Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Ноябрь 18, 2025, 04:30:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Плавное увеличение прицела в Unity3d  (Прочитано 16352 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alcatraz
Flight Dream Studio
«Старожил форума»
******

Репутация: 392
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]За лояльность! [+300 репутации]Знаток Unity 3D3 место в конкурсе: Адекватные игры #2 [Стимпанк]2 место за игру: Dead Night (Конкурс Золотые Руки)...
API: Unity 3D
Деятельность: C#, C++, UNITY3D
Сообщений: 3392


http://vk.com/alcatraz_rus


WWW
« Ответ #15 : Ноябрь 27, 2012, 09:50:31 »

Такс, потерял тему, т.к ты создал не в том разделе, надо было в разделе юнити.

Присваивать значение элементу листа так:

Код:
lst[i] = "test" as string;
т.е с указанием типа. 
Записан

redeek789789789
«Старожил форума»
******

Репутация: 42
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [10 дней на форуме]
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: 3d model, GM, GML,осваиваю C#, HTML, Paint.net
Сообщений: 530



« Ответ #16 : Ноябрь 29, 2012, 17:00:57 »

Спасибо
Записан

Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.074 секунд. Запросов: 30.