Мне даже страшно спросить, боюсь пошлёте меня...справку читать :) Если это не очень сложный процесс,скажите более-менее пошагово. Вот открыл скрипт XML,что дальше? На сцене есть "Cube" , от него создаются "Cube(Clone)":Instantiate(block,pos,Quaternion.identity); Что нужно делать? Создавать ID каждого клона и записывать в xml? или создавать массив(пока не знаю что это). С чего начать?
Да, можно создать массив,
var boxes : GameObject;
потом сохранить все объекты -
boxes = GameObject.FindObjectsOfType(GameObject);
и все объекты в сцене окажутся в массиве, после чего церез цикл FOR записывай, к примеру пишет функция твоя WriteToXML()
пример:
for(var i : int = 0; i < boxes.Length; i++) {
WriteToXML(boxes[i]);
}
Ну а функцию уже сам пиши, аргумент должен иметь тип GameObject.