Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Январь 13, 2025, 13:23:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Софт для анимации  (Прочитано 6744 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
VirusFUN
Новичок
*

Репутация: 1
Offline Offline

API: GameMaker Studio
Сообщений: 13


« : Август 13, 2012, 03:47:15 »

Всем привет! Буду краток.
Для покадровой, 2D-анимации в растре я использую Adobe Photoshop, начиная с версий CS, поскольку прошлые версии имеют весьма скудные возможности в данном направлении. Но это не интересно, это и так все знают, ровно как и Adobe Flash... А попробую я рассказать о программах, которые имеют меньшую популярность, но являются на мой взгляд лучшими в своем роде.

И так:
1) Anime Studio Pro 8.1 - последняя версия на момент написания.
Это векторный редактор графики, для создания мультипликации! Только мультипликации и ничего более, т.е. игры вы на нем не создадите (как например на Action Script во Flash). Однако, по сравнению с "Adobe Flash", программа гораздо более гибка в рисовании и анимации! Но, признаюсь честно, в первые минуты знакомства возникали следующие мысли: "Что, блин, за хрень такая?", а прочитав первый же хэлп - снизошло озарение, и я просто влюбился в этот инструмент и пока для себя ничего лучше не нашел!

Основные плюсы и особенности:

  •     Очень простая, гибкая и удобная костная анимация.
  •     ПОЛНЫЙ контроль над ВСЕМИ точками объекта (это ОЧЕНЬ упрощает создание анимации, например, основанную на морфинге)
  •     Есть возможность работы с растровой графикой.
  •     Встроенный физический движок! Работает реалистичная гравитация для всех объектов, реалистичный просчет столкновений и стыковки объектов.
  •     Все 2D-объекты находящиеся в редакторе, находятся в 3D пространстве! Это означает, что невероятно просто работать с параллаксом, глубиной объектов, камерой и т.п.
  •     Возможность импорта 3D-объектов и их анимация. А так же возможно создание простейших 3D-объктов.
  •     Встроенный скриптовый язык, для создания уникальных эффектов, плагинов и прочего, что упрощает жизнь аниматору.
  •     Сохранение роликов в различные форматы, в том числе и в SWF (но в SWF будут отключены ВСЕ эффекты и вообще эта фишка не доработана).
  •     Малый вес программы и малый вес рабочих файлов (без растра).


Минусы:

  •     Очень долгий рендеринг. У меня 3D MAX многие сцены со светом, стеклом и сложными тенями, рендерит быстрее чем здесь, несколько не особо сложных 2д-фигур с 5-и минутной анимацией, несмотря на то, что Anime Studio умеет юзать все ядра процессора.
  •     Халтурно проработанный экспорт в SWF-формат.
  •     Не совсем удобная и не логичная работа с эффектами фигур. Иногда, происходят метаморфозы лишенные всякой логики, и фигуру приходится создавать заного... а это иногда бывает очень печальным событием=( Из-за этого приходится сохраняться в кучу разных файлов, чтобы иметь возможность, в случае чего, вернуться назад без головной боли... потому, что:
  •     Система отката действий (CTRL-Z) работает по какой-то ублюдочной схеме... многие действия не отменяются или отменяются, но что-то да остается.


Кого заинтересовало, вся информация и обучающие материалы на форуме, посвященном 2D-анимации.


2) SWISH MAX - последняя версия 4.
Это так же очень мощный редактор векторной графики и анимации, но здесь с Adobe Flash уже больше сходств и тоже есть встроенный, скриптовый язык по типу Action Script.

Плюсы и особенности:

  •     Сходство с Adobe Flash, упрощающее обучение тем, кто ним знаком или наоборот, после SWISH MAX можно легко перейти и на Flash.
  •     Огромное количество готовых шаблонов доступных из программы. Каждый шаблон, например, баннера, имеет свои настройки фонов, цветов, шрифтов и т.п.
  •     Огромное количество эффектов, которые можно комбинировать друг с другом. Эффектами здесь являются что-то вроде готовыми действиями, которые вы можете повторить и вручную, но это займет у вас уйму времени. А так, выбираем эффект того действия, которое вы хотите (поверьте, хотите вы едва ли больше, чем там уже готово, особенно если вы новичок. Так зачем же изобретать велосипед?;) ), настраиваете под себя и если надо - комбинируете с другим эффектом и... ВАУ!!! Готовый баннер за 5 минут, который на Adobe Flash можно было делать полчаса.
  •     Встроенный скриптовый язык. Ну, здесь без комментариев, возможности те же, что и во флеше.
  •     ОЧЕНЬ малые требования к ресурсам и очень быстрый рендеринг!
  •     Я бы сказал СУПЕР-дружелюбный интерфейс и вообще... осваивал методом тыка и вопросов не возникало, чего не могу сказать о флеше.

Ну, в принципе и всё! Все остальные плюсы и минусы сравнимы с Adobe Flash... Даже пока и не знаю, что добавить. Проги очень схожи, но так же и очень разные! В выборе между ними скорее сыграет дело вкуса, нежели технические прелести.


3) TVPaint Animation (Mirage).
Про этот инструмент я не могу сказать много, потому, что я в нем не работаю... однако, внимания он стоит!
В основном это растровый редактор графики и анимации, но может работать и с вектором (в то время как первые два инструмента описанные выше, имеют абсолютно обратную концепцию). По рисованию, принципу и инструментам схож с Фотошопом, но в анимации имеет возможности гораздо обширнее, ведь это его предназначение.
На данной проге создавался известный мультик "Гора Самоцветов", это так, к сведению. Конечно, рисовалось на нем не всё, но знаю, что анимировалось точно.
Лично мне всё показалось неудобным и "не родным", по этому я потыкал-потыкал пару дней и удалил... Но, может кому и покатит! Ведь объективно я понимаю, что прога очень и очень хороша.

Дополнительную инфу на русском найдете так же здесь.
« Последнее редактирование: Август 30, 2012, 15:26:29 от VirusFUN » Записан
redeek789789789
«Старожил форума»
******

Репутация: 42
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [10 дней на форуме]
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: 3d model, GM, GML,осваиваю C#, HTML, Paint.net
Сообщений: 530



« Ответ #1 : Август 13, 2012, 08:39:47 »

полезная статья
Записан

VirusFUN
Новичок
*

Репутация: 1
Offline Offline

API: GameMaker Studio
Сообщений: 13


« Ответ #2 : Август 14, 2012, 07:42:59 »

AndrewVideoGames, лично я качал отсюда:

Комментарий глобального модератора Ссылки на кряки запрещены правилами. Только через ЛС, если так уж нужно
Уж не знаю менялся торрент или нет, я там вирусов не видел)
« Последнее редактирование: Август 14, 2012, 09:48:39 от Dmi7ry » Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.098 секунд. Запросов: 29.