Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Февраль 09, 2025, 01:44:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Случайная генерация кубиков.  (Прочитано 7580 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Standard
Посетитель
**

Репутация: 4
Offline Offline

API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: GML, Artist
Сообщений: 38



WWW
« : Август 20, 2012, 08:49:46 »

Как сделать случайную генерацию кубиков, чтоб они были как на картинке.


* Безымянный.png (0.56 Кб, 103x90 - просмотрено 853 раз.)
Записан

Sewer
Участник
****

Репутация: 8
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: Многофункциональный Игродел v0.93 Beta
Сообщений: 214


Весь в работе!


« Ответ #1 : Август 30, 2012, 13:15:43 »

наверно я скажу глупость , но ...мне пофиг  
Записан

Работа в кубини!
Izaron
Rammstein forever
«Старожил форума»
******

Репутация: 113
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [10 дней на форуме]
API: Unity 3D
Деятельность: GML, Pascal, C++
Сообщений: 768


« Ответ #2 : Август 30, 2012, 13:29:59 »

наверно я скажу глупость , но ...мне пофиг  

Эта тема десятидневной давности.

Если пример все еще нужен, то вот - во вложениях.

* primer.gmk (9.38 Кб - загружено 467 раз.)
Записан

Один терапевт - это 1024 гигапевта, или 1048576 мегапевтов.
Все вышесказанное - исключительно IMHO 

Держись, росичи! Крепка броня, и панки наши близко! (с)Дед Банзай
Briginas
Главный Модератор
*

Репутация: 673
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
1 место в Дичайшем джеме #82000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+500 репутации]Настоящий игродел!1 место в конкурсе Адекватные игры #3 [Антиутопия]...
API: GameMaker Studio 2
Деятельность: Game Designer
Сообщений: 2042



« Ответ #3 : Август 30, 2012, 13:57:18 »

Izaron, смотрим раздел - "Вопросы и ответы по Tululoo"
Записан
Izaron
Rammstein forever
«Старожил форума»
******

Репутация: 113
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [10 дней на форуме]
API: Unity 3D
Деятельность: GML, Pascal, C++
Сообщений: 768


« Ответ #4 : Август 30, 2012, 15:06:35 »

Izaron, смотрим раздел - "Вопросы и ответы по Tululoo"
[/quote
  Впрочем, решение проблемы не меняется - надо использовать массивы.
Записан

Один терапевт - это 1024 гигапевта, или 1048576 мегапевтов.
Все вышесказанное - исключительно IMHO 

Держись, росичи! Крепка броня, и панки наши близко! (с)Дед Банзай
Standard
Посетитель
**

Репутация: 4
Offline Offline

API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: GML, Artist
Сообщений: 38



WWW
« Ответ #5 : Август 30, 2012, 16:50:50 »

можете код написать?
Записан

Izaron
Rammstein forever
«Старожил форума»
******

Репутация: 113
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [10 дней на форуме]
API: Unity 3D
Деятельность: GML, Pascal, C++
Сообщений: 768


« Ответ #6 : Август 30, 2012, 16:56:17 »

Делаешь спрайты нескольких кубиков (я сделал 3 спрайта 32х32 пикселя, назвал их s_1, s_2 и s_3), пишешь в Create(или что там в тулулу вместо Create?):
Код:
mass[0,0]=0

for (i=0;i<5;i+=1)
    for (j=0;j<5;j+=1)
        {mass[i,j]=choose(1,2,3)}
в Draw:
Код:
for (i=0;i<5;i+=1)
    for (j=0;j<5;j+=1)
        {if mass[i,j]=1 {draw_sprite(s_1,0,32*i,32*j)}
         if mass[i,j]=2 {draw_sprite(s_2,0,32*i,32*j)}
         if mass[i,j]=3 {draw_sprite(s_3,0,32*i,32*j)}}
Тут сетка 5х5 квадратов.
Записан

Один терапевт - это 1024 гигапевта, или 1048576 мегапевтов.
Все вышесказанное - исключительно IMHO 

Держись, росичи! Крепка броня, и панки наши близко! (с)Дед Банзай
Standard
Посетитель
**

Репутация: 4
Offline Offline

API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: GML, Artist
Сообщений: 38



WWW
« Ответ #7 : Август 30, 2012, 17:35:13 »

Спасибо 
и почему Yellow не ответил?
Записан

Briginas
Главный Модератор
*

Репутация: 673
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
1 место в Дичайшем джеме #82000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+500 репутации]Настоящий игродел!1 место в конкурсе Адекватные игры #3 [Антиутопия]...
API: GameMaker Studio 2
Деятельность: Game Designer
Сообщений: 2042



« Ответ #8 : Август 30, 2012, 17:36:53 »

Записан
Standard
Посетитель
**

Репутация: 4
Offline Offline

API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: GML, Artist
Сообщений: 38



WWW
« Ответ #9 : Август 30, 2012, 18:35:09 »

в талалуу mass[] не работает(
Записан

Izaron
Rammstein forever
«Старожил форума»
******

Репутация: 113
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [10 дней на форуме]
API: Unity 3D
Деятельность: GML, Pascal, C++
Сообщений: 768


« Ответ #10 : Август 30, 2012, 19:26:55 »

в талалуу mass[] не работает(
Почему же? Мда.... Массивы - это не функция. Попробуй написать другое слово вместо "mass".
Записан

Один терапевт - это 1024 гигапевта, или 1048576 мегапевтов.
Все вышесказанное - исключительно IMHO 

Держись, росичи! Крепка броня, и панки наши близко! (с)Дед Банзай
YellowAfterlife
Videogames, I'm afraid
Главный Модератор
*

Репутация: 440
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
Добавление и перевод новостей о Game Maker!500 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+300 репутации]Настоящий игродел!Знаток Game Maker!...
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 731



WWW
« Ответ #11 : Август 31, 2012, 04:35:40 »

Инициализация массива в JavaScript (и следовательно Tululoo):

Просто массив:
Код:
array = [];

Массив с элементами (индексы 0, 1, 2, ...):
Код:
array = [4, 'cat', obj_some];

Двухмерный массив:
Код:
array = [];
var i, j;
for (j = 0; j < height; j++) {
array[j] = [];
for (i = 0; i < width; i++) array[j][i] = 0;
}

Доступ к двухмерному массиву:
Код:
value = array[y][x]
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.129 секунд. Запросов: 32.