Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Апрель 20, 2025, 00:54:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Motion Capture  (Прочитано 8916 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Bovalex
GM Pro user
*

Репутация: 108
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [50 дней на форуме]Настоящий игродел!За участие в Весеннем конкурсе.
API: Unity 3D
Деятельность: Человек - оркестр
Сообщений: 731



« : Июнь 21, 2013, 22:31:27 »

Могу ли я использовать систему Motion Capture(захват движения)в домашних условиях а потом загрузить снятую анимацию(с помощью 1 камеры) в 3ds max?
Записан

Я ненавижу когда лама по имени Карл бьёт меня 37 раз и ест мои руки.
[img width= height= alt=Falcoware - Download Free Games]http://falcoware.com/DrawWayIco.gif[/img]
Skyblade
(Artalasky)
GM Pro user
*

Репутация: 344
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
1000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]За лояльность! [+300 репутации]2 место в конкурсе: Адекватные игры #2 [Стимпанк]
API: Unity 3D
Деятельность: 2D|3D|YouTube
Сообщений: 1105



WWW
« Ответ #1 : Июнь 21, 2013, 22:35:01 »

Могу ли я использовать систему Motion Capture(захват движения)в домашних условиях а потом загрузить снятую анимацию(с помощью 1 камеры) в 3ds max?
С помощью одной врядли, две или три вполне реально, в интернете много статей о домашней студии захвата движений, там не всё так просто, некоторые косяки придется редактировать вручную.

А вообще я кидал целый пак записанных движений с motion capture, поищи на форуме или в списке моих тем
Записан

Bovalex
GM Pro user
*

Репутация: 108
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [50 дней на форуме]Настоящий игродел!За участие в Весеннем конкурсе.
API: Unity 3D
Деятельность: Человек - оркестр
Сообщений: 731



« Ответ #2 : Июнь 21, 2013, 22:38:18 »

ты их записивал?А как их загрузить в здс мкс да и вообще какая прога для этого надо?
Записан

Я ненавижу когда лама по имени Карл бьёт меня 37 раз и ест мои руки.
[img width= height= alt=Falcoware - Download Free Games]http://falcoware.com/DrawWayIco.gif[/img]
Skyblade
(Artalasky)
GM Pro user
*

Репутация: 344
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
1000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]За лояльность! [+300 репутации]2 место в конкурсе: Адекватные игры #2 [Стимпанк]
API: Unity 3D
Деятельность: 2D|3D|YouTube
Сообщений: 1105



WWW
« Ответ #3 : Июнь 21, 2013, 22:47:09 »

ты их записивал?А как их загрузить в здс мкс да и вообще какая прога для этого надо?
Нет, мне условия не позволяют записывать

Прога для них не нужна, там анимации формата .bip, это стандартный формат скелетной анимации в 3D MAX'e. Если не умеешь пользоваться biped в нём, то дальше нет смысла разбираться
Записан

Bovalex
GM Pro user
*

Репутация: 108
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [50 дней на форуме]Настоящий игродел!За участие в Весеннем конкурсе.
API: Unity 3D
Деятельность: Человек - оркестр
Сообщений: 731



« Ответ #4 : Июнь 21, 2013, 22:53:04 »

конечно я умею пользоваться скелетом делать анимации но как записать в формат бип?
Записан

Я ненавижу когда лама по имени Карл бьёт меня 37 раз и ест мои руки.
[img width= height= alt=Falcoware - Download Free Games]http://falcoware.com/DrawWayIco.gif[/img]
Skyblade
(Artalasky)
GM Pro user
*

Репутация: 344
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
1000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]За лояльность! [+300 репутации]2 место в конкурсе: Адекватные игры #2 [Стимпанк]
API: Unity 3D
Деятельность: 2D|3D|YouTube
Сообщений: 1105



WWW
« Ответ #5 : Июнь 21, 2013, 23:02:15 »

конечно я умею пользоваться скелетом делать анимации но как записать в формат бип?
К сожалению, сейчас не стоит никакой 3д макс, точно сказать не смогу, введи в гугле " Как вставить bip анимацию в 3ds max" в свое время я так нашел инфу об этом
Записан

Bovalex
GM Pro user
*

Репутация: 108
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [50 дней на форуме]Настоящий игродел!За участие в Весеннем конкурсе.
API: Unity 3D
Деятельность: Человек - оркестр
Сообщений: 731



« Ответ #6 : Июнь 21, 2013, 23:13:41 »

чтобы вставить бип анимацию нужно про сто её импортировать а как записать вот на камеры анимацию что надо открывать и на чём?
Записан

Я ненавижу когда лама по имени Карл бьёт меня 37 раз и ест мои руки.
[img width= height= alt=Falcoware - Download Free Games]http://falcoware.com/DrawWayIco.gif[/img]
S_Kleer
GM Pro user
*

Репутация: 567
Offline Offline

Награды:
За лояльность! [+500 репутации]3 место в Дичайшем джеме #82000 сообщений!За постоянность! [50 дней на форуме]Настоящий игродел!2 место на HellRoom Jam #5, Контраст...
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 2734


« Ответ #7 : Сентябрь 05, 2013, 16:48:27 »

Насколько я знаю. Для Motion capture нужно иметь огого сколько аппаратуры. Всякие камеры, датчики для тела. (неужели они у тебя есть?)
В Blender'e можно использовать анимацию motion capture.
Записан

Коты - Мирители
Dmi7ry
Гл. Администратор
*

Репутация: 1379
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
5000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+1000 репутации]За помощь в развитии форума!Знаток Game Maker!За помощь новичкам!
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Code, design
Сообщений: 6626



WWW
« Ответ #8 : Сентябрь 05, 2013, 17:40:32 »

Для motion capture можно использовать iPi Mocap Studio.
Записан

- А какой, собственно, командой процессора колобок ест черта?
- Командой EAT...
Справка и FAQ в правом верхнем углу...
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.598 секунд. Запросов: 30.