
Free Bird
«Старожил форума»
    
Репутация: 81
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [50 дней на форуме] За постоянность! [50 дней на форуме]](https://forum.hellroom.ru/awards/d09ba76b977b84fd4f5dcfae1f2918ff_hellroomforum_time_copper.gif)
API: GameMaker Studio 2
Деятельность: Игростроение, дизайн, музыка, ролики и т.п
Сообщений: 769
|
 |
« Ответ #8 : Август 11, 2012, 18:42:09 » |
|
Мрачное? Nope.
|
|
|
Записан
|
"Глина, из которой ты слеплен, высохла и затвердела, и уже ничто и никто на свете не сумеет пробудить в тебе уснувшего музыканта или поэта, или астронома, который, быть может, жил в тебе когда-то" (с) Антуан де-Сент Экзюпери 
|
|
|
onChyk
|
 |
« Ответ #9 : Август 11, 2012, 19:04:25 » |
|
Мрачное? Nope.
Это была лишь попытка. Я вообще сделал больше уклон не на красоту, а на простоту кода. Для нубиков делал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AndrewVideoGames
Главный Модератор
Репутация: 821
Offline
Пол:  Награды: ![За постоянность! [500 дней на форуме] За постоянность! [500 дней на форуме]](https://forum.hellroom.ru/awards/e0371460a203dd46d2dc161571bf6144_hellroomforum_time_gold.gif) ![За лояльность! [+750 репутации] За лояльность! [+750 репутации]](https://forum.hellroom.ru/awards/ba712f70231a68b216c525b7e8eca694_hellroomforum_good_silver.gif)  
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: А я кто? А я руководитель!
Сообщений: 7316
|
 |
« Ответ #10 : Август 12, 2012, 19:20:33 » |
|
Мне пример понравился. Для новичков сгодится. Лови 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VladTheCat
Немного
GM Pro user
Репутация: 145
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [100 дней на форуме] За постоянность! [100 дней на форуме]](https://forum.hellroom.ru/awards/79b1a4915bff7098a4a1984ad370be2c_hellroomforum_time_bronze.gif) 
API: Love
Деятельность: Целая игростудия, состоящая из одного кота.
Сообщений: 1435
|
 |
« Ответ #11 : Август 12, 2012, 19:32:43 » |
|
Я бы сократил количество проверок: if x>room_width+string_width(text)/2 and step<maxstep {step+=1 if step=2 text=text2 if step=3 text=text3 if step=4 text=text4 if step=5 text=text5 x=-string_width(text)/2} Тут можно создать массив с текстами, вместо кучи if'ов texts[1] = "Some text 1" texts[2] = "Some text 2" ... texts[n] = "Some text 3"
а в шаге, вместо этого: if step=2 text=text2 if step=3 text=text3 if step=4 text=text4 if step=5 text=text5
написать просто text = texts[step]
А знаешь, почему лучше массив использовать? Потому что если текстов будет очень много, то это много лишних строк кода и медленное выполнение (куча проверок(даже switch вряд-ли поможет  ))
|
|
|
Записан
|
 Будьте вежливы: Вам помогли? Не забудьте поставить плюс. А то банда злобных апельсинов придет за вами. И даже тех. поддержка вам не поможет. :3 Когда я что-то пишу в "<>", то это значит, что содержимое надо заменить на свое значение.
|
|
|
Evgenuych96
Активный участник
   
Репутация: 12
Offline
Пол:  Награды: ![За постоянность! [10 дней на форуме] За постоянность! [10 дней на форуме]](https://forum.hellroom.ru/awards/35b6e985f89cc9a79a2bbfdd216390ca_hellroomforum_time_tin.gif)
API: Love
Деятельность: C программист.
Сообщений: 460
|
 |
« Ответ #12 : Август 12, 2012, 20:29:57 » |
|
Хм выложи картинки что-бы мы знали как это выглядит. P.sЯ лично интро всегда делал без кодов, просто делал несколько картинок, заgifивал, вставлял и все 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VladTheCat
Немного
GM Pro user
Репутация: 145
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [100 дней на форуме] За постоянность! [100 дней на форуме]](https://forum.hellroom.ru/awards/79b1a4915bff7098a4a1984ad370be2c_hellroomforum_time_bronze.gif) 
API: Love
Деятельность: Целая игростудия, состоящая из одного кота.
Сообщений: 1435
|
 |
« Ответ #13 : Август 12, 2012, 20:32:15 » |
|
Хм выложи картинки что-бы мы знали как это выглядит. P.sЯ лично интро всегда делал без кодов, просто делал несколько картинок, заgifивал, вставлял и все  gif'ы (если большого разрешения) много весят. Лучше заменить парой изображений и килобайтовым кодом. 
|
|
|
Записан
|
 Будьте вежливы: Вам помогли? Не забудьте поставить плюс. А то банда злобных апельсинов придет за вами. И даже тех. поддержка вам не поможет. :3 Когда я что-то пишу в "<>", то это значит, что содержимое надо заменить на свое значение.
|
|
|
onChyk
|
 |
« Ответ #14 : Август 16, 2012, 14:36:18 » |
|
VladC@t, я для новайсов всё расписывал и делал. Поэтому давайте без массивов обойдёмся. Обновил шапку, добавил новый пример и скрины, прошу оценить мои старания.
Добавлено: Август 16, 2012, 18:29:41 Ещё один пример. На этот раз - чит-код без show_message и keyboard_string.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|