Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Март 24, 2025, 02:28:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Will The Game [Flash]  (Прочитано 40692 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Vendet
Гл. Администратор
*

Репутация: 772
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Unity 3D
Сообщений: 3949


HellRoom Games


WWW
« : Август 18, 2012, 02:00:31 »


Жанр: Приключения, Платформер
Скриншоты:

     
История:
В обычный солнечный день, наш герой по имени «Will» отправляется на прогулку. Гуляя по заброшенной пустынной местности, он случайно проваливается в подземную шахту. Осмотревшись, герой понимает, что он должен поскорее выбраться наружу.

Описание:
Помогите герою выбраться из шахты. Пройдите все препятствия, с которыми вы столкнетесь на этом пути.

Особенности:
По пути могут оказаться преграды: горячий пар из сломанных труб, оголенные провода бьющие током, ямы с шипами, различные механизмы в виде движущихся пил, а так же падающие камни и сталактиты!

Инструкция:
Передвижение: стрелка вправо, влево
Прыжок: стрелка вверх
Активировать / действие: стрелка вниз

Поддержите наш проект, проголосуйте пятерочками на:
Kongregate - http://www.kongregate.com/games/pandazone/will-the-game
Newgrounds - http://www.newgrounds.com/portal/view/601246      
« Последнее редактирование: Август 19, 2012, 11:57:06 от Vendet » Записан
MusNik
KeeVee Games
GM Pro user
*

Репутация: 733
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+500 репутации]За отличную игру Rock painting story!За помощь в развитии форума!За отличные статьи по Game Maker!...
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 3241



WWW
« Ответ #1 : Август 18, 2012, 02:12:00 »

Круто

Записан

Romixal
GM Pro user
*

Репутация: 146
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]Знаток Game Maker
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: developer
Сообщений: 627



« Ответ #2 : Август 18, 2012, 06:04:52 »

К марио отсылка прикольная
Записан

bagedum
Активный участник
*****

Репутация: 17
Offline Offline

API: GameMaker Studio Free
Деятельность: гей-дизайнер, плохой художник
Сообщений: 388


you died


WWW
« Ответ #3 : Август 18, 2012, 10:11:26 »

Андройд надел кепку и стал героем хардкорного платформера.)
Записан

Nightmare
\Hey!\
Активный участник
*****

Репутация: 99
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [100 дней на форуме]За помощь в развитии форума!
API: Multimedia Fusion 2
Деятельность: \Pixel-Art\
Сообщений: 379

\Type your text here\


« Ответ #4 : Август 18, 2012, 10:37:04 »

Давно ждал .
Классно!  Уважуха
Записан

\Multimedia Fusion 2 Developer\
Vendet
Гл. Администратор
*

Репутация: 772
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Unity 3D
Сообщений: 3949


HellRoom Games


WWW
« Ответ #5 : Август 18, 2012, 11:09:15 »

Народ, поддержите, проголосуйте, и желательно прокомментируйте на Конге.  Уважуха
Ах да и на Newgrounds тоже, а то там уже заминусовали сразу же.
Записан
Voldeniaar
Активный участник
*****

Репутация: 96
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [100 дней на форуме]
API: Love
Сообщений: 414


« Ответ #6 : Август 18, 2012, 14:46:05 »

Прошел всю. Понравилась. Графика симпатичная, музыка хорошая, в меру сложный геймплей.
Из недостатков могу назвать только излишне чувствительные кнопки вправо/влево, то бишь, если идти вправо и, практически не останавливаясь, нажать кнопку влево, персонаж разворачивается слишком быстро, что порой приводит к падению с платформ. Если так было задумано - извиняюсь.
Ну, и короткая она, как по мне. Хотелось бы подольше побегать.

Записан

"Даже сумасшедшие предприятия могут осуществиться, если сумасшествовать по обдуманному плану.." (С) А.Сапковский "Божьи Воины"

"Лучше без точно сформулированной цели двигаться вперед, чем без цели стоять на месте, и уж наверняка гораздо лучше, чем без цели пятиться назад." (С) А.Сапковский "Крещение Огнем"
bagedum
Активный участник
*****

Репутация: 17
Offline Offline

API: GameMaker Studio Free
Деятельность: гей-дизайнер, плохой художник
Сообщений: 388


you died


WWW
« Ответ #7 : Август 19, 2012, 10:50:57 »

Прошел, хорошо сделано. Но пасхалок нету - не олдскульно.
Записан

Vendet
Гл. Администратор
*

Репутация: 772
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Unity 3D
Сообщений: 3949


