Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Февраль 09, 2025, 02:04:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Можно ли звуки загнать в массив? и обращаться по номеру  (Прочитано 2888 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
alexan0308
Пользователь
***

Репутация: 1
Offline Offline

API: Tululoo
Сообщений: 51


« : Февраль 19, 2013, 18:22:26 »

Например, вместо sound_play(sound_1) хочу  sound_play(sound[1]);
Записан
Cuper479
Участник
****

Репутация: 8
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Love
Деятельность: PixelArt,C++,Lua,Java
Сообщений: 153


« Ответ #1 : Февраль 19, 2013, 20:14:12 »

Да
Записан
alexan0308
Пользователь
***

Репутация: 1
Offline Offline

API: Tululoo
Сообщений: 51


« Ответ #2 : Февраль 19, 2013, 21:17:53 »

Как
Записан
YellowAfterlife
Videogames, I'm afraid
Главный Модератор
*

Репутация: 440
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
Добавление и перевод новостей о Game Maker!500 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+300 репутации]Настоящий игродел!Знаток Game Maker!...
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 731



WWW
« Ответ #3 : Февраль 21, 2013, 00:18:09 »

Код:
sound = [];
sound[1] = sound_1;
sound_play(sound[1]);
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.12 секунд. Запросов: 30.