Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Январь 15, 2025, 09:49:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Выделение объектов аля головоломка  (Прочитано 1382 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vipxD
Участник
****

Репутация: -1
Offline Offline

Пол: Мужской
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: Разработчик/Дизайнер/Программист/
Сообщений: 120



« : Март 06, 2013, 21:22:47 »

Привет!

Не как не получается сделать выделение блоков(

Что нужно:
Игрок нажимает на объект ob_block7, не отжимая мыши переносит курсор на рядом стоящий объект, если объект тоже ob_block7 то он тоже выделяется, если же нет то просто игнорируются

блоки находятся в форме 6-ти угольника т.е. если мы выбираем 1 блок то вокруг него получается 6 вариантов.


Мои идеи: в ob_blockX задать переменную active=0 при нажатии на блок она становиться 1, что бы пользователь бесконечно использовать 1 и тот же блок.

Если мне не изменяет память то в GM есть функция проверки кол-ва экземпляров, может её можно использовать для некой переменной, которая в свою очередь будет демонстрировать нам длину цепочки)

Прошу вас помочь мне в этой не легкой ситуации (Хотя некоторым она может показаться и лёгкой)

Добавлено: Март 06, 2013, 21:30:00
Что-то типо этого http://www.alawar.ru/game/the-treasures-of-montezuma-3
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.078 секунд. Запросов: 26.