Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Март 24, 2025, 03:02:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Pirates Fight: Sea Monte [Android]  (Прочитано 167053 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AndrewVideoGames
Главный Модератор
*

Репутация: 821
Online Online

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [500 дней на форуме]За лояльность! [+750 репутации]5000 сообщений!За помощь новичкам!
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: А я кто? А я руководитель!
Сообщений: 7316



« Ответ #60 : Апрель 07, 2013, 21:40:19 »

 Все же, идея с раннером неплоха, стоит лишь задуматься о разнообразии врагов, Кракенов, взрывающихся бочек с порохом, подводные мины. Возможно, стоит создать другую цель для игрока, нежели ловить Кракена, которого в процессе игры мы так и не лицезрели, например, банально - поиск сокровищ или спасение девушки(хотя бы ту бабу из меню).
 Добавив в игру другого вида головоломок, играть будет интереснее, например сложить из разных кусочков бумаги карту, после таких уровней можно замутить поиск клада. Когда взяли клад за вами увязался Кракен и, думаю, будет зашибенно выглядить, как слева гигантский Кракен лезет своими щупальцами и приближается, а кораблю надо уплывать, уворачиваясь от скал, стреляя из пушки в Кракена. Потом - уплыли. Вам надо открыть сундук, там опять какая нибудь головоломка, связанная с ключом и замком. Открыли сундук, а оказалось вас нае обманули, там ничего нету. Плывете дальше, к вам на встречу целая флотилия пиратских кораблей, так устроить там какой нибудь боулинг и раскидать всех
 Таким образом игра не будет ограничена 20 миссиями с однотипным гемплеем и скудными картинками
Записан
onChyk
«Старожил форума»
******

Репутация: 170
Offline Offline

Пол: Мужской
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Программист GML AAA класса, пиксель-художник, геймдизайнер
Сообщений: 2318



WWW
« Ответ #61 : Апрель 08, 2013, 18:23:48 »

Игра - огонь. Жалко, нету свободного времени на прохождение всех уровней. Пока дошёл только до седьмого, но втянулся неслабо. ИМХО нужно сделать либо режим без ограничения времени, либо режим, где игра идёт на кол-во ходов, а не на время. У меня ну никак времени не хватает. Хочу саундтрек на рингтон поставить :3

Добавлено: Апрель 08, 2013, 18:24:48
PS: реклама работает, телефон с разрешением 960*540, huawei G500.
Записан

Sparrowlarce
GM Pro user
*

Репутация: 82
Offline Offline

Награды:
За постоянность!
API: Game Maker 9.0 Pro
Сообщений: 168

HellRoom Games


WWW
« Ответ #62 : Апрель 08, 2013, 19:09:13 »

Цитировать
либо режим, где игра идёт на кол-во ходов

Идея кстати, не плоха. Надо будет подумать над ней.
Записан

MusNik
KeeVee Games
GM Pro user
*

Репутация: 733
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+500 репутации]За отличную игру Rock painting story!За помощь в развитии форума!За отличные статьи по Game Maker!...
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 3241



WWW
« Ответ #63 : Апрель 10, 2013, 21:56:01 »

Можно ещё сделать (анти)бонус, который превращает все цифры в римские. Не очень конечно усложняет, но слегка замедлит игрока, особенно если он не знает, что, например, 5-V и т.п.
Записан

Briginas
Главный Модератор
*

Репутация: 673
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
1 место в Дичайшем джеме #82000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+500 репутации]Настоящий игродел!1 место в конкурсе Адекватные игры #3 [Антиутопия]...
API: GameMaker Studio 2
Деятельность: Game Designer
Сообщений: 2042



« Ответ #64 : Апрель 10, 2013, 21:58:51 »

Можно ещё сделать (анти)бонус, который превращает все цифры в римские. Не очень конечно усложняет, но слегка замедлит игрока, особенно если он не знает, что, например, 5-V и т.п.
Или переводит их в двоичную систему счисления.
А вообще, переводить нужно только одну из пары чисел.
Записан
Sparrowlarce
GM Pro user
*

Репутация: 82
Offline Offline

Награды:
За постоянность!
API: Game Maker 9.0 Pro
Сообщений: 168

HellRoom Games


WWW
« Ответ #65 : Апрель 10, 2013, 22:39:03 »

Можно ещё сделать (анти)бонус, который превращает все цифры в римские. Не очень конечно усложняет, но слегка замедлит игрока, особенно если он не знает, что, например, 5-V и т.п.

Да, вот идея очень даже ничего. Думаю она достойна "оплаты".

Цитировать
Или переводит их в двоичную систему счисления.

Нет, ну какую систему счисления. Как это будет выглядеть? Вместо одного символа(7), будет (111)?
Записан

Vendet
Гл. Администратор
*

Репутация: 772
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Unity 3D
Сообщений: 3949


HellRoom Games


WWW
« Ответ #66 : Апрель 10, 2013, 22:39:30 »

Можно ещё сделать (анти)бонус, который превращает все цифры в римские. Не очень конечно усложняет, но слегка замедлит игрока, особенно если он не знает, что, например, 5-V и т.п.
Настолько отличная идея, что она уже реализована и заслуживает +10 в репу автору.
PS: Особенно путаешься в игре с числами IV и VI   сразу такой опаньки  
Записан
PelmeshkO
GM Pro user
*

Репутация: 67
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [200 дней на форуме]
API: GameMaker Studio
Сообщений: 314

Stay hungry. Stay foolish.