HellRoom Games


WWW
« Ответ #8 : Август 19, 2012, 11:25:04 »

Прошел, хорошо сделано. Но пасхалок нету - не олдскульно.
На предпоследнем уровне, где Will падает сверху, там еще вагонетка просто так стоит перед лифтом, хотели сделать потайной уровень (комнату), именно с пасхалками, но потом что то забили на это дело(
Записан
S_Kleer
GM Pro user
*

Репутация: 567
Offline Offline

Награды:
За лояльность! [+500 репутации]3 место в Дичайшем джеме #82000 сообщений!За постоянность! [50 дней на форуме]Настоящий игродел!2 место на HellRoom Jam #5, Контраст...
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 2734


« Ответ #9 : Август 20, 2012, 21:28:01 »

Прошёл всю. На Newground поставил 5.
Записан

Коты - Мирители
Адекват
Во имя адекватности
GM Pro user
*

Репутация: 313
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За отличную игру Peace, Death!1000 сообщений!За постоянность! [50 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]2 место на HellRoom Jam #4, Ancient Egypt3 место на HellRoom Jam #3, Каменный век...
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 1871



WWW
« Ответ #10 : Август 20, 2012, 23:06:45 »

Скажу сразу, что на 12 левеле у меня всё залагало. И я пробовал его пройти много раз, но из-за каких-то проблем у меня это не получилось( Так что буду оценивать не полную игру.
 Звук 5/5 тут проблем нет. Только вот предсмертный визг ГГ начинает надоедать после сотой смерти.
 Гемплей 6/10 я не понимаю к чему же больше склоняется игра, к головоломке или к хардкорному платформеру. Склоняюсь более к второму варианту, так как головоломок мало (до 12 левела) и они очень простые. Левелы достаточно разнообразные, поэтому играть не надоедает. И я бы обязательно прошёл до конца если бы не лаги.
 Сюжет 6/10 Тут он не особо нужен. Его могло бы и не быть вообще. Как будто мы ничего не знаем о ГГ и что он очнулся совсем в непонятном месте. Однако сюжет есть. Он довольно миловидный. Монстрик, солнечный день... Можно было бы добавить брутальности. Тёмный дождливым вечером монстрик (тут можно предумать ему имя) убегал от злых бандитов, и может быть на счастье, а может и на риск, провалился в пещеру.... Так же можно другое: Монстрик спасает шахтёров, которых завалило в шахте... Но сюжет меня полностью устроил. Я бы назвал игру оригинальной. Так как хардкорные путешествия по шахте (которые я очень люблю) можно встретить не так уж и часто.
 Графика 8/10 вот что мне очень понравилось. Красивая, одностильная, неплохая гамма. Очень понравились детали окружения, это и вставленная кирка и мигающий фонарь  и многое многое другое. Только вот анимация смерти  ГГ однообразная. Лучше бы для каждой ловушки своя смерть. То есть если на пилах его разрежет, если на токе, его сожжёт.
 Атмосфера 7/10 как я уже сказал, мне нравится бродить по шахтам. Хотя в игре всё выглядит не опасным, а скорее сказочным. Это в какой-то степени плюс.
 Общая оценка 7/10 игра сделана добротно, качественно и красиво. Заслуживает всех звёздочек, которые вы просите поставить. Играть интересно и не надоедает, жалко, что на 12 левеле у меня случилась беда.

 Игра получает от меня 7 из 10 суровых шахтёров.
Записан

Vendet
Гл. Администратор
*

Репутация: 772
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Unity 3D
Сообщений: 3949


HellRoom Games


WWW
« Ответ #11 : Август 21, 2012, 12:38:20 »

Прошёл всю. На Newground поставил 5.
Спасибо! 

