Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Февраль 09, 2025, 01:41:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как отразить спрайт объекта зеркально?  (Прочитано 17279 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
alexan0308
Пользователь
***

Репутация: 1
Offline Offline

API: Tululoo
Сообщений: 51


« : Июль 24, 2013, 18:48:59 »

Как отразить спрайт объекта зеркально? Вроде ответ должен быть очевиден, но не получилось.
Пробовал в событии Creation объекта
Код:
this.direction = -1;
но не помогло...
Записан
AndrewVideoGames
Главный Модератор
*

Репутация: 821
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [500 дней на форуме]За лояльность! [+750 репутации]5000 сообщений!За помощь новичкам!
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: А я кто? А я руководитель!
Сообщений: 7316



« Ответ #1 : Июль 24, 2013, 18:49:48 »

direction - это направление и никак не связано со спрайтом.
this - что это? Если переменная должна изменяться в данном объекте, то писать надо id.<переменная>, хоть и, на самом деле, это не нужно.
Код:
image_xscale=-1; //горизонтально
Код:
image_yscale=-1; //вертикально
Записан
alexan0308
Пользователь
***

Репутация: 1
Offline Offline

API: Tululoo
Сообщений: 51


« Ответ #2 : Июль 24, 2013, 19:00:09 »

Сенкью, сэр!
Записан
Bovalex
GM Pro user
*

Репутация: 108
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [50 дней на форуме]Настоящий игродел!За участие в Весеннем конкурсе.
API: Unity 3D
Деятельность: Человек - оркестр
Сообщений: 731



« Ответ #3 : Июль 24, 2013, 19:11:08 »

что ж тебе за это - не ставят...
 Хватит флудить.
И почитайте правила, пункт 1.5
Записан

Я ненавижу когда лама по имени Карл бьёт меня 37 раз и ест мои руки.
[img width= height= alt=Falcoware - Download Free Games]http://falcoware.com/DrawWayIco.gif[/img]
Bovalex
GM Pro user
*

Репутация: 108
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [50 дней на форуме]Настоящий игродел!За участие в Весеннем конкурсе.
API: Unity 3D
Деятельность: Человек - оркестр
Сообщений: 731



« Ответ #4 : Июль 24, 2013, 19:17:17 »

позно...
Записан

Я ненавижу когда лама по имени Карл бьёт меня 37 раз и ест мои руки.
[img width= height= alt=Falcoware - Download Free Games]http://falcoware.com/DrawWayIco.gif[/img]
UncleDec
Совсем не
«Старожил форума»
******

Репутация: 276
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]
API: Love
Сообщений: 3154


WWW
« Ответ #5 : Июль 24, 2013, 19:58:41 »

this - что это? Если переменная должна изменяться в данном объекте, то писать надо id.<переменная>, хоть и, на самом деле, это не нужно.

Во многих языках (JavaScript, ActionScript, Haxe, etc.) оператор this возвращает идентификатор экземпляра класса.
Записан
alexan0308
Пользователь
***

Репутация: 1
Offline Offline

API: Tululoo
Сообщений: 51


« Ответ #6 : Июль 24, 2013, 20:35:59 »

А ну да, забыл:

Цитата: AndrewVideoGames
Прочитайте от корки до корки это:
Русская справка по Game maker
и это
Школа GML
 Если возникат вопрос, то загляните сюда:
F.A.Q. для начинающих
 Если не нашли ничего - пишите свой вопрос сюда:
Поиск
 Если ничего не нашли, то нажмите отправить сообщение сюда:
Мой профиль
 И если уж мы вместе ничего не нашли, то можете создавать тему в этом разделе.
 Удачи  

Ну это Tululoo Game Maker, а не Game Maker.  Справку же по Tululoo - файл tululoo.chm я прилежно (что удивительно!) прочел.
Свойство image_xscale и image_yscale там никак не задокументированы, хотя и работают. Лично кого-то спрашивать - по-моему, общепринято на форуме задавать вопрос.
Вопрос был нубский, согласен. Но что поделаешь.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.611 секунд. Запросов: 31.