Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Январь 15, 2025, 10:07:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопросы и ответы  (Прочитано 11376 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
UncleDec
Совсем не
«Старожил форума»
******

Репутация: 276
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]
API: Love
Сообщений: 3154


WWW
« : Март 04, 2013, 20:15:30 »

Здесь можно задавать небольшие вопросы по использованию движка Love2D.
Записан
Fargost
«Старожил форума»
******

Репутация: 40
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [50 дней на форуме]
API: GameMaker Studio Pro
Сообщений: 544


Teedeush - the main aim


« Ответ #1 : Март 04, 2013, 20:20:08 »

Декой, а неможешь ли ты составить некое руководство для начала работы с love2d?
Записан
UncleDec
Совсем не
«Старожил форума»
******

Репутация: 276
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]
API: Love
Сообщений: 3154


WWW
« Ответ #2 : Март 04, 2013, 20:23:29 »

Декой, а неможешь ли ты составить некое руководство для начала работы с love2d?

Вот здесь есть (на русском). Также стоит почитать вот это.
Записан
a7s1h1
Активный участник
*****

Репутация: 27
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 457


« Ответ #3 : Март 25, 2013, 16:31:50 »

Чтобы освежить тему , задам несколько вопросов:
Код редактирую Notepad++, в чём, наверное, не одинок. Несколько вопросов по нему:
1. Есть ли более подходящий для этого редактор?
2. Можно ли в Notepad++ сделать автозаполнение (как подсказки в GM? когда начинаешь писать строчку кода)?
3. Можно ли сделать в Notepad++ проверку ошибок в коде, чтобы видеть их до запуска (в GM они подсвечиваются красным)?
Теперь по функциям lua:
4. Можно ли как-либо, кроме love.graphics.newFont (т.е. без загрузки ttf) использовать русский текст?
5. Как регулируется глубина, кроме порядка рисования?
6. как в LOVE можно написать то, что в GM писалось бы следующим образом: draw_text(string(text)+'текст',x,y)?
7. как выравнивать текст по вертикали?
Записан

VladTheCat
Немного
GM Pro user
*

Репутация: 145
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
1000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]Настоящий игродел!
API: Love
Деятельность: Целая игростудия, состоящая из одного кота.
Сообщений: 1435



« Ответ #4 : Март 25, 2013, 18:36:47 »

5. Как регулируется глубина, кроме порядка рисования?
Никак. Надо писать свою систему/Искать готовые примеры.
Цитировать
6. как в LOVE можно написать то, что в GM писалось бы следующим образом: draw_text(string(text)+'текст',x,y)?
love.graphics.print(text..'Text'..1234..text2, x, y)
Работает почти с любым типом переменной (кроме table, boolean, nil)

Добавлено: Март 25, 2013, 18:40:46
1. Есть ли более подходящий для этого редактор?
2. Можно ли в Notepad++ сделать автозаполнение (как подсказки в GM? когда начинаешь писать строчку кода)?
3. Можно ли сделать в Notepad++ проверку ошибок в коде, чтобы видеть их до запуска (в GM они подсвечиваются красным)?
Теперь по функциям lua:
4. Можно ли как-либо, кроме love.graphics.newFont (т.е. без загрузки ttf) использовать русский текст?
1 - Может есть. Не знаю таких.
2 - Поищи на оф. форуме
3 - Такого пока нет. Ждем своего IDE для Love
4 - Нет. Стандартный шрифт не поддерживает русский язык. Надо грузить свой.
Записан


Будьте вежливы: Вам помогли? Не забудьте поставить плюс. А то банда злобных апельсинов придет за вами. И даже тех. поддержка вам не поможет. :3

Когда я что-то пишу в "<>", то это значит, что содержимое надо заменить на свое значение.
a7s1h1
Активный участник
*****

Репутация: 27
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 457


« Ответ #5 : Март 26, 2013, 19:37:04 »

спасибо! думаю, вопросы ещё будут)

Добавлено: Март 27, 2013, 20:58:22
скачал вот отсюда L?VE demos - набор демонстраций возможностей движка. Почему-то они все у меня немного тормозят примерно раз в 2 секунды, а metaballs.love вообще пишет при запуске "Pixel effects are not supported on your hardware. Sorry about that". У меня, конечно, не суперкомпьютер, но ни одна игра на GM не тормозила, если только не напихать туда сотни объектов со степом. К тому же даже в случае использования не слишком навороченных эффектов иногда возникают тормоза (жаловался здесь). Неужто дело в самом движке?
Записан

VladTheCat
Немного
GM Pro user
*

Репутация: 145
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
1000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]Настоящий игродел!
API: Love
Деятельность: Целая игростудия, состоящая из одного кота.
Сообщений: 1435



« Ответ #6 : Март 27, 2013, 21:45:01 »

"Pixel effects are not supported on your hardware. Sorry about that"
Все дело в этом :
видеокарта встроенная
в metaballs.love используются пиксельные шейдеры, которые, похоже, встроенной картой не поддерживаются.

