Standard
Посетитель

Репутация: 4
Offline
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: GML, Artist
Сообщений: 38
|
 |
« : Август 20, 2012, 08:49:46 » |
|
Как сделать случайную генерацию кубиков, чтоб они были как на картинке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sewer
Участник
  
Репутация: 8
Offline
Пол: 
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: Многофункциональный Игродел v0.93 Beta
Сообщений: 214
Весь в работе!
|
 |
« Ответ #1 : Август 30, 2012, 13:15:43 » |
|
наверно я скажу глупость , но ...мне пофиг  Нужно использовать двумерный массив нужного размера + irandom + сравнивать и выдавать нужный цвет кубика\ставить нужный спрайт . Это конечно если за ранее известен размер поля с кубиками...
|
|
|
Записан
|
Работа в кубини!
|
|
|
Izaron
Rammstein forever
«Старожил форума»
    
Репутация: 113
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [10 дней на форуме] За постоянность! [10 дней на форуме]](https://forum.hellroom.ru/awards/35b6e985f89cc9a79a2bbfdd216390ca_hellroomforum_time_tin.gif)
API: Unity 3D
Деятельность: GML, Pascal, C++
Сообщений: 768
|
 |
« Ответ #2 : Август 30, 2012, 13:29:59 » |
|
наверно я скажу глупость , но ...мне пофиг  Нужно использовать двумерный массив нужного размера + irandom + сравнивать и выдавать нужный цвет кубика\ставить нужный спрайт . Это конечно если за ранее известен размер поля с кубиками... Эта тема десятидневной давности. Если пример все еще нужен, то вот - во вложениях.
|
|
|
Записан
|
Один терапевт - это 1024 гигапевта, или 1048576 мегапевтов. Все вышесказанное - исключительно IMHO Держись, росичи! Крепка броня, и панки наши близко! (с)Дед Банзай
|
|
|
Briginas
Главный Модератор
Репутация: 673
Offline
Пол:  Награды:   ![За постоянность! [200 дней на форуме] За постоянность! [200 дней на форуме]](https://forum.hellroom.ru/awards/78e87f17e3713947881315332c8ce619_hellroomforum_time_silver.gif) ![За лояльность! [+500 репутации] За лояльность! [+500 репутации]](https://forum.hellroom.ru/awards/90cb589b7473ca11705300194079bf64_hellroomforum_good_bronze.gif)  ...
API: GameMaker Studio 2
Деятельность: Game Designer
Сообщений: 2042
|
 |
« Ответ #3 : Август 30, 2012, 13:57:18 » |
|
Izaron, смотрим раздел - "Вопросы и ответы по Tululoo"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Izaron
Rammstein forever
«Старожил форума»
    
Репутация: 113
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [10 дней на форуме] За постоянность! [10 дней на форуме]](https://forum.hellroom.ru/awards/35b6e985f89cc9a79a2bbfdd216390ca_hellroomforum_time_tin.gif)
API: Unity 3D
Деятельность: GML, Pascal, C++
Сообщений: 768
|
 |
« Ответ #4 : Август 30, 2012, 15:06:35 » |
|
Izaron, смотрим раздел - "Вопросы и ответы по Tululoo" [/quote  Впрочем, решение проблемы не меняется - надо использовать массивы.
|
|
|
Записан
|
Один терапевт - это 1024 гигапевта, или 1048576 мегапевтов. Все вышесказанное - исключительно IMHO Держись, росичи! Крепка броня, и панки наши близко! (с)Дед Банзай
|
|
|
Standard
Посетитель

Репутация: 4
Offline
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: GML, Artist
Сообщений: 38
|
 |
« Ответ #5 : Август 30, 2012, 16:50:50 » |
|
можете код написать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Izaron
Rammstein forever
«Старожил форума»
    
