Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Март 24, 2025, 03:18:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Bounced  (Прочитано 27785 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
PGames
GM Pro user
*

Репутация: 144
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [10 дней на форуме]Настоящий игродел!2 место на HellRoom Jam #3, Каменный векЗа участие в Весеннем конкурсе.
API: GameMaker Studio 2
Деятельность: да
Сообщений: 766



« Ответ #15 : Январь 24, 2013, 17:17:09 »

1. Про баги с колизиями знаем, но в следующий раз учтем (с новыми играми), ибо тут была стандартная схема столкновений в ГМ, и переписывать все с нуля не очень то хотелось. Но просто я раз ~200 тестил игру, сам лично проходил за обоих персонажей полностью все локации раз 9, по этому проблем в гемплее я уже не замечал, и для меня пустяк пройти всю игру за пару минут.
2. 7 уровень, что там может быть сложного? Зачал клавишу прыжок, и прыгаешь 1 и 2, и все)
3. 15 уровень еще не самый сложный.
Спасибо что поиграл, подумаем, возможно скинем дев-версию где уровни можно на пробел пропускать, ибо дальше есть очень интересные уровни :D

PS:
Цитировать
Музыка и Звуки - 3 из 5
тут не ясно почему 3? Музыка самая качественная (от профессионального композитора, вы его обижаете такой оценкой), как и звуки, все в едином стиле (по этому так много и весит), которая не режет слух и не пускает кровь из ушей  

Добавлено: Январь 24, 2013, 16:58:17
PGames, скриншоты под спойлер спрячь.
музыка/звуки 3 потому что музыка должна придавать атмосферный в игре,погружать в нее, играть в такт с тем что происходит, а здесь она играет и все, а звуков практически то и нету, где разнообразие? Да и не интересные они какие то, было бы лучше если гг издавал звуки(голос) когда прыгаешь,умираешь,или делаешь что то еще, причем разные. Умирал много и часто.
Цитировать
2. 7 уровень, что там может быть сложного? Зачал клавишу прыжок, и прыгаешь 1 и 2, и все)
АГА! Это ты так говоришь, а я чуть носом дотронусь и они оба падают) сложно) нужен микроконтроль хороший)
Записан
Vendet
Гл. Администратор
*

Репутация: 772
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Unity 3D
Сообщений: 3949


HellRoom Games


WWW
« Ответ #16 : Январь 24, 2013, 17:26:04 »

А каким образом замылена картинка в последних двух скриншотах? или это эффект от движения на экране?
Ты про ад? Все эффекты как игровые.
Записан
PGames
GM Pro user
*

Репутация: 144
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [10 дней на форуме]Настоящий игродел!2 место на HellRoom Jam #3, Каменный векЗа участие в Весеннем конкурсе.
API: GameMaker Studio 2
Деятельность: да
Сообщений: 766



« Ответ #17 : Январь 24, 2013, 17:31:11 »

А каким образом замылена картинка в последних двух скриншотах? или это эффект от движения на экране?
Ты про ад? Все эффекты как игровые.
Он имел ввиду blur в конце каждого уровня,когда картинка замыливается,похожее когда жмешь "esc", мне тоже интересно
Записан
Vendet
Гл. Администратор
*

Репутация: 772
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Unity 3D
Сообщений: 3949


HellRoom Games


WWW
« Ответ #18 : Январь 24, 2013, 17:57:29 »

музыка/звуки 3 потому что музыка должна придавать атмосферный в игре,погружать в нее, играть в такт с тем что происходит, а здесь она играет и все, а звуков практически то и нету, где разнообразие? Да и не интересные они какие то, было бы лучше если гг издавал звуки(голос) когда прыгаешь,умираешь,или делаешь что то еще, причем разные.
А разве она не предает атмосферу? Специально было подобрано под каждые локации с соответствующей атмосферой. Тем более опыт у нас в этом большой, ладно это бесплатная игра, тут не стоит все сильно воспринимать, ибо главное опыт и фидбек (отзывы / комментарии), чтоб в будущем по меньше ошибок допускать.
Но у всех свои вкусы и музыкальные предпочтения

Цитировать
1-2 локация тихая спокойная музыка; //Сначала у 1 и 2 локации были разные треки, но локации проходятся так быстро что даже не успеваешь прослушать весь трек (как я думал   )
3 локация ощущение зимы, холода;
4 локация напряженная музыка, страх, сложность на уровнях;
5 локация, тут просто бодрая и быстрая музыка, ибо не такие мрачные уровни как на 5 локации;
6 локация, тут же трек передает чувства загадочности, пустоты, безнадежности;
18 и 23 уровни, там идут отдельные треки, динамичная музыка, ибо надо быть всегда в движение)
Записан
PGames
GM Pro user
*

Репутация: 144
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [10 дней на форуме]Настоящий игродел!2 место на HellRoom Jam #3, Каменный векЗа участие в Весеннем конкурсе.
API: GameMaker Studio 2
Деятельность: да
Сообщений: 766



« Ответ #19 : Январь 24, 2013, 18:15:33 »

все же мне музыка не нравится. Позже еще раз попытаюсь пройти игру.
Записан
UniversalCreator
Активный участник
*****

Репутация: 29
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [10 дней на форуме]
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: Я занят!
Сообщений: 443



WWW
« Ответ #20 : Январь 24, 2013, 19:07:11 »

игра не самая лучшая конечно, но в целом на 4/5 тянет
Записан
Sparrowlarce
GM Pro user
*

Репутация: 82
Offline Offline

Награды:
За постоянность!
API: Game Maker 9.0 Pro
Сообщений: 168

HellRoom Games


WWW
« Ответ #21 : Январь 24, 2013, 20:53:15 »

Да, конечно это не какой нибудь Minecraft или Portal, а простой платформер, по этому тут уж у всех вкусы расходятся. Конечно игру можно было более разнообразить, сделать куда интересней, но все же имеем то что видим. Так что в любом случае спасибо за советы, критику, тест, как сказал Vendet - "учтем Ваши замечания в будущем"...

