Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Март 24, 2025, 02:58:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Radiance Device's [Flash]  (Прочитано 25399 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Seedan
Посетитель
**

Репутация: 0
Offline Offline

API: 8.0 Pro
Сообщений: 22


« Ответ #15 : Август 18, 2012, 23:31:15 »

Эмм... Игра интересная, но на третьем уровне я поймал неприятный баг - взбираясь по стене ГГ мигнул и оказался за пределами комнаты >_<
Записан
Haks
GM Pro user
*

Репутация: 234
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [10 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]Знаток Game Maker
API: GameMaker 8.1 Standard
Деятельность: Программист, Композитор.
Сообщений: 607


Date a Live ][


WWW
« Ответ #16 : Август 18, 2012, 23:49:08 »

Эмм... Игра интересная, но на третьем уровне я поймал неприятный баг - взбираясь по стене ГГ мигнул и оказался за пределами комнаты >_<

в каком браузере играл?
Записан

Sky Rider
Активный участник
*****

Репутация: 70
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [10 дней на форуме]
API: Love
Деятельность: Lua, Python
Сообщений: 323


« Ответ #17 : Август 19, 2012, 00:03:06 »

С английским плоховато. Например, что значит Device's?
Записан
Haks
GM Pro user
*

Репутация: 234
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [10 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]Знаток Game Maker
API: GameMaker 8.1 Standard
Деятельность: Программист, Композитор.
Сообщений: 607


Date a Live ][


WWW
« Ответ #18 : Август 19, 2012, 01:45:48 »

С английским плоховато. Например, что значит Device's?

Перевод: Сияние устройства
Записан

Sky Rider
Активный участник
*****

Репутация: 70
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [10 дней на форуме]
API: Love
Деятельность: Lua, Python
Сообщений: 323


« Ответ #19 : Август 22, 2012, 21:28:31 »

Скорее "устройства сияние". В английском, как правило, "чей" ставится на превое место, "что" - на второе. Например, "гардероб мамы" - "mother's wardrobe", а не наоборот.
Записан
Haks
GM Pro user
*

Репутация: 234
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [10 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]Знаток Game Maker
API: GameMaker 8.1 Standard
Деятельность: Программист, Композитор.
Сообщений: 607


Date a Live ][


WWW
« Ответ #20 : Август 23, 2012, 01:06:57 »

Скорее "устройства сияние". В английском, как правило, "чей" ставится на превое место, "что" - на второе. Например, "гардероб мамы" - "mother's wardrobe", а не наоборот.

Ну прошу прощения, дублера не нашел :DD От удивления игра успешно продалась)
Записан

Sky Rider
Активный участник
*****

Репутация: 70
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [10 дней на форуме]
API: Love
Деятельность: Lua, Python
Сообщений: 323


« Ответ #21 : Август 23, 2012, 11:07:20 »

Будем считать фишкой
Записан
Hedgehog
Посетитель
**

Репутация: 5
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 16

Нечто ёжеподобное


« Ответ #22 : Август 25, 2012, 19:26:18 »

Неплохо. Но, ИМХО, игра вышла чересчур короткой
Записан

Магма течёт в наших венах, раскаляя сердца!
Haks
GM Pro user
*

Репутация: 234
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [10 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]Знаток Game Maker
API: GameMaker 8.1 Standard
Деятельность: Программист, Композитор.
Сообщений: 607


Date a Live ][


WWW
« Ответ #23 : Август 25, 2012, 23:39:23 »

Неплохо. Но, ИМХО, игра вышла чересчур короткой

Мозги закончились :D
Записан

VeGaS
«Старожил форума»
******

Репутация: 270
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
2000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]3 место за игру: AntiZombie (Конкурс Золотые Руки)1 место: Звание лучшего дизайнера (Февраль 2011)За добавление полезных программ!
API: GameMaker Studio Standard
Сообщений: 2018



« Ответ #24 : Август 28, 2012, 13:36:13 »

Не знаю у кого как, но у меня глаза быстро начинают болеть...
Записан
Марс
GM Pro user
*

Репутация: 62
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [10 дней на форуме]
API: Game Maker 8.0 Lite
Деятельность: Пиксель арт графика
Сообщений: 549


Пиксель Арт - рулит!


« Ответ #25 : Сентябрь 12, 2012, 09:10:00 »

Хорошая графика. Можно конечно покруче сделать, но вплоне качественно выглядит. В одном стиле. Молодцы 
Записан
Standard
Посетитель
**

Репутация: 4
Offline Offline

API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: GML, Artist
Сообщений: 38



WWW
« Ответ #26 : Сентябрь 13, 2012, 18:01:23 »

Прошел до конца! Крутая Игра!
Записан

Haks
GM Pro user
*

Репутация: 234
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [10 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]Знаток Game Maker
API: GameMaker 8.1 Standard
Деятельность: Программист, Композитор.
Сообщений: 607


Date a Live ][


WWW
« Ответ #27 : Сентябрь 13, 2012, 22:43:10 »

Благодарю) Мы уже готовим новую игру)
Записан

xxxyyyzzzed
Посетитель
**

Репутация: 8
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: делаю игры =)
Сообщений: 34


люблю GM


WWW
« Ответ #28 : Октябрь 06, 2012, 20:29:34 »

прикольная игра я всю прошел
Записан

edo
ress
Пользователь
***

Репутация: 10
Offline Offline

Пол: Мужской
API: GameMaker Studio Standard
Сообщений: 88


WWW
« Ответ #29 : Октябрь 13, 2012, 11:32:01 »

Замечательная игра вышла. Очень понравилось графическое исполнение, а вернее сама стилистика.

Правда, лично я считаю, что в игре есть один незначительный минус. Речь идет о активной камере, которая создает ложное ощущение динамичности и просто не дает сфокусироваться на одной точке. Для какого-нибудь экшена - духовного наследника Контры, такая активность была бы только в плюс, а вот для логической аркады, как-то не к месту. Ну это, конечно, мое мнение...
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.171 секунд. Запросов: 34.