Репутация: 113
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [10 дней на форуме] За постоянность! [10 дней на форуме]](https://forum.hellroom.ru/awards/35b6e985f89cc9a79a2bbfdd216390ca_hellroomforum_time_tin.gif)
API: Unity 3D
Деятельность: GML, Pascal, C++
Сообщений: 768
|
 |
« Ответ #6 : Август 30, 2012, 16:56:17 » |
|
Делаешь спрайты нескольких кубиков (я сделал 3 спрайта 32х32 пикселя, назвал их s_1, s_2 и s_3), пишешь в Create(или что там в тулулу вместо Create?): mass[0,0]=0
for (i=0;i<5;i+=1) for (j=0;j<5;j+=1) {mass[i,j]=choose(1,2,3)} в Draw: for (i=0;i<5;i+=1) for (j=0;j<5;j+=1) {if mass[i,j]=1 {draw_sprite(s_1,0,32*i,32*j)} if mass[i,j]=2 {draw_sprite(s_2,0,32*i,32*j)} if mass[i,j]=3 {draw_sprite(s_3,0,32*i,32*j)}} Тут сетка 5х5 квадратов.
|
|
|
Записан
|
Один терапевт - это 1024 гигапевта, или 1048576 мегапевтов. Все вышесказанное - исключительно IMHO Держись, росичи! Крепка броня, и панки наши близко! (с)Дед Банзай
|
|
|
Standard
Посетитель

Репутация: 4
Offline
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: GML, Artist
Сообщений: 38
|
 |
« Ответ #7 : Август 30, 2012, 17:35:13 » |
|
Спасибо и почему Yellow не ответил?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Briginas
Главный Модератор
Репутация: 673
Offline
Пол:  Награды:   ![За постоянность! [200 дней на форуме] За постоянность! [200 дней на форуме]](https://forum.hellroom.ru/awards/78e87f17e3713947881315332c8ce619_hellroomforum_time_silver.gif) ![За лояльность! [+500 репутации] За лояльность! [+500 репутации]](https://forum.hellroom.ru/awards/90cb589b7473ca11705300194079bf64_hellroomforum_good_bronze.gif)  ...
API: GameMaker Studio 2
Деятельность: Game Designer
Сообщений: 2042
|
 |
« Ответ #8 : Август 30, 2012, 17:36:53 » |
|
и почему Yellow не ответил?
И почему же он должен был ответить? Он что, обязан отвечать на любой вопрос?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Standard
Посетитель

Репутация: 4
Offline
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: GML, Artist
Сообщений: 38
|
 |
« Ответ #9 : Август 30, 2012, 18:35:09 » |
|
и почему Yellow не ответил?
И почему же он должен был ответить? Он что, обязан отвечать на любой вопрос? он ведь создатель я думал что он откликниться в талалуу mass[] не работает(
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Izaron
Rammstein forever
«Старожил форума»
    
Репутация: 113
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [10 дней на форуме] За постоянность! [10 дней на форуме]](https://forum.hellroom.ru/awards/35b6e985f89cc9a79a2bbfdd216390ca_hellroomforum_time_tin.gif)
API: Unity 3D
Деятельность: GML, Pascal, C++
Сообщений: 768
|
 |
« Ответ #10 : Август 30, 2012, 19:26:55 » |
|
и почему Yellow не ответил?
И почему же он должен был ответить? Он что, обязан отвечать на любой вопрос? он ведь создатель я думал что он откликниться в талалуу mass[] не работает( Почему же?  Массивы - это не функция. Попробуй написать другое слово вместо "mass".
|
|
|
Записан
|
Один терапевт - это 1024 гигапевта, или 1048576 мегапевтов. Все вышесказанное - исключительно IMHO Держись, росичи! Крепка броня, и панки наши близко! (с)Дед Банзай
|
|
|
YellowAfterlife
Videogames, I'm afraid
Главный Модератор
Репутация: 440
Offline
Пол:  Награды:   ![За постоянность! [200 дней на форуме] За постоянность! [200 дней на форуме]](https://forum.hellroom.ru/awards/78e87f17e3713947881315332c8ce619_hellroomforum_time_silver.gif) ![За лояльность! [+300 репутации] За лояльность! [+300 репутации]](https://forum.hellroom.ru/awards/8ff7443ce508760cfbf715910b3eb0b3_hellroomforum_good_copper.gif)  ...
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 731
|
 |
« Ответ #11 : Август 31, 2012, 04:35:40 » |
|
Инициализация массива в JavaScript (и следовательно Tululoo): Просто массив: array = []; Массив с элементами (индексы 0, 1, 2, ...): array = [4, 'cat', obj_some]; Двухмерный массив: array = []; var i, j; for (j = 0; j < height; j++) { array[j] = []; for (i = 0; i < width; i++) array[j][i] = 0; } Доступ к двухмерному массиву: value = array[y][x]
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|