« Ответ #67 : Апрель 19, 2013, 20:12:02 »

Когда выйдет обновление? Я уже соскучился по игре
Записан

"Великое начинается с малого..."
Sparrowlarce
GM Pro user
*

Репутация: 82
Offline Offline

Награды:
За постоянность!
API: Game Maker 9.0 Pro
Сообщений: 168

HellRoom Games


WWW
« Ответ #68 : Апрель 19, 2013, 20:27:52 »

Работаем в поте лица. Много добавлено/переделано, соответственно много новых багов/проблем.

Но, осталось совсем немного.
Записан

Vendet
Гл. Администратор
*

Репутация: 772
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Unity 3D
Сообщений: 3949


HellRoom Games


WWW
« Ответ #69 : Апрель 21, 2013, 15:33:01 »

Игра обновлена до версии 1.0.2
Добавил новые скриншоты и лог изменений в первом сообщение темы.

Сохранения игры сброшены, ввиду того что:
Цитировать
-Введена система бонусов (игровая механика уровней изменена)
-Добавлены черепа (которые даются за время прохождения уровней)

На данный момент начнем раскрутку этой версии и параллельно разработку 1.0.3 версии (новые бонусы / мини-игры).

Планы:
С добавлением различных бонусов - объектов влияющие на уровни, будем развивать и добавлять новые уровни, а черепа в игре будут нужны для открытия мини-игр.
Записан
MusNik
KeeVee Games
GM Pro user
*

Репутация: 733
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+500 репутации]За отличную игру Rock painting story!За помощь в развитии форума!За отличные статьи по Game Maker!...
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 3241



WWW
« Ответ #70 : Апрель 21, 2013, 16:22:19 »

Уже протестил - всё ярко и светится :3
Особенно порадовали бонусы, первое появление которых всегда вызывает диссонанс (на своей же идее однажды прокололся :D), но их пока маловато, поэтому жду новых версий.
Удачи!
Записан

AndrewVideoGames
Главный Модератор
*

Репутация: 821
Online Online

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [500 дней на форуме]За лояльность! [+750 репутации]5000 сообщений!За помощь новичкам!
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: А я кто? А я руководитель!
Сообщений: 7316



« Ответ #71 : Апрель 21, 2013, 17:10:14 »

 Потестил, прошел всe уровни+кракена+мини-игру. Все уровни на три черепка(см. первый скрин)
 Новая карта красочней, все изменения понравились, особенно эти фокусы(когда бочка с бочкой все цифры вверх улетают; и римские цифры появляются в конце)  Хотя один раз я успел выиграть, а потом уже цифры начали в римские делаться
 Нашел баг: если находиться в месте, где показывают сколько черепков собрал карта/переиграть/далее, потом выйти в меню, то черепки поверх меню получаются(см. второй скрин)
 

SC20130421-165910.jpg
Pirates Fight: Sea Monte [Android]
* SC20130421-165910.jpg (835.07 Кб, 1280x800 - просмотрено 1048 раз.)
SC20130421-164223.jpg
Pirates Fight: Sea Monte [Android]
* SC20130421-164223.jpg (583.5 Кб, 1280x800 - просмотрено 995 раз.)
SC20130421-165404.jpg
Pirates Fight: Sea Monte [Android]
* SC20130421-165404.jpg (755.16 Кб, 1280x800 - просмотрено 1058 раз.)
Записан
Kurumaken
Новичок
*

Репутация: 0
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Flash
Сообщений: 4


WWW
« Ответ #72 : Май 01, 2013, 02:16:20 »

Vendet, мои поздравления, скачал на гелекси, так все норм -) только окна с задержкой иногда выезжают.
Записан
Vendet
Гл. Администратор
*

Репутация: 772
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Unity 3D
Сообщений: 3949


HellRoom Games


WWW
« Ответ #73 : Май 01, 2013, 07:07:15 »

Vendet, мои поздравления, скачал на гелекси, так все норм -) только окна с задержкой иногда выезжают.
Да при переходе из карты на уровень, будет задержка, дальше во время игры не должно быть.
Записан
tolik-ryg
Новичок
*

Репутация: 0
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: Создание игр и распространение ваших игр!
Сообщений: 5


Каюсь, отныне ссылки кидаю только в раздел Ссылки


WWW
« Ответ #74 : Сентябрь 06, 2013, 17:02:22 »

Игрушка классная играл на Windows 8. А теперь еще и на андроиде "Молодцы продолжайте в том же духе!".
 
Записан

Вы создаёте игры и хотите чтобы вас начали замечать. Вы готовы распространять свои игры и бесплатно. Этот клуб для продвижения своих игр любых жанров!!! Начни продвигать свои игры у нас,  ты получишь достойную статистику скачиваний игр!!!
Для того чтобы вы смогли распространять ваши игры ва нужно сначала:
просто перейдите по ссылке (Каюсь, отныне ссылки буду размещать в разделе Ссылки) и зарегистрируйтесь просто кликнув на значек соц сети или почты на Главной странице и загрузить игру в файлы.
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.069 секунд. Запросов: 34.