P.S.
А блур реализован с помощью сурфейсов.
Записан

skypo
GM Pro user
*

Репутация: 63
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [50 дней на форуме]
API: GameMaker Studio Pro
Сообщений: 809


WWW
« Ответ #22 : Январь 24, 2013, 21:01:59 »

А блур реализован с помощью сурфейсов.
Спс.
Т.е. по сути это видоизмененный статичный скриншот.
Записан
Sparrowlarce
GM Pro user
*

Репутация: 82
Offline Offline

Награды:
За постоянность!
API: Game Maker 9.0 Pro
Сообщений: 168

HellRoom Games


WWW
« Ответ #23 : Январь 24, 2013, 21:09:28 »

Нет, какой скриншот... Обычный блур, где размывается все что имеет большую глубину нежели объект(сурфейс).
Записан

Vendet
Гл. Администратор
*

Репутация: 772
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Unity 3D
Сообщений: 3949


HellRoom Games


WWW
« Ответ #24 : Январь 24, 2013, 21:20:44 »

Для тех, кто не может пройти определенные уровни и игра кажется очень сложной (но хочет оценить другие уровни), можно скачать предрелизную версию игры: Bounced-dev.rar - открыты все локации, а на клавишу пробел (space) - пропустить уровень.
Записан
Vendet
Гл. Администратор
*

Репутация: 772
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Unity 3D
Сообщений: 3949


HellRoom Games


WWW
« Ответ #25 : Февраль 11, 2013, 20:41:56 »


Иконка игры с сайта, это фантазия ребят из MPC 

Blased он же Пузырь: Большое путешествие

Любишь путешествовать? Всегда мечтал спасти мир? Тогда игра Пузырь: Большое путешествие для тебя. Жители прекрасного королевства Арадиз в панике! Теперь им страшно оставаться на Родине, ведь недавно проснулся огромный древний вулкан, который мирно спал уже много столетий. Старики рассказывали, что лава вулкана обладала волшебной силой, которая даровала смельчакам удивительные способности: они могли проходить сквозь стены, зажигать свечи щелчком пальцев и даже летать! Бабушкины сказки, скажешь ты. А вот и нет! Легенды легендами, а желающих пробраться в священную гору и поискать там застывшую лаву, всегда было хоть отбавляй. Вот и разбудили жители Арадиза древнего бога спящего вулкана, и теперь королевству грозила неминуемая опасность. Два отважных героя решили отправиться в долгое и опасное путешествие, чтобы успокоить разгневанного бога вулкана и защитить жителей Арадиза. В игре Пузырь: Большое путешествие ты в компании главных героев прогуляешься по чудесному саду, освежишься в заснеженной долине, сможешь увидеть руины старинного храма и заброшенные, но от этого не менее опасные гробницы, а также чудом избежишь попадания в камеры пыток зловещего замка и в самом конце путешествия совершишь заплыв в чудодейственной лаве вулкана и обретешь заветную силу. Будь внимателен и осторожен, герой! Жители королевства Арадиз надеются на твое благополучное возвращение и уже начали варить твой любимый брусничный кисель и печь лепешки с медом. Сыграй в Пузырь: Большое путешествие, усмири разъяренный вулкан и получи волшебную силу!

Русская версия: http://www.myplaycity.ru/blased/
Английская версия: http://www.myplaycity.com/blased/
Записан
VeGaS
«Старожил форума»
******

Репутация: 270
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
2000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]3 место за игру: AntiZombie (Конкурс Золотые Руки)1 место: Звание лучшего дизайнера (Февраль 2011)За добавление полезных программ!
API: GameMaker Studio Standard
Сообщений: 2018



« Ответ #26 : Февраль 11, 2013, 20:44:48 »

Охохо, мощно Уважуха sideways
Записан
Fur
Абы-какой
GM Pro user
*

Репутация: 463
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [500 дней на форуме]Третье место на HellRoom Jam #9 [Flucoldache]За лояльность! [+300 репутации]Настоящий игродел!Боже мой, посмотрите на эту медальку! Первое место на HellRoom Jam #6
API: Game Maker 8.0 Lite
Деятельность: Бурная.
Сообщений: 3673


Лисяток тебе.


« Ответ #27 : Февраль 11, 2013, 20:48:05 »

эпично расписали
Заметил косяк на лого:указательный палец колобка почему-то находится за шапкой
Записан

В одной отдельно взятой фразе не должно быть больше миллиона муравьёв, пусть даже она — научного труда о муравьях.

Hyperflex
PGames
GM Pro user
*

Репутация: 144
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [10 дней на форуме]Настоящий игродел!2 место на HellRoom Jam #3, Каменный векЗа участие в Весеннем конкурсе.
API: GameMaker Studio 2
Деятельность: да
Сообщений: 766



« Ответ #28 : Февраль 11, 2013, 21:16:40 »

Оо,круто, да еще и в топ 5 аркад попал)))
Записан
MusNik
KeeVee Games
GM Pro user
*

Репутация: 733
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+500 репутации]За отличную игру Rock painting story!За помощь в развитии форума!За отличные статьи по Game Maker!...
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 3241



WWW
« Ответ #29 : Февраль 11, 2013, 21:26:59 »

Королевство Арадис? Испуганные жители?? Старики рассказали?! Лепёшки с мёдом?!? Пузырь?!?!
Да, интересный рекламный ход
Записан

Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.11 секунд. Запросов: 33.