UncleDec
|
|
« : Март 04, 2013, 20:15:30 » |
|
Здесь можно задавать небольшие вопросы по использованию движка Love2D.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fargost
«Старожил форума»
Репутация: 40
Offline
Пол: Награды:
API: GameMaker Studio Pro
Сообщений: 544
Teedeush - the main aim
|
|
« Ответ #1 : Март 04, 2013, 20:20:08 » |
|
Декой, а неможешь ли ты составить некое руководство для начала работы с love2d?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
a7s1h1
Активный участник
Репутация: 27
Offline
Пол:
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 457
|
|
« Ответ #3 : Март 25, 2013, 16:31:50 » |
|
Чтобы освежить тему , задам несколько вопросов: Код редактирую Notepad++, в чём, наверное, не одинок. Несколько вопросов по нему: 1. Есть ли более подходящий для этого редактор? 2. Можно ли в Notepad++ сделать автозаполнение (как подсказки в GM? когда начинаешь писать строчку кода)? 3. Можно ли сделать в Notepad++ проверку ошибок в коде, чтобы видеть их до запуска (в GM они подсвечиваются красным)? особенно бесит, когда из-за смены раскладки вместо английской "с" случайно пишешь русскую "c", а потом приходится перерывать весь код через поиск Теперь по функциям lua: 4. Можно ли как-либо, кроме love.graphics.newFont (т.е. без загрузки ttf) использовать русский текст? 5. Как регулируется глубина, кроме порядка рисования? 6. как в LOVE можно написать то, что в GM писалось бы следующим образом: draw_text(string(text)+'текст',x,y)? love.graphics.print(text+'text',x,y) не работает 7. как выравнивать текст по вертикали?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VladTheCat
Немного
GM Pro user
Репутация: 145
Offline
Пол: Награды:
API: Love
Деятельность: Целая игростудия, состоящая из одного кота.
Сообщений: 1435
|
|
« Ответ #4 : Март 25, 2013, 18:36:47 » |
|
5. Как регулируется глубина, кроме порядка рисования?
Никак. Надо писать свою систему/Искать готовые примеры. 6. как в LOVE можно написать то, что в GM писалось бы следующим образом: draw_text(string(text)+'текст',x,y)?
love.graphics.print(text..'Text'..1234..text2, x, y) Работает почти с любым типом переменной (кроме table, boolean, nil) Добавлено: Март 25, 2013, 18:40:46 1. Есть ли более подходящий для этого редактор? 2. Можно ли в Notepad++ сделать автозаполнение (как подсказки в GM? когда начинаешь писать строчку кода)? 3. Можно ли сделать в Notepad++ проверку ошибок в коде, чтобы видеть их до запуска (в GM они подсвечиваются красным)? особенно бесит, когда из-за смены раскладки вместо английской "с" случайно пишешь русскую "c", а потом приходится перерывать весь код через поиск Теперь по функциям lua: 4. Можно ли как-либо, кроме love.graphics.newFont (т.е. без загрузки ttf) использовать русский текст? 1 - Может есть. Не знаю таких. 2 - Поищи на оф. форуме 3 - Такого пока нет. Ждем своего IDE для Love 4 - Нет. Стандартный шрифт не поддерживает русский язык. Надо грузить свой.
|
|
|
Записан
|
Будьте вежливы: Вам помогли? Не забудьте поставить плюс. А то банда злобных апельсинов придет за вами. И даже тех. поддержка вам не поможет. :3 Когда я что-то пишу в "<>", то это значит, что содержимое надо заменить на свое значение.
|
|
|
a7s1h1
Активный участник
Репутация: 27
Offline
Пол:
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 457
|
|
« Ответ #5 : Март 26, 2013, 19:37:04 » |
|
спасибо! думаю, вопросы ещё будут) Добавлено: Март 27, 2013, 20:58:22 скачал вот отсюда L?VE demos - набор демонстраций возможностей движка. Почему-то они все у меня немного тормозят примерно раз в 2 секунды, а metaballs.love вообще пишет при запуске "Pixel effects are not supported on your hardware. Sorry about that". У меня, конечно, не суперкомпьютер, но ни одна игра на GM не тормозила, если только не напихать туда сотни объектов со степом. К тому же даже в случае использования не слишком навороченных эффектов иногда возникают тормоза (жаловался здесь). Неужто дело в самом движке? Toshiba Satellite L300, Celeron 2.13GHz, RAM 2048MB, Hard Drive 500Gb, видеокарта встроенная GunFuDeadlands идёт нормально
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VladTheCat
Немного
GM Pro user
Репутация: 145
Offline
Пол: Награды:
API: Love
Деятельность: Целая игростудия, состоящая из одного кота.