Добавлено: Март 27, 2013, 21:45:46
У меня на нетбуке такая же проблема с этим. Еще есть один компьютер старый - там так-же
Записан


Будьте вежливы: Вам помогли? Не забудьте поставить плюс. А то банда злобных апельсинов придет за вами. И даже тех. поддержка вам не поможет. :3

Когда я что-то пишу в "<>", то это значит, что содержимое надо заменить на свое значение.
a7s1h1
Активный участник
*****

Репутация: 27
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 457


« Ответ #7 : Март 29, 2013, 16:16:23 »

Как лучше прописать передвижение на кнопках? Через function love.keypressed и function love.keyreleased или всё прописать в love.update?
Записан

VladTheCat
Немного
GM Pro user
*

Репутация: 145
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
1000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]Настоящий игродел!
API: Love
Деятельность: Целая игростудия, состоящая из одного кота.
Сообщений: 1435



« Ответ #8 : Март 29, 2013, 16:23:50 »

Если пошагово - keypressed/released. Обычное плавное - love.update.
Кстати. YellowAfterlife делал код для проверки pressed и released в update.

Вставлять в свой код и использовать в апдейте как:
Код:
if love.keyboard.wasPressed('w') then
--ваши действия
end
также и с wasReleased
Записан


Будьте вежливы: Вам помогли? Не забудьте поставить плюс. А то банда злобных апельсинов придет за вами. И даже тех. поддержка вам не поможет. :3

Когда я что-то пишу в "<>", то это значит, что содержимое надо заменить на свое значение.
SilentPhil
Norland
GM Pro user
*

Репутация: 479
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
Первое место на HellRoom Jam #7 [Hell in Your Fridge]500 сообщений!За постоянность! [50 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]Настоящий игродел!Второе место на HellRoom Jam #6 [По следам Артакса]...
API: GameMaker Studio 2
Деятельность: GML, Pixel Art
Сообщений: 1363



WWW
« Ответ #9 : Март 29, 2013, 17:48:57 »

Как можно вычислить точный фпс?
Записан

         
Да, на них можно кликать.
UncleDec
Совсем не
«Старожил форума»
******

Репутация: 276
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]
API: Love
Сообщений: 3154


WWW
« Ответ #10 : Март 29, 2013, 17:55:46 »

Как можно вычислить точный фпс?

love.timer.getFPS()
Записан
SilentPhil
Norland
GM Pro user
*

Репутация: 479
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
Первое место на HellRoom Jam #7 [Hell in Your Fridge]500 сообщений!За постоянность! [50 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]Настоящий игродел!Второе место на HellRoom Jam #6 [По следам Артакса]...
API: GameMaker Studio 2
Деятельность: GML, Pixel Art
Сообщений: 1363



WWW
« Ответ #11 : Март 29, 2013, 18:04:47 »

love.timer.getFPS()
Понижает сам фпс. Во всяком случае это написано в вики.
Записан

         
Да, на них можно кликать.
UncleDec
Совсем не
«Старожил форума»
******

Репутация: 276
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]
API: Love
Сообщений: 3154


WWW
« Ответ #12 : Март 29, 2013, 18:23:02 »

love.timer.getFPS()
Понижает сам фпс. Во всяком случае это написано в вики.

Забавная фича.
Записан
SilentPhil
Norland
GM Pro user
*

Репутация: 479
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
Первое место на HellRoom Jam #7 [Hell in Your Fridge]500 сообщений!За постоянность! [50 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]Настоящий игродел!Второе место на HellRoom Jam #6 [По следам Артакса]...
API: GameMaker Studio 2
Деятельность: GML, Pixel Art
Сообщений: 1363



WWW
« Ответ #13 : Март 29, 2013, 18:24:20 »

А-то. А вообще какой fps-cap? У меня выше 512 не поднимается.
Записан

         
Да, на них можно кликать.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.114 секунд. Запросов: 31.