Скажу сразу, что на 12 левеле у меня всё залагало. И я пробовал его пройти много раз, но из-за каких-то проблем у меня это не получилось( Так что буду оценивать не полную игру.
 Звук 5/5 тут проблем нет. Только вот предсмертный визг ГГ начинает надоедать после сотой смерти.
 Гемплей 6/10 я не понимаю к чему же больше склоняется игра, к головоломке или к хардкорному платформеру. Склоняюсь более к второму варианту, так как головоломок мало (до 12 левела) и они очень простые. Левелы достаточно разнообразные, поэтому играть не надоедает. И я бы обязательно прошёл до конца если бы не лаги.
 Сюжет 6/10 Тут он не особо нужен. Его могло бы и не быть вообще. Как будто мы ничего не знаем о ГГ и что он очнулся совсем в непонятном месте. Однако сюжет есть. Он довольно миловидный. Монстрик, солнечный день... Можно было бы добавить брутальности. Тёмный дождливым вечером монстрик (тут можно предумать ему имя) убегал от злых бандитов, и может быть на счастье, а может и на риск, провалился в пещеру.... Так же можно другое: Монстрик спасает шахтёров, которых завалило в шахте... Но сюжет меня полностью устроил. Я бы назвал игру оригинальной. Так как хардкорные путешествия по шахте (которые я очень люблю) можно встретить не так уж и часто.
 Графика 8/10 вот что мне очень понравилось. Красивая, одностильная, неплохая гамма. Очень понравились детали окружения, это и вставленная кирка и мигающий фонарь  и многое многое другое. Только вот анимация смерти  ГГ однообразная. Лучше бы для каждой ловушки своя смерть. То есть если на пилах его разрежет, если на токе, его сожжёт.
 Атмосфера 7/10 как я уже сказал, мне нравится бродить по шахтам. Хотя в игре всё выглядит не опасным, а скорее сказочным. Это в какой-то степени плюс.
 Общая оценка 7/10 игра сделана добротно, качественно и красиво. Заслуживает всех звёздочек, которые вы просите поставить. Играть интересно и не надоедает, жалко, что на 12 левеле у меня случилась беда.

 Игра получает от меня 7 из 10 суровых шахтёров.
1. Да, 12 уровень самый проблематичный, баги проявляются в некоторых браузерах и на ПК (бывал тестил на нетбуке и 12 уровень идет идеально без лагов, а бывает так заглючит, что пройти не возможно).
2. Слишком завышена оценка (я бы больше 4 не поставил, ~3,7), ибо со звуками была проблема, ну первый вариант звуков (уже отсутствует в игре), они были хороши, в плане качества звучания, но никак не подходили под стиль игры, обновленный вариант, более менее стали подходить к игре, но все же вразброс, ибо звуки были с бесплатных источников, а не написаны лично для игры. А вот музыка да, была куплена у композитора. 
3. Да с гемплеем беда, что и повлияло на оценку, мы так и не определились к единому мнению, первый рабочий вариант игры был прост, в темных тонах, в последствии все изменилось, хотелось и головоломки сделать и просто как аркаду, а так же различные игровые бонусы, кристаллы, очки и т.п., а вышло как всегда 
4. Над сюжетом тоже думали, когда были первые наброски хотели сделать, что с середины игры надо спасти "девушку главного героя", и потом начинается сложность в том, что надо управлять сразу двумя персонажами (либо она автоматом ходит за главным героем и повторяет все действия), но это были только наброски, что не успев дойти до этого момент, сменили концепцию игры.
5. Графика считаю получилось хорошей, разновидность заднего фона, объектов (как сказали игроки, хотелось бы больше активных объектов, которые можно было собирать и применять в дальнейшем). Ну и уровни, каждый новый рисовался с нуля, что весьма усложняло задачу создания игры.

В сообщение вложил пару скриншотов с набросками игры до и после.

LVL3.png
Will The Game [Flash]
* LVL3.png (135.08 Кб, 1275x786 - просмотрено 3472 раз.)
LVL7.png
Will The Game [Flash]
* LVL7.png (222.91 Кб, 1267x959 - просмотрено 3469 раз.)
LVL12.png
Will The Game [Flash]
* LVL12.png (59.09 Кб, 678x366 - просмотрено 3315 раз.)
will_100.png
Will The Game [Flash]
* will_100.png (110.77 Кб, 640x480 - просмотрено 3317 раз.)
will_201.png
Will The Game [Flash]
* will_201.png (49.25 Кб, 640x480 - просмотрено 3277 раз.)
Записан
Kurumaken
Новичок
*

Репутация: 0
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Flash
Сообщений: 4


WWW
« Ответ #12 : Август 21, 2012, 14:24:38 »

Да -))) Тут можно на гигабайт рабочих материалов добавить -))
Записан
Romixal
GM Pro user
*

Репутация: 146
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]Знаток Game Maker
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: developer
Сообщений: 627



« Ответ #13 : Август 21, 2012, 18:10:55 »

По поводу багов: на компе все идеально, а на мобиле иногда возникают проблемы с трением(скользит как на льду).
Записан

AndrewVideoGames
Главный Модератор
*

Репутация: 821
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [500 дней на форуме]За лояльность! [+750 репутации]5000 сообщений!За помощь новичкам!
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: А я кто? А я руководитель!
Сообщений: 7316



« Ответ #14 : Август 21, 2012, 22:15:06 »

 Мне игра понравилась, графика и гемплей хороши =)
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.137 секунд. Запросов: 35.