Сообщений: 1435
|
|
« Ответ #6 : Март 27, 2013, 21:45:01 » |
|
"Pixel effects are not supported on your hardware. Sorry about that"
Все дело в этом : видеокарта встроенная
в metaballs.love используются пиксельные шейдеры, которые, похоже, встроенной картой не поддерживаются. Добавлено: Март 27, 2013, 21:45:46 У меня на нетбуке такая же проблема с этим. Еще есть один компьютер старый - там так-же
|
|
|
Записан
|
Будьте вежливы: Вам помогли? Не забудьте поставить плюс. А то банда злобных апельсинов придет за вами. И даже тех. поддержка вам не поможет. :3 Когда я что-то пишу в "<>", то это значит, что содержимое надо заменить на свое значение.
|
|
|
a7s1h1
Активный участник
Репутация: 27
Offline
Пол:
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 457
|
|
« Ответ #7 : Март 29, 2013, 16:16:23 » |
|
Как лучше прописать передвижение на кнопках? Через function love.keypressed и function love.keyreleased или всё прописать в love.update?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VladTheCat
Немного
GM Pro user
Репутация: 145
Offline
Пол: Награды:
API: Love
Деятельность: Целая игростудия, состоящая из одного кота.
Сообщений: 1435
|
|
« Ответ #8 : Март 29, 2013, 16:23:50 » |
|
Если пошагово - keypressed/released. Обычное плавное - love.update. Кстати. YellowAfterlife делал код для проверки pressed и released в update. love.keyboard.keysPressed = { } love.keyboard.keysReleased = { } -- returns if specified key was pressed since the last update function love.keyboard.wasPressed(key) if (love.keyboard.keysPressed[key]) then return true else return false end end -- returns if specified key was released since last update function love.keyboard.wasReleased(key) if (love.keyboard.keysReleased[key]) then return true else return false end end -- concatenate this to existing love.keypressed callback, if any function love.keypressed(key, unicode) love.keyboard.keysPressed[key] = true end -- concatenate this to existing love.keyreleased callback, if any function love.keyreleased(key) love.keyboard.keysReleased[key] = true end -- call in end of each love.update to reset lists of pressed\released keys function love.keyboard.updateKeys() love.keyboard.keysPressed = { } love.keyboard.keysReleased = { } end
Вставлять в свой код и использовать в апдейте как: if love.keyboard.wasPressed('w') then --ваши действия end
также и с wasReleased
|
|
|
Записан
|
Будьте вежливы: Вам помогли? Не забудьте поставить плюс. А то банда злобных апельсинов придет за вами. И даже тех. поддержка вам не поможет. :3 Когда я что-то пишу в "<>", то это значит, что содержимое надо заменить на свое значение.
|
|
|
SilentPhil
Norland
GM Pro user
Репутация: 479
Offline
Пол: Награды: ...
API: GameMaker Studio 2
Деятельность: GML, Pixel Art
Сообщений: 1363
|
|
« Ответ #9 : Март 29, 2013, 17:48:57 » |
|
Как можно вычислить точный фпс?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
UncleDec
|
|
« Ответ #10 : Март 29, 2013, 17:55:46 » |
|
Как можно вычислить точный фпс?
love.timer.getFPS()
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SilentPhil
Norland
GM Pro user
Репутация: 479
Offline
Пол: Награды: ...
API: GameMaker Studio 2
Деятельность: GML, Pixel Art
Сообщений: 1363
|
|
« Ответ #11 : Март 29, 2013, 18:04:47 » |
|
love.timer.getFPS() Понижает сам фпс. Во всяком случае это написано в вики.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
UncleDec
|
|
« Ответ #12 : Март 29, 2013, 18:23:02 » |
|
love.timer.getFPS() Понижает сам фпс. Во всяком случае это написано в вики.
Забавная фича.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SilentPhil
Norland
GM Pro user
Репутация: 479
Offline
Пол: Награды: ...
API: GameMaker Studio 2
Деятельность: GML, Pixel Art
Сообщений: 1363
|
|
« Ответ #13 : Март 29, 2013, 18:24:20 » |
|
А-то. А вообще какой fps-cap? У меня выше 512 не поднимается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|